Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 30 мая 2011 г.

Быстрое взросление

Дочь попросила научить ее знакомиться с мальчиками через Интернет. Все бы хорошо, но вот только ей еще и девяти лет нет. Придется поломать голову, как сделать так, чтобы с мальчиками в Интернете ее научил знакомиться все-таки я, а не подружки. Может, сайты есть какие-то для общения такой малышни? Не вконтакте же ее регистрировать. А?

Меня лично смущает тот факт, что на той стороне могут быть совсем не десятилетние мальчики, а совсем даже взрослые дяденьки. А в остальном никаких проблем не вижу.


19 коммент.:

Лет через пять для меня этот вопрос тоже станет актуальным. Сайтов знакомств для такого возраста не встречала, если никто не сделает, придется самим создавать :)

Пусть начнет с выращивания питомцев на фотострана.ру =)))

Классный сайт детских знакомств - webiki.ru
Мой 7-летний там знакомится )

Посмотри www.tvidi.ru, только какую-нибудь баннерорезалку поставь - рекламы много.

А вообще учитывая сколько в сети "ненужного" для ребенка, я бы настроил родительский фильтр на домашнем маршрутизаторе и сделал выборку сайтов из Яндекс каталога, подходящих по возрасту.

>Дочь попросила научить ее знакомиться с мальчиками через Интернет.
У тебя есть дочь? 0_о Да еще и 10 лет 0_о.
За два года чтения твоего блога не словечком вроде не упомянул, да и в клубе не где не чего.

моя тусует на лиру и на бионру поклонников хватает :) правда моя то постарше мальца будет :) но начала тусит на лиру и бионе как раз лет с 9ти.

Херомант - ты каким местом читаешь? Я ее фотки даже выкладывал. Со скрипкой и на мотоцикле детском. А сын (ему в сентябре будет семь) - на аватаре в клубе у меня.

Эм.... хз про авку я думал паренек какой-то, а вот скрипку... 0_о
Ну это прям для меня новость :D Ну чдож поздравляю тогда, для меня ты сегодня открылся еще и как отец.

А насчет общаться и дяди, ну если будет писать сколько ей лет реально, а не приписывать десяток чтоб выглядеть взрослее, то думаю и вконтакте вполне подойдет, там сейчас верифакции всякие и проверки, что при общении чувствуешь что будто рядом вышка с автоматчиком :D (правда там ограничение же вроде есть).

rebzi.ru - там даже детский чат есть. Но опять же, кто по ту сторону монитора...

Ну сегодня прям праздник какой то, дизайн все меняют)
Думаю лучше всего будет объяснить о чем ты беспокоишься, дети сейчас прекрасно все понимают. Да и контакт вроде самое популярное место

Дима, у меня дочке 10 лет. Общается по интернету вовсю, уже ведет свой блог. Я спокоен, ибо никуда не денешься. Запрещать и держать под постоянным контролем тоже глупо. Мы просто стараемся расширять ее кругозор, не замыкаясь на одной лишь сети. Не оставлять её одну, когда ей необходимо внимание, не отмахиваться от нее, когда ей хочется общения в кругу семьи. Быть внимательным к ребенку, понимать и чувствовать его. Ну, а педофилы и прочая нечесть все равно будет лезть, каких бы Касперских против них не было. Будем просто объяснять, что существуют и такие демоны, которых стоит опасаться. В общем, стереги не стереги, а дети всё равно сталкиваются с грязью рано и начинают понимать черное куда раньше, чем нам хотелось бы. По-моему, так.

Вообще сейчас не стоит к интернету подпускать. В глушь, в сибирь, но только не в интернет!

Имхо, лет до 12-13 в инет не стоит пускать детей. Да и вообще, нужно сильно ограничивать время за компом.

Думаю не стоит вообще ее в инет пускать. Взрослые сайты знакомств сама потом найдет. А потом и порно найдет. И еще что похуже.

Анонимный: плохо в мелком возрасте, т.к. ребёнок ещё не умеет отличать чёрное от белого, добро от зла и.т.п.

ТАбу на интернет для детей

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More