Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 30 июля 2009 г.

Спалил тему - сам виноват!

Не далее, как тут я рассказывал о высоком качестве траффика с adwords. И вот теперь в течение трех дней не могу выжать даже крохи траффика с него. Причина банальна - выросли ставки и объявления за рубль не набирают достаточного рейтинга, чтобы вылезти в показы.

А вчера я запустил по более высокой ставке объявления для этой партнерки. Как бы бюджет не свой, и денег мне не жалко для тестов. Поставил и пошел спать. Наутро смотрю - на 120 спущенных рублей 400 рублей прибыли. И это на однократной оплате реги. Вот что значит незадроченный платник.

Примерно по такой же системе, как adwords, работает be2me. Только деньги с аукциона мест идут преимущественно не гуглу, а вебмастерам. В системе остается только 10%. И цены на разные площадки - очень разные и очень реальные - рынок все расставил по своим местам (как и планировалось - если не берут - понижай цену). Скоро система получит целый пул обновлений.

-----------

Трой стал подходить к рекламе, как правильный блоггер, чего и вам советую. Обратите внимание на желтый блок. Не надо прятать рекламу. Выпячивайте ее.

Блог завернутого дизайнера - человек учит дизайну. Я бы обратил внимание на этот блог. А вот второй блог этого товарища выглядит оригинально, но юзабилити мне не понравилось: дизайн еще не все в сайте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Признавайся - рефералов много набрал со спаленной темы?

колись Дима, планетаххх твоих рук дело? ;)

Рефералов? Не очень. Но они успели изменить расстановку сил по ставкам.)

Планета не моя. Я там только руководитель проекта и ведущий программист. Работаю за зарплату.

МастерХ, можно совета спросить сразу, куда щас эфективнее, лить на гетвип или на однокашек?(склоняюсь к однокашкам)

Льем на гетвип. Вроде конвертабельнее. Есть мнение, что бесконечные клоны одноклассников и вконтакте всех заебали и теперь они почти не конвертятся.

Вот жизнь, льёшь трафик целый день и богатеешь...благодать

Попробовал аналогичную схему, только вместо адвордса был яндексдирект. Как я с этим директом бодался описывать не буду, модераторы там неадекватные похоже :) Закинутые минимальные 300р при минимальной цене за клик расходовались неделю, с них заработано в партнёрке 400р Как-то уныло :( Поставил бы большую цену за клик - ушёл бы в минус... Как думаете, если попробовать с адвордсом результат будет получше?

Я же не видел ваших настроек и вашего объявления. Так что мне трудно сказать что-то осмысленное. Возможно объявление обещало одно, а реально человек сталкивался с другим. Ну и скликивание в директе очень сильное.
Делали тест на директе сами - примерный конверт 1 к 25-50. Т.е. выигрыш 50-100% - на рубль - 1.5-2 рубля прибыли. На адвордсе тоже бывает 1 к 1. В выходные конверт плохой, в рабочие дни - бывает заебительный.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More