Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 1 июля 2009 г.

Писькомерка

Если верить торрент-клиенту, то я выкачиваю со скоростью до 300кб/сек., а отдаю до 72кб/сек. Это примерно 2,4мбит/576кбит. И это за 1250руб./мес. Анлим. Калининград.

А у вас?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


33 коммент.:

Екатеринбург. Анлим. 650р/месяц. Формально 1мбит на даунлоад. Днём так и есть. Ночью заряжает до 10мбит :)

Ха, Москва, корбина, тариф 10 мб 650 р - это официально..
торрент 1,2 - 1,4 мб/сек качает

10Мбит туда и 10Мбит обратно по локальному торрент-трекеру)

Ну а по внешке 800кбит скачка и 10Мбит отдача.

Уфа. Безлимит само собой.

Ах да... 800руб за все про все))

1Мб за 1450 рубл. Закачака 100Кб, отдача 70Кб. Анлим. Алтайский край, г.Рубцовск

Ко мне 8 Мб, от меня (почему-то) до 60 Кб. За все приблизительно 800 руб.

Да, забыл. Украина, Закарпатье. Анлим.

ко мне 8 мб от меня 2 мб)) просто папа начальник сети

Мурманск - 1,3 мб/с ....вроде 800 руб. месяц или что-то около того.

1024руб/мес, скорость 1Мб, ограничение трафика 10Гб, потом скорость падает до 64Кбс, оператор ВолгаТеликом :-D

1700 рублей: прием - 800 кбит, отдача - хз, не замерял.

16 мегабит туда и обратно, анлим, 800р

входящий 929кб
исходящий 1571

45гб/месяц
700р инет + 100р абонентка за локалку.

инет с локалки

Анлим, 800 кбит/сек - качаю, 80 кбит/сек - раздаю - по локальному торрент-трекеру, на внешку - 60 кбит/сек туда и обратно, на федеральном торренте до 100 кбит/сек, плата: 400 руб/мес.

качаю с торента со скоростью 30 кб/с, это тариф 256 кб/с анлим)) 1000 рублей в месяц) Новороссийск)

Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.

Прием 12мбит, 1200 кбайт/сек

анлим

Везет некоторым :-)

А у меня за 1500 р. 384 кбит туда и сюда. Анлим. Провайдер ЮТК. Геленджик.

http://www.prt.com - это из чего я могу выбирать.
Был на 512, сейчас на минимальном. А потому что, сцуко, очень нестабильно работает. А за 350 рублей бесит немного меньше, чем за 800 :)
С торентами, конечно, грустно, но мне туда очень редко надо. Сосает по 16 Кбайт взад/вперед.
У провайдера есть свой двухмегабитный файлообменник, но это, наверное не считается )))

Молдова(Moldtelecom) 8Mbps/11Mbps = 240лей(~835руб.) но сейчас мега акция и эта же скорость всего за 50 леев (190руб.)

Ради интереса посмотрите на тарифы билайна в разных городах)

Выкачиваю торренты в локале на 10-15мб/сек. отдаю — 3-5мб/сек.
Питер.

мастер, это че за тарифный план у тебя?
я на тис-диалоге - 500 р в мес и 50 кб в сек с торрентов)

512 кбит/сек прием, 128 кбит/сек раздача, цена 100 грн (410 руб) в месяц. Украина Винница

1024р, 100кб прием, 20кб отдача.
Мордор...

С торрентсов около 140-150 Кб/с.
В целом скорость 1Мбит/с за 450 рублей в месяц. Уфа. Тариф новый, недавно появился.

А почему именно по торрентам смотрите?

В Украине (Укртелеком "ОГО") за эти же деньги в эквиваленте можно взять анлим 8Мбит на закачку. Аплоад не помню, обычно в два раза меньше

Не читал предыдущих ораторов. Скажу за себя. 30-40 мбит на вход и 1 мбит на выход за 18 у.е. Украина, Триолан.

В Подмосковье 2Мбит анлим 1050 р/месяц, добавив рублей 300 можно получить вдвое быстрее. По замерам, скорость почти такая и есть. Отдает - когда как, но, конечно, помедленнее раза в два, а то и хуже.

Мдас... Какие вы тут все крутые собрались.
Поведаю о Дальнем Востоке - конкретно - Благовещенск. У нас анлим 512 Кбит/с 2500 руб стоит(((
Это самое лучшее, что представлено на рынке местных провов.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More