Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 29 июня 2009 г.

Здоровье

Неделю ради интереса не пил. Вообще. Просто хотелось посмотреть, что будет. И ничего. Никакой разницы. Работать больше не стал, в разных местах меньше болеть не стало, сон такой же. Стал только раздражаться в течение дня быстрее.

Ну и в чем плюсы трезвости?

UPD. Во, настрочили. И зацепились за единственно подсунутое. Интересно, а если бы я написал, что по вечерам очень хочется в магазин за пивком сбегать, но я сдерживаюсь.) Солнышки мои, мое раздражение - оно и в Африке раздражение. Если человек меня раздражает, то это не значит, что я не накатил с вечера. Он может быть мне просто противен в силу личного к нему отношения. Ладно, пойду напишу что-нибудь про провокации.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


25 коммент.:

Кстати тоже недавно такое-же пытался сделать. В рабочие дни не пью, только на выходных идет вынос мозга в клубах (не ужираюсь) Пробовал вообще не пить - эффект тот-же, раздражаешься, да и мозг сильнее устает. Надо давать послабление организму, а в частности мозгу))

Ну вы даете ... что за агитация за нетрезвый образ жизни... ;)

Бля... такая же фигня. Видимо сроки должны быть кратными хотя бы году...

когда бросаешь пить, то первый год - просто жуть... пылишь по любой херне, а потом становится просто скушно...

гы :)
А я вот, только на этой неделе решил устроить алкогольный мараторий минимум на неделю.

Не советуешь, говоришь? ;)

Ну если счас бросиш пить, то проживешь на пару лет больше и болячек в старости будет меньше.

Внимание вопрос - все тут уверенны что доживут до того момента как это все проявится? Я не очень, хотя и не пью - состояние опьянения не нравится.

пиво амброзия для студентов,
мы живем во имя пива, секса и интернета.

А ты не думал что потому и раздражаешься что нет алкоголя?
А вот моя пятилетняя дочь не раздражается. Я знаю людей которые занимают достаточно высокие должности от которых можно запить, но они не пьют и не раздражаются. Это просто алкоголь заставляет тебя думать что он не даёт тебе раздражаться, успокаивает и так далее. Подумай над этим и не пиши больше ахинеи.
Я рад что тебе алкоголь не мешает, но это не значит что он тебе помогает.

Не пил как-то пару недель. Единственная радость - стал раньше просыпаться, но с другой стороны - вечерами то что делать? :)

Ужас народ, я вас почитал аж страшно стало за историческую родину. И что самое удивительное основная масса еще этим и гордится.

PS. Кстати поняли теперь почему у Мастера такая прическа? :D

Ну и в чем плюсы трезвости?

Во всем.

Раздражаешся из-за того, что идет зуд недостатка алкоголя. Это как поссать хочешь, а нЕгде. Потерпи 21 день. Через 21 день клетки организма все заменятся на новые. И в новых клетках память об алкоголе будет только от предков (старых клеток) и раздражения будет меньше.
А привычку расслабляться можно заменить чем-нибудь для себя интересным. Например, я когда бросал пить, смотрел фильмы, скачивал с торентов и вечером смотрел новый фильм. Когда бросал курить (давно совсем) заменял на первых порах брынчанием на гитаре, физическими упражнениями и игрой в компьютерные игры (в Героев). Так что и от компьютерных игр иногда есть польза ;-) сейчас в них вообще не играю.

Непоследовательно рассуждаешь. Ну, или посты пишешь непоследовательно. Вот только что написал, что в работе нужно постоянство для достижения результата, что нужно довольно долго идти к цели. А тут - неделя и уже ждем поразительных результатов.

to OneMoreMe
>>Ужас народ, я вас почитал аж страшно стало за историческую родину. И что самое удивительное основная масса еще этим и гордится.

А на новой исторической родине не пьют? :)

Не пить я не могу
Душа моя стремится
Хотя бы раз в неделю
Да напиться
За то, как раз в неделю
Мы напьёмся
С моей душой
Мы сразу разберёмся
Кого нужно простить
Кого побить
И сколько можно мне её любить
Мы песни попоём
И посмеёмся
В неделю раз
Когда с душой
Напьёмся

Пить нафиг. Без алкоголя живется более широко :)

Масте, я пост написал на эту темку, надеюсь в нем есть зерно, что тебе пригодится.
зы. неплохо было бы если бы ты сделал обзор моего бложека. еси хощ

http://chikey.ru/?p=314

..."Стал только раздражаться в течение дня быстрее."

Бля, да это алкоголизм в начальной стадии. А уж как раздражаются конченные алкоголики!!! Очень сильно и с самого утра!!!

Я тоже становлюсь очень раздражительным каждый раз, когда пытаюсь забросить сигареты.

Наркоманы, хуле.

Два-три месяца, чтобы почувствовать разницу. Впрочем, может у тебя все не настолько далеко зашло, как у меня, например.

После таких вот публикаций понимаешь, что План Даллеса сработал на все 120%

Если уже не только быдло, работяги и колхозники не могут без алкоголя но и интеллигенция и дети, то .... Валить отсюда надо , Россия вырождается, разве не видно что всех зомбируют этим "кто идет за клинским" и т.д.

Какое нах раздражение? алкоголизм это наркомания, как и курение, и это не раздражение а ломка от нехватки "дозы" . подумай когда ты последний раз был трезвым? я не имею ввиду похмельное утро или пару дней без пива, а на самом деле трезвым, когда просыпаешься сам в 8 утра без тяжести в голове, без опухшей рожи, с хорошим настроением.

Воронежский жлоб на самом деле три года. Полное очищение организма от алкоголя три года. А за недельку-месяц неразумно ждать результатов. пил то поди годами)))
а даллес молодец, мужик сказал мужик сделал. а не так как наши горемыки..............

ну ппц...реально прямо понастрочили:) как говорится - я пью, чтобы других людей сделать интереснее. Вообще нет разницы, ведет человек трезвый образ жизни или не совсем - кому, что помогает, каждый сходит с ума по своему, ведь так?

я уже давно не пью. собственно и пил то без удовольствия. а когда понял, что можно этого не делать - перестал и не ощущаю ни капли разочарования по этому поводу

сколько ж вы пьёте то, что по году бросаете и просыпаетесь легче потом?))))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More