Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 25 мая 2011 г.

Конвейер по производству СДЛ

Расскажите, какие есть на рынке. Я так навскидку глянул - никаких нет. Копипастные типа кисточки не считаются. ГС-конвейеры типа Зебрума тоже. Речь о создании сайтов, которые не только получают хоррошую индексацию, но и хорошо приносят траффика, да и позициями могут похвастаться.

Я вчера рисовал с одним из партнеров схему. Нет ничего невозможного. Остается понять, насколько все увлечены ручным трудом или все же применяют какие-то средства автоматизации. Например, у Даррена Роуза более двухсот посещаемых активных блогов в разных областях. Сомневаюсь, что там нет какого-то программного коллектора для текстов и показателей готовых сайтов.

Да. СДЛ в моей интерпретации считается сайт, который не просто содержит какую-то уникальную информацию, но и облагает "тягой": привлекает посетителей и удерживает их постоянными обновлениями и интересными материалами. Нередко вокруг таких сайтов вырастает целое комьюнити.


12 коммент.:

Все очень просто: идем на фриланс ком, нанимаем 100500 индусов по доллару и они клепают СДЛ под бурж.

Этот волшебный способ мне известен, но он не делает эту работу конвейером. Сводить концы с концами приходится все равно самому или доверенной и хорошо оплачиваемой команде.

Быстро, хорошо и дёшево - приходится жертвовать чем-то одним.

Ну извечный вопрос про "кнопку-бабло"? Хотя можете спросить у Даррена Роуза чем он сайты делает. Но я бы поставил на индусов. Смотрел когда то видео одно, от буржуйских гуру , забыл кого, смысл был такой - "Пацаны! Вы не поверите, но они работают за 300$ в месяц фуллтайм!!! " ... Не знаю как там в индии , но я в в провинции, было время после института, и за меньшие деньги работал . фуллтайм мля

- Представляешь! Около меня вчера вечером машина останавливается, открывается окно, а оттуда какой то старый мужик выглядывает. Я думала, что он хочет спросить, как ему проехать; подхожу к окошку, а он мне - "сколько стоит минет?" Я давно так не смеялась. Это просто поразительно!
- А чего тут поразительного? Ты же живешь в районе проституток и выглядишь, как проститутка. По-моему, тут всё закономерно! У тебя же все сиськи щас наружу вывалятся из этой майки!
- Нравится, да? А знаешь, за сколько я её купила? Не поверишь! Она мне всего 10 баксов стоила!!! Где ты ещё такую за 10 баксов найдешь?

В этот момент я понял, в чём главное различие между индусами и евреями. Индусы часто хвастаются, как дёшево они что-то приобрели, а многие евреи, наоборот, обожают кичиться невъебенно дорогими вещами...(c)— Пиздуй Отседа

автоматизация зависит от уникальности кажого СДЛ
чем уникальнее тем сложнее выделить общие черты
а вообще наверняка какая-то глобальная админка и свой фреймворк под это дело для быстрого развертывания и настройки

Мне кажется, в таком фреймворке должно быть очень много опций и вариаций настроек, которые обычно рождаются во время развития конкретного проекта. Тоесть я вижу основную сложность создания такого фреймворка в придумывании огромнейшего запаса возможных опций, которые можно применить для конкретного проекта. Думаю что взяв 5-10 специалистов с огромным опытом можно проработать все возможные варианты, а потом со временем добавлять новые инструменты. Можно создать довольно качественный функционал, может подскажите, на рынке двигается кто то в этом направлении?

Есть такой конвеер.... делает не плохие сайты.
только требует инвестиций на сайт от 50-100к американских рублей как я понял -)
артлебедев.ру

Имхо это должно быть что-то вроде зебрум цмс, где мы можем растыкивать контент удобно + параметры сайтов (посещалка, индексация, позиции.)
Это может быть сетка вп блогов под единым управлением

Баблоруб, на письмо то мое ответишь? Отправил на masterxbablorub gmail.com. Спасибо.
Джон

Конечно нет ничего невозможного ;)

Автоматизация начинается с чего-то одного, некоторой суперсилы, на которую навешивается уже дополнительно более ущербное всё остальное. И суперсила должна перекрывать ущербность. Это может быть какой-то хитрый источник хорошего контента. Или качественный генератор дизайна. И, конечно же, море статистики и аналитики. ПС сканируют вас, а вы должны сканировать ПС по всем параметрам. Автоматически. Каждый заход робота должен быть отслежен и проанализирован. Топ-тысячник яши должен парсится вами каждые 15 секунд. Я.Б, Я.Н. и т.п. должны обрабатываться вами автоматически. Никаких предположений и гадания. Только точные цифры. Тогда будут и пузомерки и закладочный трафик.

Учитесь, думайте, работайте и будет вам счастье ))

Ну вот самая простенькая системка clip2net.com/s/YI1X

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More