Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 9 июля 2009 г.

Ярлыки

Мне проще общаться (и не только) с человеком, когда я придумываю ему для себя образ. Тогда я могу выстроить в своей голове схему общения с ним. Но не всегда те, с кем я общаюсь, знают мое внутреннее представление о себе любимом. А надо бы!

Бурнис. Трудяга. Не слишком много идей, зато упорства и любопытства через край.

Малашкин. Печальный последний рыцарь Интернета.

Андрей Трой. Легкий на подъем, любящий публику и апплодисменты. Если бы за голую жопу платили, за Андреем не залежалось бы.

Бродячий проповедник. Бродяга. Открытый и искренний. Но интроверт и несколько смущается собственных комплексов.

Спомони. Хитрая лиса.

Темма. Пустобрех.

А.Лебедев. Модулятор настроений.

Радулова. Комплексующая сука.

Фриц Морген
. Скучающий интеллектуал. Круче его только Онотоле.

Дмитрий иСетт. Заставили быть фаната бизнесменом.

Виртуальный лаборант. Студент-отличник.

Кого-то забыл? Не стесняйтесь, отписывайтесь, есть ярлык и для вас!

UPD.

Херомант. Восторженный юноша.

Виталий Сердюк. Есть супермэн, а это супердед.

Омский бомж. Как бы схватиться за все сразу. Но при этом нихуя не делать. Окажись в пределах руки сразу четыре сиськи - не схватился бы ни за одну - выбирал бы до посинения.

Воронежский жлоб. Самобытный сукин сын.

Дмитрий Давыдов. Он был первым. Ключевое слово - был.

Киноман. Вежливый хам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


26 коммент.:

Дима, спасибо, поднял настроение в конце дня, а то некоторые подчиненные несколько подгадили. Вот еще подстригусь сейчас и вообще все Ок будет. :-)

Очень понравились формулировки, только меня бизнесменом никто не заставлял быть. Честно честно! ;-)

Улыбнуло )
Только с некоторыми резковато как-то...

Ну уж совсем не интроверт) Ашипка вышла)

Мы не очень-то много общались... Но было бы интересно)

Ну и я как всегда за бэклинком...

Дима, ты любишь загадывать загадки читателям блога, но и разгадывать, думаю, любишь не меньше. Поделись идеями насчет http://kyivhomeless.blogspot.com/2009/07/8.html

Да, меня тоже можешь классифицировать, я не против.

Деда. Посмотрел. Почти точно, что Офф. 30к у.е. за два года? Ну, это немного. Это 1500 баксов в месяц. Это очень даже скромно и для оффа, и для сети. Гадать, какой офф - я не буду - такие деньги можно начать поднимать через 2-3 месяца в любой отрасли, если руки не из жопы и в голове пара извилин.
Проблема в том, что считается, что заработать в онлайне может и школьник, а в оффе - только крутой пацанчег. И если ты поднял в оффе копейку, то ты автоматически крутой пацанчег. Как человек, который и там, и там - в онлайне зачастую выйти на нормальный заработок труднее. Надо включать голову. В оффе достаточно знать точку А и точку Б, и таскать между ними товар, закупая в А и продавая в Б со своим профитом.

Димааа! =) А меня? поставь на меня ярлычок! пожалуйста тоже

Фриц не скучающий интелектуал а бурно действующий сеонист... Стыдно такого не замечать.

Григория Климова прочитатайте, хоть и малость фанатичен но становится понятно цель)

Блин... "сукин сын" это понятно... Но что значит "самобытный" в данном контексте... Черт... сломал голову :)

Второйнах! Круто стоять сразу после Бурниса!
И хорошо, что еще не последний печальный лох интернета. Спасибо, Диман!

Хотелось бы увидеть ярлыки на Штольцмана и SeoWoman (которая, кстати, вернулась опять-таки).

Ярлыки штука опасная, можно замылить глаз и думать, что ярлык - это человек и есть. НО в принципе мы все так общаемся. Ярлыки необходимы для простоты выражения реакций.

Кстати, у меня на самом деле отличная задница :)

Малашкин, че я тебе плохого сделала? Не надо на мну ярлычков вешать!!! ))

БП, Аноним и Жлоб - не надо думать, почему - это мое эмпатическое ощущение и не более того. Мое внутреннее обозначение персоны, чтобы она на своей полочке не просто стояла, но и выделялась. Так что реальное психическое состояние может существенно отличаться. И слава Богу, возможно.

Кать, просто хочется знать. Вдруг у него и на тебя ярлык есть.

Дима,
кидани и мне ярлык.
Очень интересно.

Аркашка
www.t44.biz

А для меня ярлык есть ?

Малашкин, тебе действительно интересно?)
Дим, мне тоже интересно, какой ярлык мне может повесить человек, который меня ни разу не видел даже.

Мне! Меня! Мну! Хочу ярлычок!

МастерХ...
Боюсь обложишь ты меня
Ну мастер - понятно
А вот Х - это херня?

Может Икс, может Х..?
Какой ярлык, о дорогой
Себе повесишь, посложнее иль простой?

Вежливый хам, ха-ха, прикольно:)

Спасибо, Дмитрий, обрадовал! :)
Буду стараться с гордостью нести этот крест ;)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More