Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 30 июня 2009 г.

Клиент всегда неправ!

Единственное, чем мне нравится А.Лебедев, это тем, что он легко говорит то, о чем все рекламщики шепчутся в курилках. Обычно положено молчать про это, но...

Я все-таки скажу: большинство клиентов некомпетентны, зациклены на своих комплексах, ничего не понимают ни в дизайне, ни в рекламе и хотят все получить за копейки. Они крайне редко разбираются даже в своем бизнесе, который получили каким-то случайным образом и склонны винить в своих просчетах и неудачах рекламную кампанию или своего маркетолога, который вообще овца безвинная.

Именно поэтому я так ценю своих клиентов, каждый из которых прошел со мной всю школу рекламы и приучен доверять как я ему (в оплатах), так и он мне (в работе).

Реклама, блять, не с рекламщика начинается. Она в голове директора сначала должна появиться - потребность в ней, осознание ее нужности. Если в голове директора рекламы нет, то нихуя толкового не получится. Как ни старайся.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

Наконец то хоть один трезвый человек!
Во время работы в одной вшивой провинциальной веб студии ведущим проектов я этого столько нахавался!
Ну не понимает клиент в дизайне и программировании,нет надо кричать "Моя жена лучше делает"! В такие моменты хочется послать клиента найух, а начальство все твердит "Клиент всегда прав, надо ему жопу лизать!". Итог: найух пошел директор и 2 клиента, которые хотели научить дизайнера рисовать менюшки с анимацией=)

Интересно, сегодня тоже о нём писал...
к чему бы это))

да давно это понятно и известно.
просто дизайнера и рекламщики просрали давно профессию.
как известно:
а) в рекламе и футболе понимает каждый. нравится/не нравится определение качества продукта.
б) профессия - заговор против непосвященных. корел "знает каждый" и "нафотоопить я могу, у тебя просто быстрее получится".

а клиент всегда прав в рамках собственной компетенции и брифа/договора. остальное - за бабки!

Солидарен. И главная беда - клиент изначально считает исполнителя мудилой (барыгой, кидалой, тунеядцем). Мне стоило немалых трудов научить себя на самом начальном этапе посылать таких заказчиков лесом. Это трудно (как же, заказ "уплывёт"), но затем так приятно сознавать, что отказавшись от клиента-мудака, я избавился от головных болей и гимора...

Старенький такой английский анекдот:
- Сколько стоит поменять колесо?
- 30 фунтов.
- А если я буду помогать?
- 60 фунтов.

Вот и вся инструкция по работе с "правым" клиентом. Сразу берутся деньги на то, чтобы сделать "по его", а потом переделать правильно.

Мне так кажется, что есть директор и есть клиент. Чего хочет директор то программист, дизайнер и другие должны делать. Если они это не делают то науйх такие работники, пускай себе на жопе нарисуют свои дизайны и потом начнут их продавать без понятния чего нужно клиентам

мастер + 10 000
madbirdy + 10 000
меня аж трясло когда я слышал такие фишки от домохозяек типа - ну я же знаю фотошоп, это несложно..
сидит на кухне, варит суп и изучает фотошоп. вот изза таких суповарок профессия дизайнера и рекламщика неуважается. Че там типо сложного, макет интернет-магазина нарисовать да натянуть ))) я же знаю фотошоп, там все просто..
аж бесит

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More