Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 16 июня 2009 г.

Выдрали зуб

И еще четыре запломбировали. Осталось в нижнем ряду еще столько же пломб сделать и одно удаление. Медленно отходит наркоз, плююсь кровью, стараюсь не съесть собственную щеку.

Было совсем (ну почти совсем) не больно, но меня все равно никто не переубедит, что все стоматологи - латентные садисты.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

Ужас. Я тоже недавно был у стоматолога - запломбировали 8 зубов. Хорошо хоть не оторвали ничего :) Буду теперь почаще ходить к нему. Лучше уж зайти на минут 10, чем сидеть там несколько часов с открытым ртом :)

Это-ж сколько лет надо было не ходить к стоматологу - чтобы всё так запустить... а? ;)

Почти семь. Или семь с половиной. Ну, где-то так.

У стоматолога самое хреновое это ожидание боли. Я вот уже почти не помню ощущений, когда мне перед удалением нерва напихали мышьяка в дырку в зубе и закатали его временной пломбой на 2 дня. А 2 часа сидения с открытым ртом и постоянное ожидание боли в память впечаталось.

именно. уже давно лечат небольно а воспоминание из детства когда за 2 дня 5 плонмб на ужасном станке с этими жужжащими веревками тупыми сверлами и запахом жженой кости до сих пор остались. хотя прошло 20 лет

укол то небольно делали?

Терпимо. Это же недолго. Вот другое дело - ошметок ткани от выдранного зуба и сгустки свернувшейся крови. Бееееее.

Хрен с ним с зубом, я сегодня, например, отлично посрал.

Я там однажды (лет 5-7 назад) чуть сознание не потерял. От страха.

Нашатырем откачали.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More