Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 17 июня 2009 г.

Купил гаджет



А какую последнюю игрушку купили вы?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

я себе купил кактус не большой 2 недели назад=)

привет :)

из последних купили баланс боард - но тебе это будет не интересно
и заказали от скуки повербол :) пока не приехал...

и вот открытое обращение к тебе Дим, по недавним темам очень хочется чтобы ты осветил 2 вопроса:
1 CRM разработка и внедрение - было бы здорово еслиб ты раскрыл первый этап разработки, в плане как собирается информация как структурируется, как приходят решения по оптимизации процессов и т.п. потому что занятие весьма необьятное мозгом :) и эта статья я думаю многим твоим читателям поможет оптимизировать не только работу с клиентом но и личное время. правда ? )

2 продвижение за процент от оборота - к чему пришёл в выводах? я пришёл к тому что кроме как долевое участие ничего не поможет, да и оно не на 100%

вот такие вот просьбы и желания читателя :)

последняя моя игрушка это ноутбук для работы (( купленный в сентябре примерно... ЧОРТ а ведь я давно себе ничего не покупал чтобы развеселить...

to 2bl а вы верьте людям. argonavt.net/bizness/ здесь я зарабатываю почти 5 лет минимум 1 килобакс не напрягаюсь.

микроволновка и цифровик. На прошлой неделе обзавелся. :)

как называется и колько стоит?

У меня сейчас начало четвертого ночи. И эта штука ест мне мозг :)
А вообще наверно расслабляет хорошо.
Тоже поинтересуюсь - почем?

не в китайском шопе покупал, смотрел там подобные гаджеты, цены очень интересные

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More