Провожу очередной семинар для представителей бизнеса нашего славного города. Уровень начальный, но ряд секретных фишек все-таки прозвучит. А так же в рамках программы сеансы раскрытия секретов фокусников-оптимизаторов.
Официальная страница семинара.
Дата: 14 июня 2012г.
Место проведения: гостиница "Турист", конференц-зал.
Посещение: бесплатное, на основании бесплатной регистрации (ниже по странице форма для регистрации).
Для кого будет полезно: представителям малого, среднего и даже крупного бизнеса, заинтересованным в улучшении отдачи от своего продвижения в Интернет, а также тем, кто только собирается сделать первые шаги в этом направлении.
Программа семинара:
- CMS для сайта. Зачем они нужны, обзор популярных платных систем (Bitrix, UMI.CMS), ценовая и лицензионная политика. Альтернативы платным системам (WordPress, Joomla!, Drupal, PrestaShop). Поддержка платных и бесплатных систем после создания сайта - отличия и нюансы.
- Продвижение сайта на региональном рынке через Интернет, основные инструменты. Медийная реклама, контекстная реклама, продвижение в поиске. Краткий обзор, общие положения.
- Контекстная реклама, как альтернатива поисковой. Особенности, бюджетирование, отличие основных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords) друг от друга. Как студии обманывают клиента по контекстной рекламе.
- Поисковое продвижение, когда и зачем оно нужно. Почему гарантии в поисковом продвижение - это просто крючок для клиента и другие способы обмана клиента. Как правильно оценить свои потенциальные затраты на поисковое продвижение, чтобы предъявлять грамотные требования к студии-оптимизатору.
Также в рамках семинара дополнительные доклады от
- Представителя регионального портала Klops.ru (Холдинг "Западная пресса").
Докладчики:
- Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
- Максим Орлов, руководитель проекта Klops.ru
Регистрация на семинар
Официальная страница семинара.
Дата: 14 июня 2012г.
Место проведения: гостиница "Турист", конференц-зал.
Посещение: бесплатное, на основании бесплатной регистрации (ниже по странице форма для регистрации).
Для кого будет полезно: представителям малого, среднего и даже крупного бизнеса, заинтересованным в улучшении отдачи от своего продвижения в Интернет, а также тем, кто только собирается сделать первые шаги в этом направлении.
Программа семинара:
- CMS для сайта. Зачем они нужны, обзор популярных платных систем (Bitrix, UMI.CMS), ценовая и лицензионная политика. Альтернативы платным системам (WordPress, Joomla!, Drupal, PrestaShop). Поддержка платных и бесплатных систем после создания сайта - отличия и нюансы.
- Продвижение сайта на региональном рынке через Интернет, основные инструменты. Медийная реклама, контекстная реклама, продвижение в поиске. Краткий обзор, общие положения.
- Контекстная реклама, как альтернатива поисковой. Особенности, бюджетирование, отличие основных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords) друг от друга. Как студии обманывают клиента по контекстной рекламе.
- Поисковое продвижение, когда и зачем оно нужно. Почему гарантии в поисковом продвижение - это просто крючок для клиента и другие способы обмана клиента. Как правильно оценить свои потенциальные затраты на поисковое продвижение, чтобы предъявлять грамотные требования к студии-оптимизатору.
Также в рамках семинара дополнительные доклады от
- Представителя регионального портала Klops.ru (Холдинг "Западная пресса").
Докладчики:
- Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
- Максим Орлов, руководитель проекта Klops.ru
Регистрация на семинар
4 коммент.:
Программа семинара весьма интересна! Дима, можно ли рассчитывать на видеозапись семинара для тех, кто живёт не в Калининграде?
тоже интересна видеозапись
Тоже с удовольствием посмотрел бы запись. Дмитрий если получится пожалуйста сделайте ее.
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам
Отправить комментарий