Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 16 июля 2009 г.

Вежливость

- Тут?
- Да.
- Вы точно тут?
- Да, я тут.
- Можно спросить?
- Можно.
- У меня только один маленький вопросик. Можно?
- Да. Я слушаю.
- Я не слишком надоедаю?
- Нет.
- Так, значит, я могу задать вопрос?
- Да, можете.
- Может, вы заняты и я спрошу позже?
- Нет, спрашивайте сейчас, позже я отъеду на несколько часов.
- Но вдруг я помешаю!
- Нет, спрашивайте.
- Да у меня и всего-то один вопрос! У вас наверняка времени мало, чтобы отвечать таким как я!
- Да. Не очень много. Но вы спрашивайте.
- Ну, так я спрошу?
- Да, я жду вопрос.
- Но вы точно на него ответите?
- Пока я не услышу вопрос, я не смогу сказать - отвечу ли я на него.
- Это нубский вопрос.
- Все мы были новичками. Спрашивайте.
- Я только недавно в сео. У меня пока все вопросы нубские. Хехе.
- Так где же вопрос?
- Счас-счас. Соберусь с мыслями.
- Мне пора уходить.
- Черт! Я не успею. А можно я вечером постучусь?
- Да, стучите.
- Ну, все я застолбил время! Спасибо!
- Пожалуйста.
- А вы точно будете вечером?
- Планирую быть.
- Но можете и не быть?
- Могу и не быть, всяко бывает.
- Я надеюсь, что будете, у меня столько вопросов накопилось!
- Хорошо, тогда вечером спишемся.
- Хорошо, друг! Мы же можем на ты?
- Да, без проблем.
- Отлично! Тогда до вечера, братан!
- До вечера.
- Пока!
- Пока, пока.
- Я нуб, но я покорю мир сео!
- Я верю.
- Черт, я так рад, что с тобой познакомился!
- Мне пора идти.
- Хорошо. Значит, вечером?
- Да, вечером. Пока. Я отключаюсь.
- Пока!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


23 коммент.:

Это конечно утрировано, но бывает похожие диалоги случаются )))))) Я честно говоря на середине бы уже взорвался в клочья ))))))))

пздц, стока времени убил, уже 100раз успел бы спросить

Жди публикации с твоим интервью на блоге нуба!))

Хотя ты его уже опубликовал)Сенсация не получилась)

ну вот... сказал что уезжаешь, а сам в блог копи-пастишь лог.
:)

Когда-то я так же надоедал Диме) Диалоги почти похожие. Прям себя вспомнил)

+1!
Просто отлично! Давно так не смеялся :)))))))))
>>

напомнило доктора Кокса =)
Спасмбоа Дима тебе, что подсадил меня на клинику)

Да ну на! Сам сочинил, не верю, что было. Типа Жванецкого перечитал, да? У него там похожий диалог есть про дедушку.

Охотно верю в существование таких диалогов, у меня иногда в аське тоже достойнные перлы бывают, жалко не сохранял.

да я завидую твоем терпению)

Похоже, просто сборка всех перлов. Вне аськи смешно :)

Писал как-то на тему приветкадилачтонового:
http://motorocker.livejournal.com/32848.html

По мотивам поста Экслера.

Не представляю даже, как со всем этим справляешься с такми наплывом сообщений стольких контактов.

Ой, как знакомо!
Я вот не добрый, уже после слова "привет" от человека не из моего контакта, я всегда спрашиваю.
"Кто такой, что хотел?"
Если вместо получения ответа мне рассказывают, какой я не культурный или спрашивают херню какую-то, пишу "Кто такой, что хотел? иначе вечный игнор!"
Плюс вильтры антиспама и прочее, делают жизнь, куда как спокойнее, хотя при всем при этом я готов потратить 15 минут на объяснения, но не готов потратить их же на тупняк неизвестного мне человека....

Вобще почему-то в последние пару лет мне начинает казаться, что вежливость - зло. На нее тратится черезчур много времени, вежливых - игнорируют, вежливых - считают слабыми и т.п...

мне кажется это зарисовка
разве могут быть люди настолько тупыми? я в них еще верю!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More