Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 6 июля 2012 г.

Украина, по моему, в жопе, а я самые разные источники смотрю

Дословная цитата из разговора о реалиях и перспективах развития бизнеса в Украине с жителем Украины. Чо, совсем все плохо в братской республике? А в Беларуси как? А то живем в России, ничего не знаем, как там при настоящей демократии и неприкрытой диктатуре живется.

Интересует прежде всего наличие заказов, рабочей силы, векторов для развития и роста. Наемники могу рассказать о наличии работы и сложности поиска новой.



30 коммент.:

Это пиздец. Как такое можно снимать?

Хм, а я думал, что Россия тоже в жопе. Ну, мы в смысле в разных жопах просто... Ничего такого катастрофичного не замечаю вокруг...

все заебись, хотя у меня, к примеру, клиенты с россии как правило. ибо наши те еще пидарасы.

В целом если у тебя уже налаженный бизнес и прибитые клиенты то в Украине работать можно и вполне нормально, конечно есть коррупция, приходятся раздавать взятки что бы нормально работать. Но в последнее время у народа стало тупо не хватать денег, я работаю в сфере услуг и это особо сильно ощущается. Если в том году было не продохнуть от работы, приходилось даже отказываться, то в этом году полное затишье

Мы о вас слышали тоже самое :) у нас на самом деле, жопа только у тех, кто ею не шевелит или не хочет шевелить, а в целом все нормально, при новой власти происходит то же что происходило и при прошлой, только немного под другим лозунгом. Работа есть, кто хочет получить заказы, находит.
P.S. А фоточку все-таки лучше заменить...

набежало моралфагов. охуенная фотка. букет роз чтоли вам пстить

однозначно стало хуже последние годы. новые крупные проекты не начинаются, старые сворачивают.

Мелкий бизнес прилично придавили. Особенно в случае, когда физ. лицо оказывает услуги юр. лицу. Это, по крайней мере, в сфере услуг заметно. В торговле/производстве - не знаю.

А так, обычная жопа, которая никогда не заканчивается, а стало быть - её не существует вовсе.

По поводу рабочей силы.

Все мои знакомые программисты/дизайнеры/сеошники которые трудоустроились удаленно, работают в Российских конторах. Хотя платят им заведомо меньше чем их коллегам из России, это выгодней чем работать на аналогичную Украинскую контору.

Как мы любим шутить:
Хохлы - идеальное соотношение цена/качество :)

Не в обиду соотечественникам.

Кризис плюс приход к власти "донецких" (количество беспредела увеличелось) сильно всех подкосил (мелкий и средний бизнес).

Хотя, попа здесь перманентная, если где-то что-то улучшается, то обязательно в другом месте ухудшается.

Другой вопрос, что в России жопа во многих областях больше.

Про Беларусь знаю только что погоды там сейчас стоят теплые.

Жопа у нас в политике! Те кто говорят что жопа с работой, то они просто нихЪя не ходят делать что бы выбраться из нее!
Как мне сказал один клиент из России "Вам то че боятся? Хохол родился - еврей заплакал!" )

Хрен ли Украина, мы сами в какой жопе!!! http://smi2.ru/Aldo/c1223164/?inv=2381134

Эта жопа уже одной ягодицей в Европе :)))

Ой везде наебывают рабочий класс,что у Вас так и у нас,что при старой власти так и при новой.
Налоговая обдирает,зарплаты с гулькин хер,короче живут одни депутаты-хозяева жизни ебать их не кому,а простые работяги с этой самой "жоппы" ни когда и не выбирались.ИМХО

все вроде ок, конечно смотря как налажена работа, если мега большие конторы то есть конечно давка со стороны, а так все к=ок

Беларусь.
Работа оптимизатором есть, но она по меркам России - пыль, около 15.000р/месяц.
Заказов по SEO почти нет, все заказы - россияне. Нашим жалко вкладывать в сайты даже по 200 у.е./месяц.
Продвигаться в регионе - хорошо, ТОПы почти чистые.
Ну вот как-то так в Беларуси)

Всё нормально в Украине. Мы тут думаем, что Россия и Белоруссия в жопе :). Кто говорит, что в Украине плохо, тот ничего не делает, чтобы ему стало лучше.

Дмитрий, ты что, капрофилом стал? Вид говна возбуждает тебя???? Самый уебанский пост за все время!!!

Ну конечно, Беларусь в жопе с охуительным бензином, кошерными продуктами без всякого говна и порядком на улицах. В три часа ночи была редкая драка, прибежали 10 ментов, драки нет.

Работаю в частной компании...пока живём. Да, платежеспособность населени уменьшается, на глазах. Моя работа косвенно задевает туристический бизнес. Так вот в тоим году в сравнении с двумя годами ранее была вообще жопа, в этом году туристов чуть больше ттт. Из России, как и ожидалось. Табунами :)))

фу, на блоге сраное гавно
уберите срочно

Так мы оттуда и не вылазили, всегда там и были еще со времен Кравчука.
Страна не развивается, но нас убеждают, что у НИХ все хорошо и на подьеме,кто бы спорил, что у НИХ в все не так.

Украина. Жить за время Регионов стало только хуже. Цены растут, что ... За 1.5 года моя зарплата выросла в 2 раза. И это не заслуга правительства, а то что вкалывал все это время. А уровень жизнь по-моему на том же уровне остался. В стране опять беспредел начинается, аля 90-е. Малый бизнес давят, иногда тупо физически. Если телик смотреть - то у нас, конечно, все нормуль, идем в светлое будущее, под предводительством "пахана". А если разговаривать со знакомыми - всем стало жить хуже. Лучше может только тем, кто причастен к "властям". По поводу IT сферы - многие работают на запад - там платят больше.

Не в жопе, а вперде. А фотку лучше конечшно было бы с жопой, а не с екскрементом.

живем чуть лучше, чем на фото ))))

стала в жопе еще когда Кучму выбрали, и эта жопа все тянится и тянится пока не придет тот о котором мы еще не знаем

жопа потому что тупых в правительстве много.гребут уже объедки ещё недолго и грести нечего будет .потом вылупят зенки и виноватого искать будут

это фото отпечатывает истинное лицо наших правителей

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More