Траффик - далеко не самое важное и нужное, что может получать клиент от работ по продвижению своего сайта. Не забывайте давать ему и другие вещи.
Клиенту хочется чтобы им занимались. Не важно чем, но занимались. Фактически любой договор с контрагентом - это эквивалент заботы, и каждый клиент хочет по максимуму себя ею окружить. Проанализируйте свое общение с клиентурой, особенно мелкой, где собственник выступает контактным лицом. Вспомните его радость от первого клиента с Интернета или то, как он часто вам звонит. Клиент дорожит хорошими отношениями с контрагентом - это весомая часть договора между вами. Именно поэтому, никогда все контракты не разойдутся по крупным компаниям, где личное отношение отсутствует в принципе.
Клиенту хочется, чтобы его не грузили ненужной ему работой. Т.е. он может и даже занимался всем этим сам. Но вот встает факт - или он и дальше разрывает мозг, пытаясь успеть сделать все. Или ищет исполнителей, а сам занимается своей основной работой. Кто нанял бухгалтера, тот уже не остановится и будет нанимать все новых и новых исполнителей. Стать верным помощником по пути роста такого клиента - и приятно, и почетно.
Все это не значит, что указанные два момента позволят ничего не делать, но если их учитывать, то смягчить очередные последствия очередной смены алгоритма поисковых систем - намного проще, ибо ценность ваших отношений уже не только в том, что вы даете траффик.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Клиенту хочется чтобы им занимались. Не важно чем, но занимались. Фактически любой договор с контрагентом - это эквивалент заботы, и каждый клиент хочет по максимуму себя ею окружить. Проанализируйте свое общение с клиентурой, особенно мелкой, где собственник выступает контактным лицом. Вспомните его радость от первого клиента с Интернета или то, как он часто вам звонит. Клиент дорожит хорошими отношениями с контрагентом - это весомая часть договора между вами. Именно поэтому, никогда все контракты не разойдутся по крупным компаниям, где личное отношение отсутствует в принципе.
Клиенту хочется, чтобы его не грузили ненужной ему работой. Т.е. он может и даже занимался всем этим сам. Но вот встает факт - или он и дальше разрывает мозг, пытаясь успеть сделать все. Или ищет исполнителей, а сам занимается своей основной работой. Кто нанял бухгалтера, тот уже не остановится и будет нанимать все новых и новых исполнителей. Стать верным помощником по пути роста такого клиента - и приятно, и почетно.
Все это не значит, что указанные два момента позволят ничего не делать, но если их учитывать, то смягчить очередные последствия очередной смены алгоритма поисковых систем - намного проще, ибо ценность ваших отношений уже не только в том, что вы даете траффик.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
0 коммент.:
Отправить комментарий