Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 23 июля 2012 г.

Чем хуже, тем лучше

Писать о чем-то становится все труднее, так к концу дня подходишь как выжатый лимон. Однако, время подвести кое-какие итоги по трудам веб-студии. План удвоения - в действии.

На данный момент отдел изготовления сайтов начал расслаиваться на два: на производство дорогих сайтов с штучным дизайном и сложным движком от 70 до 280тыс.рублей за штуку. И - простых сайтов на клонированном или тиражированном дизайне и бесплатном движке. Спрос есть на то и то, равно как и исполнители на то и то.

Иногда кажется, что сайт за 3000 рублей - это бессмысленная трата времени. А это так и есть. Но иногда клиент заведомо отказывается от своих претензий, а ты получаешь возможность проверить в деле новых удаленщиков - не ставить же их на сложные проекты сразу. Плодом такой работы может быть такой сайт, или такой. Хотя, конечно, бизнеса на таких сайтах не выстроить. Заранее не понимаю тех, кто пытается сделать студию на бюджетных сайтах. Тестировать знания программистов - куда ни шло, догружать своих сотрудников какой-то работой, чтобы не простаивали - тоже пойдет. Но делать из этого бизнес - нет.

Впрочем, я все жду когда мы введем в эксплуатацию программный монстр управления фрилансерами и сможем его использовать в собственных целях. Ввели бы в мае, как я планировал, был бы я сейчас куда меньше занят малозначащими деталями управления процессами.

Однако, основные изменения в секторе продвижения и оптимизации. Я впервые доверил управление проектом другому человеку и хотя опыт следует признать скорее неудачным, чем удачным, он дал хороший опыт. Теперь у меня сразу два стажера, которые потихоньку осваивают науку управления проектами по продвижению. Если все получится, как я планирую, то избавлюсь и от этой рутины и к концу года буду заниматься только контролем и аналитикой, как давно и хотелось сделать.

Кроме того, сегодня четвертая студия подсоединилась к нам на субподряд. Т.е. мы продвигаем сайты для веб-студий в Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле и теперь еще и в Калининграде. Со следующего месяца добавится партнерский проект в Перми. Никак не можем наладить взаимодействие со студией из Москвы, что-то им мешает постоянно. А что еще надо для передачи заказа в аутсорс? Хорошие цены, любая форма оплаты, добротные отчеты, никакого общения с клиентом от своего имени. И, конечно, консультативная помощь. Пишите на наши контактные данные, попробуем поработать.

Параллельно я, наконец, решился сделать то, что откладывал по разным причинам более полугода: написать-таки руководство по бюджетному продвижению для веб-студий. Или про то, как небольшими деньгами добиваться максимального результата для своих клиентов. Материала накоплено - море. Отчасти в книгу войдет то, что будем сейчас отрабатывать с клиентами на обучение. Пока еще можно присоединиться. А оглавление книги я на днях напишу в блоге. Прежде всего для мотивации и упорядочения мыслей самое себя.

Мелкий приятный сюрприз: суммарной затратой в 15к удалось затолкать сайт по "детская мебель" в гугле. Ушло на это полгода. Но зато итоговый прирост по траффику с начала сотрудничества составил 2,5 раза. Осталось победить яндекс, который устойчиво считает, что если сайт - фабрики, то и нефиг ему делать в топе по розничным фразам. И в каком-то смысле он прав, конечно.

Многие спрашивают про стройку, но там пока рассказывать нечего: все основные силы и деньги последние месяцы уходили в черновую отделку, внешнюю отделку и коммуникации. Теперь остался один шаг до начала финишной отделки. Многое упирается в то, что идут дожди, а также в сроки доставки комплектующих в область. Вы, например, знали, что плитка и ламинат едут под заказ примерно месяц, а внутренние двери - два? Теперь - я это знаю.


11 коммент.:

"плитка и ламинат едут под заказ примерно месяц, а внутренние двери - два? Теперь - я это знаю."

Да ладно, я сам сейчас ремонт заканчиваю.
Внутренние двери - 3 недели под заказ это включая с доставкой. Может у вас так сложилось, но я бы при условии 2 месяца отказался, разве что качество на максимальной отметке и цена средняя)
Ламинат так вообще проблем не было. Такое ощущение , что у вас не сильно развита эта строительная сфера. Хотя вот у нас вышла проблема с окнами, 4 месяца доделывали.

Ламинат - из Литвы под заказ, а не готовый. Таможня. Плитка - с завода в Италии. Таможня. Двери - вот тут вообще все говорят, что двери из массива - не меньше двух месяцев с завода в России. Мы их пока и не заказывали. У нас тут таможня не спит: Россия - Беларусь - Литва - Россия.

Дим про субподряд можно подробнее? Ты продвигаешь - я даю клиентов- бабки пополам так?
Хочу книгу про низкобюджет - очень интересно

Ты ведешь клиентов, я (РЕМАРКА) продвигаю сайты. Ты платишь, сколько тебе удобно. Я или соглашаюсь, или отказываюсь.

Книга будет дорого, но очень быстроокупаемо. Я считал на своих субклиентах - в течение месяца.

То что Вы не отвечаете на письмо, на pro@remarka, это нормально или что-то пошло не так?

>>У нас тут таможня не спит: Россия - Беларусь - Литва - Россия.

Таможня в москве? Т.е. везут из европы в москву, потом обратно через европу в калининградскую область? Мгадск пора отделять от всей остальной России.

Дмитрий, не доставляют ли вам геморроя ваши под- и субподрядчики? Как вы с ними выстраиваете отношения? Если подводят - расстаетесь? Может пост на эту тему подробный напишете?

На все письма на корпоративные адреса я отвечаю. Если не ответил, то письмо попало в спам - напишите еще раз.

Из европы везут в калининград. А из москвы везут через беларусь и литву. Но это не отменяет задержек на таможне.

Это я субподрядчик для других веб-студий. Так что подвести они меня могут только с оплатой. Поэтому 100% аванс за первый месяц. А про исполнителей я много раз уже писал. И подводят, и расстаемся.

Дмитрий, неоткорые говорят можно заработать на дешевых сайтах:
http://blog.umi-cms.ru/sergej2/kak_monetizirovat_nenuzhnyh_klientov/

:)
Лично я делаю дешевые сайты чтобы зарабатывать на их продвижении.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More