Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 13 июня 2009 г.

Гарри Поттер

Наверно, ни одну премьеру я не жду так сильно, как новую серию Гарри Поттера. Кстати, это единственная книга (про полукровку), которую я не прочитал, так что фильм будет не сравнением, а чем-то новым.

С творчеством Роулинг я познакомился уже очень давно. Надо сказать, первая книга впечатления не произвела. Возможно, это был топорный перевод, но ничего нового, кроме детективной линии я там не нашел. Оформление сюжета напомнило популярный польский фильм про академию пана Кляксы, там тоже была школа волшебников. А потом началось...

Поттериана не могла не обратить на себя мое внимание - я стараюсь не пропускать то, что задевает сознание большого числа людей. Я любопытен до механизмов, приводящих в действие мозги определенным образом. А тут вокруг царила какая-то истерия сродни Звездным Войнам Лукаса. И я стал читать. А потом уже и смотреть. И сага затянула в свои сети.

В Поттере Роулинг удалось соединить несколько жанров. И детективное развитие сюжета, и социальную драму, и проблемы взросления, в более поздних книгах есть и любовная линия. И конечно же вечная борьба добра и зла. В сумме это дало мощный коктейль, обрушившийся со всей силой на неповрежденные детские мозги и закисшие мозги взрослых.

Отличная серия. Наверно, лучшая за десятилетие. Можно еще вспомнить эпопею про Майлза Форкосигана, но ее несмотря на море книжных премий снимать не собираются.

Отдельное спасибо за экранизацию. С Поттером вышло, как с Бондом - только актеры, играющие главных героев таки сохранили свои рабочие места, несмотря на то, что уже существенно опередили их по возрасту. Но режиссеры от фильма к фильму новые - и каждый привносил что-то свое. И это здорово. Каждый фильм - маленький шедевр для многократного просмотра. У меня не так уж много таких серий сохранено, которые я могу пересматривать снова и снова: Звездные войны, Джей и молчаливый Боб. И теперь еще и Гарри.

Так что я плохо сплю ночами и ищу новости о том, когда же выйдет на экраны очередной фильм. Вроде бы 15 июля. Но может быть в России премьеру отложат на пару недель. И уж точно не хочу смотреть этот фильм в камрипе. В камрипе уже полгода не смотрю ничего и вам не советую.

-------------

А здесь вы можете смотреть фильмы онлайн, разных жанров. Еще тут есть сериалы от активного серчера Думаю, моего френда в ярушечке.

-------------

Сериал Doll House - история про женщину, которая подписывает контракт с частной компанией и становится куклой. Кукла - это человек, которому согласно контракту компании с заказчиком внедряют любые воспоминания, а по окончания контракта - полностью стирают память о произошедших событиях. Благодаря этому, куклы на короткий период времени становятся то искуссными любовниками, то суперменами, то грабителями... Но у главной героини начинаются сбои во время операций и виноваты в них злой гений Альфа, сбежавший из кукольного домика, и шутки с многократным стиранием памяти. Чудом героиня избегает смерти, хотя ей конечно помогает ее ангел-хранитель - ее манипулятор или по-русски куратор от кукольного домика. Хороший сериал. Немного занудный, но чем-то напоминает Декстера: то же противостояние плохохорошего и совсем плохого. Ищите на торрентах и смотрите в свое удовольствие.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

Прочитал все книги))) Первые 4 на бумаге, остальные на компе. Смотреть было интересно только первые 2 фильма. Остальные уже не то. Совсем не то 8((((

читал все, смотреть почему-то было не интересно...

Последние Экранизации Потеров не понравились. Пропала атмосферность - в фильме стало больше реализма в поведении главных героев - пропала сказочность. Возможно герои взрослеют но смотреть как Поттер безтолку борется с непонятным злом в очередной серии стало не интересно, нету изюминки. Скудные диалоги и отстойный сюжет. Либо писательница себя изжила либо режиссер не донес это уже пусть читатели решают - они больше знают где подвох

А я тринадцатый район жду... Люблю такие экшены.

Кстати, Гарри Потера в России планируют шестнадцатого.

мой приятель сказал бессмертную фразу "люди делятся на тех, кому гарри поттер нравится и на тех кто его не читал". он насильно заставил меня посмотрел первые 2 фильма и после этого я подсел. Книги все купил и прочитал. о Фильмах - третий и последний не понравились. режиссеров фтопку. 1,2 и 4 понравились.
А в последних фильмах очень непонравился кастинг.

А вот что говорит о Гарри Поттере Церковь:

http://www.TrueChristianity.info/harry_potter.html

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More