Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 3 мая 2012 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Май 2012

Все как всегда. Вопросы в комментариях. Ответы - в следующем посте. Все вопросы-ответы можно посмотреть по метке.


36 коммент.:

Как ты оцениваешь количество контента\символов на своей странице и конкурентов, и необходимую плотность ключа для продвигаемой?
Какие программы используешь для анализа?
Просто большинство программ при анализе количества символов\слов оценивает и навигацию и всякие копирайты, которые к делу совсем не относятся.

Снились ли тебе когда-нибудь "сеошные" сны? Если да, расскажи:)

Какие методы используешь для ускорения индексации?

Интересуют подробности автономного электроснабжения дома, если можно - со ссылкой на призводителя (продавца/инсталлятора)

Здравствуйте, Дмитрий!
Предположим на старте проекта 2 человека. Приблизительно обладающие схожими навыками и знаниями. Не имеет значения, в какой сфере они собираются начать бизнес. Как вы считаете, как правильнее всего им разделить обязанности? Кто и чем должен заниматься на старте?
Спасибо.

здраствуйте
возможно ли за 2-3 месяца на новом сайте занять топ 5 по запросам:
"Название фильма" смотреть онлайн
"Название фильма" скачать
"Название фильма" смотреть онлайн бесплатно

как вытащить в топ по некоторым запросам сайт без хорошей оптимизации ( на копипасте + копирайт + хорошо очищенный скан )?у кого можно заказать хорошую оптимизацию сайт?сайт на Dle

Здравствуйте. Как посоветуете заработать стартовый капитал? И куда посоветуете идти пацану 16 лет после 9 класса, если он хочет заниматься делами в интернете?

Добрый день, Дмитрий.
Есть сайт туристический, очень узконаправленный по одному городку за границей, куда ездит народ. Все нишевые запросы охвачены, посещаемость максимально целевая (люди, интересующиеся поездкой в это место), около 100 человек в сутки - но выше не пойдет уже, некуда расширяться.

Предлагаю турфирмам, у которых есть туры в этот городок, разместить рекламу (за 100$/месяц) - баннер в сайдбаре - но они морозятся. Одни говорят:"Я думал, вы наружную нам предложить хотите, а на сайте - не, не будем", другие:"Мы вам перезвоним". Все выгоды им расписал. Не знаю, может у меня просто опыта переговоров мало, или в другом причина... Посоветуйте пожалуйста, как можно убедить турфирму в размещении рекламы.

Как вам такой мини-сервис?
http://legalfoto.ru/
Как его лучше раскручивать, привлекать пользователей? Вообще, способы раскрутки не контентых сайтов?

1. Что можно почитать (возможно блог, книга, статьи) перед открытием ООО? Чтобы понимать принципы работы, взаимодействия с бухом, выставление счетов, общие обязаннности владельца этого самого ООО.

2. Что из себя представляют партнёрские договора с крупными площадками, типа mail.ru? Когда рекламные отделы продают рекламу в конкретном регионе и самостоятельно её размещают. В чём выгода для mail.ru, а в чём рекламного отдела (агенства)?

3. Используешь какие-нибудь программные решения для организации работы?

4. Если фирма располагается не в офисе, а по сути в съёмной квартире - при регистрации ООО нужен Юр.адрес (если правильно понимаю). Какой лучше прописывать? Собственное жильё родственников (к примеру) или фактическую съёмную квартиру?
Понадобится ли этот самый Юр.Адрес в процессе работы?
Писать ли его на сайте?

Заранее спасибо за ответы.

Часто ссоришься с женой? Как миритесь? Кто обычно инициатор? Как делите отношения бизнес-супружество? Спасибо.

Как попасть в ЯК бесплатно?
Есть опыт?)

Как можно зарабатывать себе на булочки, кофе, оплату моб.связи тыщу рублей в месяц, имея телефон с андроидом? Начинает докучать пайка в армии, а 200р довольствия хватает всего на неделю. Хочется сладкого иногда, а иногда просто другой пищи.

Добрый день !
Интересует, как вы организовываете работу с копирайтерами\рерайтерами\журналистами. Сколько платите в среднем за 1000 знаков б\п ? Какова максимальная планка по оплате в этой сфере лично для вас? Где ищите исполнителей ?
Спасибо

Добрый день.
Решил зарабатывать на сетке сайтов для продажи вечных ссылок. Есть несколько вопросов:
1. Сколько ориентировочно нужно сделать сайтов, чтобы выйти на 1000$\мес?
2. Какие тематики сейчас популярны?
3. Порекомендуй мануал по подъёму Тиц (только не надо фразу "покупай качественные ссылки с хороших сайтов" - желательно фильтры для ГГЛ, миралинкс и т.д.)

Как вы относитесь к соцсетям (не в плане бизнеса)?

При продвижении статьями, какое количество ссылок в статье оптимальное? 2 или 3?

У кого зарплата должна быть больше у оптимизатора или php программиста ? Какая профессия по вашему мнению более престижна в материальном плане. В какую область посоветуете идти ?

Блог продал или это очередная шутка? в чем смысл продажи?

Дима, что в твоем понимании друг?
НЕ знаю, может я не такой, но вот часто получается, что есть люди, которые могут тебе помочь (кто физически, кто материально), но с ними как то не о чем поговорить. Разные интересы. Хотя люди очень хорошие. А есть люди, которые хрен помогут (скорее всего прямо не скажут, а найдут отмазки), но поговорить "о жизни" с ними можно.
У тебя самого как с друзьями оффлайновыми? Где то тусите вместе хотя бы раз в полгода?

Добрый день. Хочу открыть интернет-магазин в Москве. Для начала думаю выбрать какую-нибудь узкую тематику вроде наборов для покера. В подобных тематиках, как я понял, не нужен большой ассортимент, и достаточно велика наценка на единицу товара. А вообще мне интересна тематика разных гаджетов типа смартфонов, планшетов и аксессуаров к ним, но боюсь, что не потяну по деньгам первоначальную закупку товара.

Стартового капитала нет. Похоже, придется брать кредит :) Уже есть три кредитки с лимитом в 160 000 р. суммарно и Сбербанк постоянно предлагает взять 1 500 000 в кредит (у меня их дебетовая карта).

Как я полагаю, поначалу нужно будет снять офис (он же склад продукции), сделать сайт, нанять курьера и ждать первых заказов. Сайт думаю лучше рекламировать через контекст. Да, мне еще нужно будет где-то жить :) Так что прибавим стоимость аренды квартиры.

Так вот, какие подводные камни будут меня ждать? На что обратить внимание? Велика ли там конкуренция и может, вообще не стоит лезть?

И да, я сам не москвич (живу в 100км от Москвы), но переехать не проблема, уже жил какое-то время в Москве и часто там бываю.

Почему я об этом задумался… Я сам фрилансер, доходов хватает чтобы нормально жить у себя в мухосранске. Но жить тут дико скучно, да и фриланс надоел - хочется развиваться дальше. У себя в городе ничего открывать не хочу, потому что скучно тут и сам город для жизни не особо пригоден (грязный, дорог нет и т.д.).

Хочу сделать свой игровой сайт а-ля gameguru.ru/stopgame.ru (есть опыт в создании проектов в других тематиках с посещаемостью 500+ посетителей). Стартовый капитал - 20к рублей, на которые, конечно, такое не сделать. Начинать буду только с обзоров и новостей игр, а затем в процессе прикручу остальные разделы (разработаю план по развитию сайта на несколько лет вперед).

Но есть одна загвоздка - конкуренция. Хочу довести посещаемость сайта до 100000-200000 уников/сутки, что без хорошей раскрутки и создания чего-то действительно нового вряд ли возможно - пользователям не будет нужен еще один игровой сайт со стандартными разделами. А если учитывать то, что 100000+ человек/день для подобных проектов практически потолок, то нового придумывать нужно будет немало.

Поэтому вопрос - стоит ли начинать? Опыта в создании игровых проектов нет, придумать что-то новое с самого начала вряд ли получится. Или лучше поискать другие темы?

Приветствую, Дмитрий.
Собственно, очень бы хотелось, чтобы вы поделились своими соображениями о выстраивании ценовой политики в отношении продвижения/администрирования клиентских сайтов (с позиции фрилансера).
Некоторые советуют прибавлять определенный процент к ссылочному бюджету.
Но, к примеру, сайт региональный, конкуренция невелика, и вполне можно вывести ссылками в 1500-2000 руб. в месяц. Как в таком случае расчитывать?

Встречались советы оценить час своей работы и т.д.

В общем, хотелось бы услышать Ваши соображения.

Привет :)

Я php-программист, работаю удаленно. Работа не то чтобы нравится, но платят неплохо. А вообще я задолбался уже впахивать в таком темпе (да и в отпуске не был с 2008 года) и поэтому где-то к сентябрю думаю уволиться и на полгода (зиму переждать :) уехать в Таиланд и оттуда заниматься фрилансом.

Вроде бы все выходит хорошо, но что-то меня тревожит в этой идее. Тут наверное больше психологический момент - я почему-то воспринимаю увольнение и отъезд в теплые страны как своего рода эскапизм и начинаю сам перед собой виниться, т.к. сматываться от текущих проблем на пляж к морю это типа не круто и как бы ты не пытался убежать от реальности, все равно придется возвращаться в суровую действительность нашей родины.

А еще я боюсь, что мне понравится Таиланд, и я останусь там жить…

Как мне поступить? :)

Здравствуйте, Дмитрий.
Ситуация такова: есть небольшой сайт, общий для трёх проектов (ресторан, сеть кафе и сеть булочных) в Москве.
Специально не продвигался вообще, за 7 неполных лет заимел ТИЦ 70 и PR0, около 600 естественных на него ссылок. Встала задача продвинуть пока только ресторан, доменное имя для него куплено и оплачивается тоже давно. Отдельного сайта нет.
Предполагаю сделать главное зеркало (копию имеющихся страниц) на собственном домене и работать уже с ним, как с отдельным сайтом. Правильно ли это?
И ещё вопросик вдогонку: тариф "Пинок" ещё актуален? Цена вопроса не изменилась?

Как ты относишься к движению Стопхам (гугли ютуб)?

Поспорили с приятелем. Он считает, что нужно заниматься любым бизнесом лишь бы он приносил деньги, а если заниматься только тем что нравится, то денег на таком бизнесе не заработаешь. Я же считаю, что если интереса к бизнесу нет, то произойдет так, что ты с нелюбимой работы уйдешь заниматься неинтересным бизнесом и рано или поздно все бросишь нафиг, а деньги можно заработать только если получаешь удовольствие от процесса и вообще деньги не главное преимущество своего бизнеса.

Кто прав?

Здравствуйте, Дмитрий

На старом новостном сайте три месяца назад поменялся движок. Переезжали впопыхах, меняли одновременно движок и сервер, поскольку сайт ддосили, поэтому потеряли архив новостей за несколько лет (порядка 150-170 тысяч записей). Сейчас нашли способ его восстановить, но возникает вопрос: как поисковики отнесутся к резкому появлению на сайте такого количества страниц (сейчас их на сайте на два порядка меньше - тысяч пять-семь)? Старые адреса страниц можно восстановить лишь частично, поскольку не все они известны.

День добрый, Дмитрий, у меня есть блог http://hochunaotdyh.ru/, что вы мне можете порекомендовать по дальнейшим его развитию, может что-то посоветуете, может чего-то на нем не хватает, сейчас ничего не продаю с него, тока пишу статьи и все.

1. Расскажи, пожалуйста в двух словах, как составить семантическое ядро для сайта (или ссылку, если пост на эту тему у тебя уже был)
2. Будет ли продолжение лекций с видеозаписью?

Что думаете по этому поводу: http://prokazan.ru/newsv2/57283.html
По мне, так слащавая хрень, которую льют "инфобизнесмены" в своих бизнес инкубаторах.

Существует ли «ЗОЛОТО ПАРТИИ» ?

где лучше покупать хорошие домены с Тиц?и с таким доменом можно или сразу как только создал сайт продавать ссылки?или же нужно быть как с ново зарег.доменом т.е чтобы сайт отстоялся?

Как двумя постами ранее, интересует Ваше мнение по поводу следующей статьи dolboeb.livejournal.com/2316760.html#cutid1
Вот когда увидела этих ребят со звездами в руках, так попсятиной потянуло, а вообще необычно видеть подобные крупные конторы по seo.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More