Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 1 июня 2009 г.

Стартовало голосование по названию партнерки по блогам

Выбери лучшее! Из трех лучших по вашему мнению я выберу одно то, которое и получит название. Во избежание киберсквоттинга домены я уже подобрал и оплатил.

1. MoneyWriter (moneywriter.ru)
2. 4blogx (4blogx.ru)
3. Истинные блоги (trueblogs.ru)
4. Blog-X (blog-x.ru)
5. Be-Me (be2me.ru)
6. BlogLance (blog4lance.ru)
7. MasterMoney (master2money.ru)
8. BlogMaster (blog2master.ru)

Само голосование находится вверху справа на блоге и закончится через неделю. Далее, в течение суток я объявлю победителя. Собственно, это будет означать и официальный старт партнерки. Пока идет период бета-тестирования. Спрашивайте инвайты у тестеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


24 коммент.:

Проголосовал за BlogMaster (blog2master.ru)
имхо самое удачное название... а двойка в домене это мелочи :)
Смотрю пока лидирует Blog-X (blog-x.ru)
Считаю не очень удачным названием, т.к. оно подходит именно для твоих продуктов, CMSок, но думаю не стоит так-же называть и партнерку...

Считаю самое лучшее название MoneyWriter.
Лаконичное название.

Согласен с предыдущим оратором;)

Думаю, что лучше всего MasterMoney, все остальные можно трактовать как угодно, а здесь один-единственный смысл "мастер денег".

Груздев Михаил.
Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"
http://rich-smeet.blogspot.com/

Голосую за вариант - BlogMaster.

Не голосую за варианты
MoneyWriter - так как есть программа MonkeyWrite, можно будет спутать (имхо).
MasterMoney - так как есть такие лохпакеты, только вроде moneymaster :)

Прально ребята Моней Райтер рулит, и я хочу за него денег ^_^

Be-me это абривеатура от - Blog earns money engine или же Blog earns money easy, это для тех кто забыл или не знал, хороший вариант... =))

Я за первый вариант, хотя если честно не один из них особо не понравился...

Куда стучаться за инвайтами? ;)

Являюсь официальным тестером. Стучитесь в аску,оставляйте заявки, как только появяться инвайты от системы у меня (приблизительно завтра), сразу всем разошлю.
Аска 20-55-30

по домену - за 1 варинт.

по инвайту, если не сложно - скинте плиз ivan (at) lashtanov (dot) ru

BlogMaster (blog2master.ru) однозначно самый удачный, как по мне слово деньги (мани) в названии лучше не применять (ассоциации не всегда позитивные).

в конце недели найдется упырь который регнет 3 домена лидера и как в этом случае?

"Во избежание киберсквоттинга домены я уже подобрал и оплатил."

Боятся нечего;)

Аноним, читай внимательнее, домены уже зареганы. Так что упыри в пролете :)))

MoneyWriter - лучший вариант.

Эх... переврали мой вариант. В оригинале было 4bloX. Куда как легче и гармоничнее звучит ;-)

Я думаю логичней будет именно blog-x.ru т.к. это уже раскрученный бренд(если можно так назвать) и линейку товаров Х многие уже знают!

Вообще чисто словесно, наиболее подходит первый и последний вариант, с точки зрения звучности и продвижения возможно даже последний предпочтительней. Хотя первый домен запоминается лучше :)). Короче голос за тот и тот. Но за последний чуток больше

Мне нравится Be-Me (be2me.ru). Какое-то "игровое" имя. Все остальное - пафосно и безлико.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More