Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 25 июня 2009 г.

Пока пожар не случится...

Вчера опять случились какие-то проблемы с сетью. Сегодня через прокси не работает почтовая программа. Короче, в совокупности с проблемами с доступом к кошельку через прокси и всем остальным, все задрало - пойду куплю роутер и вынесу себе мозг его настройкой.

А какую проблему вы за последнее время довели до такого состояния, что пришлось решать ее в нереально быстром темпе?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

Обычно когда съешь чего-нибудь не того, приходится проблему в нереально быстром темпе решать)))))

iworkshop с одного форума)
У меня буквально вчера был оригинальный случай)
Вообщем пригласили меня на свадьбу в эти выходные.
Но так получилось(сломалося телефон) что номера жениха(и по совместительству моего лучшего друга) у меня не было.
Живу я на растоянии 400 км от места действа.
В итоге. Свадьба через два дня. Но я не знаю ни где, ни когда точно.
И полетели) Через icq начал спрашивать у знакомых номер моего друга. Вообщем совершил 10 хопов :)) У 10го номера куда меня направили узнал телефон обшего знакомого) Тут бы казалось все норально. Но не тут то было) Номер который мне дали необслуживался. Ещё 5 телефонных хопов :) и вуаля) Номер есть)
Все это происходило в течении 2х часов, с пониманием того что если я не узнаю номер, прийдется ломать все свои планы и ехать на пару дней раньше. Чтобы не промахнутся и найти человека)

СОПРОМАТ. До последнего тянул, в итоге пришлось сидеть решать задачи в ночь на экзамен %)

format C:
уже пару недель понимаю, что пора
ибо винда живет своей забавной жизнью
но до невозможности лениво это сделать
и ведь таки будет пожар, проверено...

Да откуда там пожар то?)
Винда маленькая и послушная) Её нужно просто уметь иметь в нужные места)))

Грелся компьютер, потом он сгорел, пришлось срочно менять системник.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More