Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 23 июля 2009 г.

Найм работника в Интернет-заработках

Снова одолела лень? Не беда! Найми работника!

Большинство баблорубов смущаются и стараются работать в одиночку. Мол, темы и все такое. Потом в своих блогах пишут, как они ленятся и ни разу не достигают своей цели. Однако, нет ничего в этом удивительного. Все мы по природе своей ленивы. Все мы любим придумывать отмазки, чтобы объяснить почему не достигли результата. Так почему же не взять лучшее из забытой офисной жизни?

Работник на зарплате, даже если он фрилансер, более ответствененен, чем вы - он работает за четко определенные деньги, он знает, что получит их, когда результат будет достигнут. Это же подстегивает его делать работу быстрее.

В свое время на волне бума вебмастеров-клепателей ГС столкнулся с тем фактом, что те, кто клепал на продажу, очень плохо делали те же сайты для себя. Дело тут даже не в быстрых деньгах, а в отложенном эффекте от работы. Когда работаешь на себя - результата не видишь - мне до сих пор болезненно тяжело продлевать домены (вчера бахнул на это дело 2900 рублей), хотя я прекрасно понимаю, что каждый из продленных доменов отбил 400-1000% от своей цены за прошлый год и принесет еще столько же в этом. Когда работаешь на дядю - результат вот он - на твоем кошельке - падает со звоном.

Поэтому, если результат понятен и очевиден - найм людей на рутинные работы выглядит более чем осмысленным. Снимая с себя простые задачи, у вас больше не будет причин говорить, что вот, мол, лень одолела от тупой работы.

Есть и второй плюс в найме помощников. Теперь вам придется работать на результат. Очень много в мире интернет-заработка делается на авось. Авось купят. Авось начнут кликать. Тысячи людей клепают сайты по ночам, чтобы на утро его снести и отписать в блоге про очередную дерьмовую тему и как она не работает. Когда за каждую такую ночь платишь кому-то, то темы волшебным образом перестают быть дерьмовыми, а качество работы вырастает в разы - просто-напросто десять раз подумаешь, прежде чем платить за работу, которая не принесет денег.

Может ли работник унести тему? Эх, если бы эти темы существовали в реальности. 99% из тех, кто работает на интернет-заработках занимаются примерно одним и тем же: клепают сайты, потом поднимают их в топ или поднимают им пузомерки. Ничего секретного тут нет. Потому и унести нечего.

Так что не оправдывайте свою лень - просто наймите помощника и жизнь сразу приобретет новые краски. Не забывайте и про менторский эффект - помимо того, что вы человеку платите, он еще, как подмастерье в средневековой европе, проходит обучение азам заработка. А поскольку заниматься он будет только результативными темами (по причинам упомянутым выше), то и эффект от такого обучения достаточно высокий.

Вот только не надо думать, что такой человек останется с вами навсегда. Плох тот подмастерье, который не вырастает в мастера. Я бы такого сам выгнал. А хорошему человеку сам помогу войти в мир мастеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

Найти толкового подмастерье трудновато из 50 человек попадаються максимум 2-3 толковых! Тfк что поик работника - это еще та задачка )
Остальное все точно, сам с этим столкнулся. Ленивый до нельзя и не навижу рутинну, 2 масяца протянул на рутинной работе - эфект был хороший, а потом я начал лениться и тема начала становиться дерьмовой, нанял работника и все тема ожила с новой силой. А я сижу пишу замену для подмастерья, роботы они лучше людей )

на правах наглой рекламы!
если кому нужен подмастерье - я готов им стать. опыта = 0. умений = +-0. в общем как бы так. но очень хочу науиться и счтаю что лучшая учеба - работа на проекте.
ага.

Нанял на работу племянника. Плачу $100/месяц он мне рерайтит и набивает контентом сайты. за 2 месяца понял что к чему и уже бомбит свой 3й блог. И мне хорошо и я не в накладе

а я вот сайты раскручивал, копирайтом занимался, дизайном гиф-баннеров, наполнением сайтов и многим другим =) стал бы подмастерьем, даже чисто из интереса или за некий процент)
инвестиционно - способный человек я =)
ася 391026403

А я вот тоже хочу в подмастерья,
уже есть опыт небольшой, но хочеться большего.

ася 232254860

ну и скорость мысли! я в шоке! пошла искать работника!

Тут есть всего одна проблема.
Найти толкового подмастерья) Все упирается в то что умный и способный очень быстро всё схватит и перейдёт в мастера. И хорошо если останетесь в хороших отношениях(но умный и сориться не будет, сам так уходил от одного человека в начале своей работы. Работал даже через силу, чтобы все свои обещания выполнить).
А с другой стороны глупый и ленивый...Таких лопатой греби. У меня есть сейчас 5 человек знакомых, которые хотят грести бабло...но не хотят реально потратить времени на своё обучение. Друг оно конечно друг, но и с друзьями я няньчится не буду. Подскажу, дам пинок в нужное место и с нужной силой..и на этом все. Дальше сам.
А вообще мысль хороша Дим, только те кто в офлайне был чуток повыше офисного планктона, это и так понимают ;)

Сам недавно передал часть работы другому человеку :)

а если сам только начинаешь и нанять более умного помощника?

А я получается Бурниса нанял, гы ))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More