Предлагаю оценить богатый функционал редакции UMI.CMS Shop за 19900 рублей.
Позырить все возможности можно тут. Однако, основной интерес представляет ролик справа от приведенной карточки и стоит его запустить, чтобы понять, к чему я веду.
Когда что-то делают технари, рано или поздно возникает маркетинговый казус: делали для людей, а получилось для гиков, которым и так сойдет. Весь ролик справа в сайдбаре провисел Иван Иванович. Но показывая, как круто можно переставлять и редактировать разделы каталога товаров, никто даже не заглянул в его кабинет. А правильно, нахуй он нужен, этот Иван Иванович - зато какой велосипед красивый.
Проблема вот только в том, что клиентом является как раз вот он - Иван Иванович. И от того, насколько ему удобно будет пользоваться магазином, зависит все остальное. Или весь магазин можно просто выкинуть со всеми его драгэндропами разделов.
А Иван Иванович видит все примерно так при нажатии на ссылку Кабинет.
И ничего более. Вроде как есть архив заказов, но он в таком виде представлен, это просто ебаный стыд, а не архив. Тогда как обычный нормальный традиционный покупатель хотел бы видеть примерно это.
Официальный ответ от техподдержки моему заму.
Конечно, можно дописать все это. Движок позволяет. Но не включить в платную редакцию насколько элементарные и привычные вещи, которые есть даже в бесплатных движках - это никак не укладывается в моей голове. Не предложить дефолтный шаблон оформления кабинета, чтобы не тошнило при взгляде на него - это за пределами разума. Ребята! Наймите дизайнера интерфейсов! Хотя бы одного.
Я очень разочарован. Вплоть до отказа от дальнейшего сотрудничества. С движком для покупателей-гиков нам не по пути. Крайне жаль, поскольку уже запланировано несколько заказов на нем.
UPD. Служба Заботы и лично г-н Котырев вышли на связь и урегулировали проблему, за что им большое спасибо. Впрочем, это все равно не решило проблемы допиливания функционала. Личный кабинет обнаружился в "современном" шаблоне XSLT, но ему тоже не хватает многих стандартных функций, хотя, соглашусь, оформление там лучше, чем в "классическом" шаблоне.
Позырить все возможности можно тут. Однако, основной интерес представляет ролик справа от приведенной карточки и стоит его запустить, чтобы понять, к чему я веду.
Когда что-то делают технари, рано или поздно возникает маркетинговый казус: делали для людей, а получилось для гиков, которым и так сойдет. Весь ролик справа в сайдбаре провисел Иван Иванович. Но показывая, как круто можно переставлять и редактировать разделы каталога товаров, никто даже не заглянул в его кабинет. А правильно, нахуй он нужен, этот Иван Иванович - зато какой велосипед красивый.
Проблема вот только в том, что клиентом является как раз вот он - Иван Иванович. И от того, насколько ему удобно будет пользоваться магазином, зависит все остальное. Или весь магазин можно просто выкинуть со всеми его драгэндропами разделов.
А Иван Иванович видит все примерно так при нажатии на ссылку Кабинет.
И ничего более. Вроде как есть архив заказов, но он в таком виде представлен, это просто ебаный стыд, а не архив. Тогда как обычный нормальный традиционный покупатель хотел бы видеть примерно это.
Официальный ответ от техподдержки моему заму.
Здравствуйте, Наталья.
Вывод в личном кабинете пользователя каких-либо данных обеспечивают шаблоны сайта.При использовании стандартных шаблонов, в личном кабинете имеется возможность отредактировать личную информацию и посмотреть историю ранее совершенных заказов.Вы можете это увидеть сами, если откроете демо-сайт Интернет-магазина на нашем сайте:http://demo.umi-cms.ru/
На нашей Wiki, доступны несколько примеров, позволяющие добавить в личный кабинет вывод дополнительных свойств:wiki.umisoft.ru/Вывод_значения_статуса_заказа_или_другого_поляwiki.umisoft.ru/Ссылка_на_платежную_квитанцию_в_личном_кабинете
С уважением, Иван Заяшников,специалист Службы Заботы о клиентах UMI.
Конечно, можно дописать все это. Движок позволяет. Но не включить в платную редакцию насколько элементарные и привычные вещи, которые есть даже в бесплатных движках - это никак не укладывается в моей голове. Не предложить дефолтный шаблон оформления кабинета, чтобы не тошнило при взгляде на него - это за пределами разума. Ребята! Наймите дизайнера интерфейсов! Хотя бы одного.
Я очень разочарован. Вплоть до отказа от дальнейшего сотрудничества. С движком для покупателей-гиков нам не по пути. Крайне жаль, поскольку уже запланировано несколько заказов на нем.
UPD. Служба Заботы и лично г-н Котырев вышли на связь и урегулировали проблему, за что им большое спасибо. Впрочем, это все равно не решило проблемы допиливания функционала. Личный кабинет обнаружился в "современном" шаблоне XSLT, но ему тоже не хватает многих стандартных функций, хотя, соглашусь, оформление там лучше, чем в "классическом" шаблоне.
4 коммент.:
Мажента и только мажента
http://www.magentocommerce.com/download Попробуй бесплатную версию и сравни с тем что продают некоторые за деньги, это небо и земля. Минус конечно что рассчитана больше на западный е-комерц. Ну и конечно говнокедоров под нее мало, не освоили еще. Но это плюс скорее чем минус.
Спишитесь с ними, они нормально общаются и могут дописать в следующей редакции. Тем более что для студий у них 50%.
Например блоггер как платформа для блогов тоже уебанство редкостное, но тем не менее вы ей пользуетесь и слезать с неё не намерены.
Ответ сотрудником Службы Заботы был дан исходя из контекста вопроса. Вопрос состоял в том, какие функции личного кабинета присутствуют в редакции Shop, на что был дан ответ специалиста: "в личном кабинете имеется возможность отредактировать личную информацию и посмотреть историю ранее совершенных заказов". Пример личного кабинета есть в демошаблоне "Современный интернет магазин" (XSLT), реализовать такой же личный кабинет с TPL шаблоназатором можно задействовав те же макросы, что и в существующем примере на XSLT (http://bit.ly/OeFrZ0). Более подробную информацию о создании личного кабинета Иван напишет Наталье в тикете #2012072710000968.
C уважением Сергей Давыдов, руководитель Службы Заботы.
Отправить комментарий