Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 8 июня 2009 г.

Благодарность за терпение

Не знаю, что там мудрят поисковые системы, но если долго, не снижая темпа и упорства, долбить их, то результаты придут. Уж сколько раз нас очередными переменами алгоритма сталкивали с пьедестала, но мы вновь и вновь возвращаемся туда.

Сегодня яша что-то там пересчитал и все туристические сайты по Калининграду вошли в топ-3 уже со всех точек зрения. Может и не со всех, но посещаемость выросла процентов на 20-30. Отдельное спасибо раме - сайт по казанским гостиницам получил топ-3 и почти удвоил посещаемость.

Спасибо и моим терпеливым клиентам. К целевому траффику, наконец, добавились и качественные изменения в топе. Потихонечку-полегонечку, но по своим запросикам сайты медленно и плавно вмораживаются в топ, приращивая траффик все большим числом НЧ.

А теперь вопрос к аудитории. Есть сайт, куплена реклама на другом сайте, увеличившая траффик на 140% примерно и прибыль от деятельности компании на 100%. Однако, фишка такова, что эти 100% = стоимости рекламы.

На сегодня очевидна стагнация траффика с рекламы с тенденцией к медленному понижению. С другой стороны закладки на рекламируемом сайте выросли вдвое. Выходов немного:

- отказаться от рекламы: продажи упадут, но и расходы тоже. в общем баш на баш. и не забываем, что есть еще налоги, которые чистый минус.
- продолжать кампанию, чтобы нарабатывать закладки и держать объем по продажам.

Ваше решение? Мой клиент в сомнениях. Я, откровенно говоря, тоже. Не люблю зазря клиентские деньги тратить.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


14 коммент.:

я бы отказался от рекламы. Продажи везде падают, и нужно пережидать кризис)

Хотяяя... если бюджеты держат минус, который есть, то нужно держать обороты и нарабатывать потенциальных клиентов чтобы выстрелить с началом покупательской активности

Если клиент продаёт реальную услугу или товар, у которого есть рыночная перспектива, то есть смысл увеличить рекламный бюджет, но изменить подход.

а может клиенту стоит цены поднять? :)

Я бы не уменьшал расходы на рекламу. Есть ведь ещё "ребиллы", "узнаваемость бренда", "лояльность покупателя".

Клиент - интернет-магазин цифровой техники. Поднимать цены ему уже некуда. Просто не будут покупать вообще. Ну разве что совсем ленивые покупатели только.

Так может попробовать договориться с рекламной площадкой, чтоб цены снизили, объяснить ситуацию, тем более если обороты хорошие.

На эту позицию у площадки очередь на два месяца вперед. И так этого периода ждали почти полтора месяца. Если не продлим контракт, они найдут кого поставить, а вот клиент потеряет 60% сегодняшней посещаемости.

Если у тебя хватает денег, то ни в коем случае нельзя не от чего отказываться, ни от каких рекламных расходов. Это ясно, как твой оптимизм. А за него спасибо, кстати.

Клиент ничего не теряет, если прибыль с рекламы =затратам на нее, а основную прибыль следует брать с других источников продаж. А вот с рекламой можно все оставить на своих местах и ждать или снижения или роста, и в зависимости от это принимать дальнейшее решение.

Думаю стоит держатся, работая в 0 на перспективу!

Пока все оставить как есть. Если продажи покрывают расходы на рекламу, то в чем проблема?

Увеличение траффика на 140% и прибыли на 100% это отличные показатели - к черту налоги

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More