Как-то на фоне пенгвина все забыли про яшу. Даже Миша Сливинский (веб-аналитик викимарта) сказал в недавнем интервью что-то вроде того, что гугл ру-рынок возьмет, только яша без боя не сдастся. Конечно, возьмет. Именно пенгвин отразил понимание гуглом всей глубины русской души, которую умом не понять. Но вернемся к яндексу.
Есть мнение, что яндекс сбавил обороты в России и сосредоточил усилия на других рынках. Так что обновления носят больше технический характер, нежели концептуальный. В итоге имеем в качестве подтверждения хорошее движение молодых сайтов, которые удается подогнать под каноны классического отработанного продвижения. И вязкое движение вперед для сайтов, находящихся на продвижении длительный период времени.
Немного напугала срезка по НЧ в начале мая. Но существенного ущерба это не нанесло. Простым усилением ссылочного удалось добиться обратного роста по траффику, хоть и без возврата утерянных НЧ. Видимо, имело место срезка старых ссылок и небольшая перетряска базы.
В зоне топ-30 идем буквально по единичкам. Один конкурентный запрос - три месяца с топ-11 до топ-6, другой с топ-27 до топ-22. И сильно напрягает статичность базы. Ощущение, что она вот-вот лопнет и покажет свое нутро. Но такое ощущение уже с конца февраля.
А пока хорошо, да что там - отлично, работает НЧ-продвижение арендными ссылками по широкому ядру с подбором посадочных. Т.е. агрегаторы должны сейчас показывать весьма приятные результаты для своих клиентов. Что в общем-то и наблюдается, судя по отзывам коллег. "Вечные" ссылки в силу их малости по количеству не дают такого же прироста по траффику, как еще в январе-феврале. Но я бы все равно советовал не уповать только на аренду ссылок, но и статику подкупать. Яша у нас как флюгер - может переменить направление за одну ночь.
Есть мнение, что яндекс сбавил обороты в России и сосредоточил усилия на других рынках. Так что обновления носят больше технический характер, нежели концептуальный. В итоге имеем в качестве подтверждения хорошее движение молодых сайтов, которые удается подогнать под каноны классического отработанного продвижения. И вязкое движение вперед для сайтов, находящихся на продвижении длительный период времени.
Немного напугала срезка по НЧ в начале мая. Но существенного ущерба это не нанесло. Простым усилением ссылочного удалось добиться обратного роста по траффику, хоть и без возврата утерянных НЧ. Видимо, имело место срезка старых ссылок и небольшая перетряска базы.
В зоне топ-30 идем буквально по единичкам. Один конкурентный запрос - три месяца с топ-11 до топ-6, другой с топ-27 до топ-22. И сильно напрягает статичность базы. Ощущение, что она вот-вот лопнет и покажет свое нутро. Но такое ощущение уже с конца февраля.
А пока хорошо, да что там - отлично, работает НЧ-продвижение арендными ссылками по широкому ядру с подбором посадочных. Т.е. агрегаторы должны сейчас показывать весьма приятные результаты для своих клиентов. Что в общем-то и наблюдается, судя по отзывам коллег. "Вечные" ссылки в силу их малости по количеству не дают такого же прироста по траффику, как еще в январе-феврале. Но я бы все равно советовал не уповать только на аренду ссылок, но и статику подкупать. Яша у нас как флюгер - может переменить направление за одну ночь.
2 коммент.:
Так они же совсем недавно сказали, что будут бороться с обманной рекламой. Там такие обсуждения начались... http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=13533
Мой блог яндекс больше любит, чем гугл. Во все времена сижу на первой странице по самому популярному запросу, и посетители в основном с него идут. С гула только по картинкам. Спасибо за семинар, помог очень, с яндексом проблем особо не бывает. Гугл, в моем случае, более лучше капризничает.
Отправить комментарий