Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 24 мая 2012 г.

Курс акций

Групон: при IPO - 20 долларов, сейчас 9.97 доллара за акцию.
Фейсбук: при IPO - 38, сейчас 34.
Яндекс: при IPO - 25, сейчас 20.92.
MailRU Group: при IPO - 27.7, сейчас 24.5.
Zynga: при IPO - 10, сейчас - 7.7.

Чё-то стремно за интернет-сектор экономики.


19 коммент.:

Чего стремного-то?
VIP-акционеры по максимуму денег подняли во время размещения. А остальные оплачивают это удовольствие. И только.

МММ мирового уровня? :) Просто если сравнивать с курсами акций гугла, эппла, мелкософта, шелл, кока-колы, пепси-колы и др., то ребята явно поторопились с размещением. Или запоздали.

Google — 85/603
LinkedIN — 45/99
Rackspace — 17/51
MercadoLibre — 18/74

Не всё так плохо.

Да как бы вся биржа - МММ. Не может цена компании меняться из-за ожиданий или слухов.

Да и в целом, та же баффетовская стратегия "купил и держи" строится на том, что на рынок постоянно вливаются новые деньги, от чего цена акций растет.

владельцы размещяют акции - лохи их скупают в первый день...profit!:)
ты ведь тоже сначала членство в клуб за дорого продовал, а теперь народ понял что там нечего полезного и приходетится еще и от себя доплачивать, лиш бы людишки вступали в члены. бузиннех хуйле:)

А по-моему стремно другое.

Прибыль Фейсбука за год - миллиард долларов. А оценена компания в 100 миллиардов.

Хоть один реально работающий, стабильный оффлайн бизнес реально продать за 100 годовых прибылей?

Очередной спекулятивный пузырь раздулся. Скоро жахнет.

"Чё-то стремно за интернет-сектор экономики."

Нет такого сектора экономики, глупости всё это.

Владимир Лапшин прав. Не может компания стоить в 100 раз больше чем годовая прибыль, при условии наличия отсутствия активов на сопоставимую сумму. Раскачивают стоимость при выходе на IPO и вот закономерный результат.

> Не всё так плохо.

Две из этих компаний Google, MercadoLibre вышли на IPO, еще в тот момент, когда никто особо не знал, что в интернете куча бабок. И сейчас устойчиво падают, не так просто гугл зашевелился и стал отключать сервисы, да пихать рекламу куда только можно. Rackspace из другой оперы, это не совсем интернет сервис, он предоставляет услуги для интернет сервисов. Ну а акции LinkedIN, просто никогда не стоили 45$, они как раз очень стабильны.

интересно по этому поводу на хабре написано http://habrahabr.ru/post/144260/

Если посмотреть внимательно на стартовое IPO размещение практически любой крупной компании которую к этому готовили, правильно и много пиарили , то тенденция очевидна , все кто покупал акции на старте потом получали короткий рост , быстро их продавали и за месяц -полгода роста получали сверхприбыли , ну и на ком то это потом останавливалось ...Ничего секретного , все об этом давно знают и все ждут очередной большой уходящий ПАРОВОЗ , типа ФЕСБУК , в который пытаются дружно вскочить .

В банковском секторе тоже не все гладко. Вон чё с ВТБ вышло.

Россия нефть качает, Запад "сидит на игле" биржевых спекуляций, потребительский спрос падает, кризис разрастается. Все все понимают, но сами остановиться не могут. Размещение акций Facebook еще раз показало, что психология не меняется: миром правит жажда легкой наживы. Зачем ломать голову и строить завод по производству чипсов, если за час игры на бирже можно обвариться до пузыря?

акции, облигации - глвное хвост и то что путин хуй росию буржуям продал и занимается геноцидом народарусского, нас с вами чистокровных славян! На кол упыря!

Никита, про это уже знали в середине 90-х. Амазон, Ибей, Яху тому подтверждение. Что уж говорить про 2004 (Google IPO) и тем более 2007 (MercadoLibre).

Не сказал бы, что Гугл падает. Последние 1.5—2 года примерно на одном уровне держится.

А цена размещения акций LinkedIN была ровно $45.

Mail ru group - $32 за акцию, все норм.

> Никита, про это уже знали в середине 90-х. Амазон, Ибей, Яху тому подтверждение. Что уж говорить про 2004 (Google IPO) и тем более 2007 (MercadoLibre).

Не знали. Догадывались возможно. Пузырь доткомов лопнул, как раз за пару лет до IPO гугла.


>Не сказал бы, что Гугл падает. Последние 1.5—2 года примерно на одном уровне держится.

Уже год акции гугл стабильно падают.

> А цена размещения акций LinkedIN была ровно $45.

Такой цены на их акции никогда не было. Я не знаю, откуда вы этот бред взяли.

> Уже год акции гугл стабильно падают.
Спорить не буду. Видимо, мы о разных Гуглах говорим.

> Я не знаю, откуда вы этот бред взяли.
«... closed at $94.25, more than 109 percent above the $45 IPO price.» Reuters.com

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More