На запрос "детская мебель" по региону Москва. Клиент со слов своих дилеров утверждает, что хватит, хотя он даже не умеет смотреть запросы по регионам. Я говорю, что не хватит, что это ВК СЧ и придется много небесплатной работы работать. Кто прав?
Сайт старый, трастовый, незасранный. Ссылочного на нем мало (50 бэков по яху). Ни в ЯК, ни в ДМОЗе нету. Если кому-то интересны пузомерки - тИЦ30, ПР3. Текстов мало, в основном каталог товаров - придется полсайта переписывать. Сам сайт означенному запросу релевантен в полной мере (один из крупнейших производителей детской мебели в России), но за два года, пока мы не сотрудничали, они даже по НЧ (названия собственных торговых марок мебели) вылетели из топа (вперед вышли дилеры, коих под сотню, плюс с десяток маскируется под производителя названием домена и фирменным оформлением сайта). Воевать с дилерами за подмену бренда (и возможный пиздинг текстов, фоток и оформления) производитель пока не хочет.
Оцените объем работы навскидку. Реально или нет за десятку.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Сайт старый, трастовый, незасранный. Ссылочного на нем мало (50 бэков по яху). Ни в ЯК, ни в ДМОЗе нету. Если кому-то интересны пузомерки - тИЦ30, ПР3. Текстов мало, в основном каталог товаров - придется полсайта переписывать. Сам сайт означенному запросу релевантен в полной мере (один из крупнейших производителей детской мебели в России), но за два года, пока мы не сотрудничали, они даже по НЧ (названия собственных торговых марок мебели) вылетели из топа (вперед вышли дилеры, коих под сотню, плюс с десяток маскируется под производителя названием домена и фирменным оформлением сайта). Воевать с дилерами за подмену бренда (и возможный пиздинг текстов, фоток и оформления) производитель пока не хочет.
Оцените объем работы навскидку. Реально или нет за десятку.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
11 коммент.:
Когда-то, в бытность работы на стороне крупного мебельного производителя, запрашивали стоимость продвижения в топ3 яндекса по запросу "мягкая мебель". Насчитали 20 тыс в сутки, то есть 600 в месяц. Понятно, что это скорее всего неслабо так лишку, но порядок цифр врядли будет меньше. Мебель - это очень высококонкурентно.
Кстати после размышлений тогда ударились в контекст и до сих пор все счастливы и на контекст яндексовский молятся - отдача нереальная. Нереально крутая.
Очень сомневаюсь что 10-ки хватит, думаю в 2 раза больше именно та сумма которая уместна в данном случае.
Яка нет, 50 бэков, думаю не даже за 20к это вопрос на засыпку. Внутренняя оптимизация на сайте грамотная ? Я думаю стоит как минимум 50% бюджета сливать на Miralinks, Gogetlinks, Pr.Sape, и покупать напрямую с сайтов той же тематики.
Двигал два года назад мебельный сайт в регионе.
Хз почему, может опыта было мало, но отдача была неадекватно мала.
Вообще с такими клиентами, которые знают лучше тебя что делать и при этом "знают" что это стоит копейки, связываюсь только когда по деньгам напряжка.
Хотя бы до 15 тысяч в месяц пусть поднимут, работы-то там много предвидится, если они даже по НЧ повылетали из ТОПов.
Думаю до $2к потянет, если вечными ссылками. Я продвигал мебель, но далеко не под Москву. Потому сложно сказать. Времени уйдет много - это точно. Как минимум на пол года растянеться, если учесть, что нужно будет писать контент, оптимизировать и ждать, пока все это сожрет Яндекс.
Если же брать продвижение запросов комплексно и широко, может быть получиться на запросе "детская мебель" вложиться в $1к. Но тогда общая сумма продвижения возрастет, соответственно.
По поводу "выгодно ли" - однозначно да. Бюджет, который потратил мой заказчик 2 года назад уже за год принес раз в 15 больше прибыли. При этом иногда проскакивают многомилионные предложения на зарубеж, но он вынужден отказываться из-за огромных объемов.
Ниша мебели все еще очень перспективна, если говорить об интернете.
Сео компании возьмут за этот запрос тысяч 50. Оценивал он наверное где-нибудь в вебэффекторе )) Вообщем если делать для себя, не спеша, то через какое-то время воткнуть можно и за 10, но ты же на этом зарабатываешь, поэтому 10 это смешно за этот запрос. Пусть идет в Директ ))
бюджет по мебели на контекст в яндексе минимум 300 000 рублей в месяц.
думаю продвижение - сильно больше будет стоить ,чем месячный бюджет.
10000 р. - это даже не на еду
недавно аудит делал сайту по детской мебели и заодно смежные смотрел. без 60-80К нету смысла лезть особо. уж лучше сайт норм сделать и компании в директе\адвордсе и вконтактеге - дешевле будет
Есть простое правило увеличивай денежки, которые хочет заплатить клиент в 2-2,5 раза.
Крути Ма...ва на всю катушку. Там минимум 50 000 брать надо :)
Отправить комментарий