Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 28 января 2011 г.

1000 гривен (примерно 4тыс.рублей) за лучшее интервью

Конкурс для блоггеров. За три года я дал больше десятка интервью. Одни были замечательными, другие - оригинальными, третьи - проходными, а для некоторых я вымучивал себя, чтобы сказать что-то новое в ответ на старые и довольно банальные вопросы.

Предлагаю попробовать блоггерам (молодым и не очень) себя в качестве интервьюера, а я выступлю для вас подопытной свинкой. Лучший интервьюер получает персональный приз в 1000 гривен, которые скопились на моем WMU-кошельке в виде оплат за разные услуги.

Чтобы было понятно, как делается хорошее интервью, небольшой алгоритм.

1) Ищете и читаете все старые интервью. Хотя бы бегло. Это не так уж и сложно: надо искать по "интервью" и "имя". Все мои интервью обозначены как интервью с Дмитрием Шаховым или интервью Баблоруба. Или же интервью с MasterX.

После прочтения этих интервью вы сможете составить список вопросов, которые не надо задавать, а также вопросов, которые могут быть заданы снова, так как были удачными, а время прошло и ситуация с мировоззрением могли измениться.

2) Составляете список из 20 вопросов. Можно меньше, но не меньше 10. И не больше 20. Это золотая середина, чтобы читатель не умер со скуки, но и смог получить более-менее полную картину об интервьюируемом.

Старайтесь, чтобы каждый следующий вопрос по возможности вытекал из предполагаемого ответа на предыдущий вопрос. За исключением, конечно, когда вы собираетесь сделать резкий поворот в интервью и перейти к другой теме. Оптимально несколько блоков вопросов по разным темам. А плохо, например, когда 8 вопросов по одной теме и 2 по другой.

3) Если уверены, что список вопросов готов - отсылаете его на masterxbablorub@gmail.com. Я читаю и отвечаю на ваши вопросы. Вы корректируете свои вопросы или задаете дополнительные.

Зачем надо корректировать вопросы? В идеале ваше интервью должно быть связным повествованием, своего рода беседой. Конечно, можно было бы ответить на все вопросы в аське или скайпе. А может даже и голосом, но я, к сожалению, не могу себе это позволить по времени. Поэтому ответы на письменные вопросы надо будет связать друг с другом путем коррекции первоначальных вопросов и дополнительных вопросов.

Чем лучше получается связка вопрос-ответ-следующий вопрос, тем выше ваше мастерство как интервьюера.

4) Откорректированный вариант интервью проверяется на ошибки, еще раз вычитывается вами и пересылается мне для коррекций или утверждения.

Утверждать интервью нужно, чтобы потом не было претензий в ваш адрес как автора. Я начал свою карьеру, взяв интервью у местного знаменитого режиссера и опубликовал его без коррекций. Сказать, что он был зол - ничего не сказать. Не совершайте этой ошибки. Вполне могут быть формулировки, которых субъект вашего интервью не хотел бы видеть в конечном продукте.

5) Интервью публикуется. Всем знакомым рассылаются просьбы ретвитнуть или сделать постовой.

Собственно, это схема создания любого интервью. Можете начинать практиковать уже сегодня. Но только за интервью со мной вы получаете возможность не просто получить интересные ответы на животрепещущие вопросы, но и заработать приличную сумму. Так почему бы не попробовать это сделать?

Прием вопросов в письменном виде на мой электронный адрес продлится до 23:59 воскресенья. Ответы я буду стараться давать в течение суток, если только участвующих не окажется слишком много. Публиковать или нет результат - решать вам.

Приз будет вручен 11 февраля (чтобы у вас было время выбрать дату для публикации). Если интервью не опубликовано, то в шорт-лист (список, из кого будет выбираться победитель) вы не попадаете. Все, опубликовавшие интервью, получают постовой на него в одном из постов за неделю.

Победитель выбирается субъективно, но определяющими факторами будет небанальность и неповторяемость. Или как альтернатива - умение глубоко влезть в тему, в которой я пытаюсь быть профессионалом. И, конечно, главная награда - это внимание к публикации ваших читателей. Ведь ради этого мы и пишем в свои блоги.

UPD. По просьбам срок приема вопросов продлевается до конца вторника 1 февраля. Удачи в сочинении.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

А мне можно участвовать? Или не стоит? :)
Еще одна штука - сколько это, 1000 гривен? в баксах или рублях

А, все, увидел. Хм... я бы поучаствовал, но будет ли это справедливо?

Ну, если народ не зассыт, то я-то не против. Но тебе заранее придется смириться с тем, что я не буду принимать во внимание то, что мы давно общаемся и ты уже брал у меня интервью ранее. Тем более, что тогда брал интервью великий Трой, а сейчас будет какой-то Мухачев с Урала.

А можно я устрою самопиар? У меня на блоге пылится твоё интервью в аудио-формате: http://www.shuriken.com.ua/?p=794
Авось люди там интересные вопросы для конкурса раскопают ...

надыть подумать) личность вы интересная и не до конца понятная)

Дим, я пришлю ))
Гривны можешь оставить себе на развитие бизнеса, а вот пользуясь случаем давно хотел спросить тебя кое о чем ))
Только бы время не поджало

Андрей, народ не против! Лично мне будет интересно, как ты извратишься в новом интервью ))

Решил поучаствовать!
Интервью отослал)))
Хотел давно уже задать некоторые вопросы, вот теперь и шанс подвернулся)

Тоже решил поучаствовать. Список вопросов выслал на мыло :)

Мое интервью с Дмитрием читайте здесь: http://other-life.com.ua/story-of-success/dmitrij-shaxov-uspeshnaya-lichnost-intervyu/

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More