Шаг первый. Смотрим частотность.
Идем в вордстат. Ставим в ограничения родной регион, забиваем фразы:
- ремонт
- отделка
- скважина
- канализация
- септик
И так далее. Нужны ключи? Покупаем газету объявлений и открываем нужный раздел. Это десятки ключей на все темы.
Получаем:
- калининград ремонт - 3880
- ремонт квартир - 1915
- ремонт дома - 436
- отделка - 1676
- скважина - 1285
- септик - 723
и так далее.
Спрос есть. Теперь надо посмотреть динамику. Динамика определяет возможную скорость роста будущего бизнеса. Берем, например, "ремонт квартир" и переходим в статистику по месяцам.
Рост за полтора года - в два раза. Не фонтан, но рост есть и, главное, нет ярких сезонных спадов - ремонт квартир интересует людей круглогодично.
Шаг второй. Исследуем конкуренцию.
Берем каждую выбранную фразу и смотрим топ для своего региона. В Калининграде ремонт и отделка не проникли глубоко в Интернет: глубина конкуренции редко составляет больше пяти сайтов. Иногда есть только один-два конкурента на раздел.
Например, бурение скважин. Для сеошника даже средней руки - это не топ, а наслаждение, музыка высоких энергий, работа на пару месяцев одной левой.
Шаг третий. Делаем сайт.
Собственно, сайт у меня уже был. Просто идея не полетела, а сайт остался. Год он вылежался, устоялся, ничем испачкан не был. Одного вечера хватило, чтобы обновить на нем контент. Не знаю, откуда будете брать цены вы, но я просто указал стоимость услуг для меня, ориентируясь на моих же подрядчиков.
Та-дам! Неограниченные услуги - Строительство и отделка в Калининграде. Просто, симпатично, удобно. Телефон указан реальный - у меня с городскими номерами никогда не было проблем их достать.
Остается только добыть реальных фотографий по работе, сделать на каждый вид по оптимизированной странице, разместить там цены и портфолио, а также краткое описание условий сотрудничества и заказа. Но это уже в процессе развития проекта и сайта, если спрос обозначится.
Шаг четвертый. Финансовая политика и подрядчики.
Каждый ищет подрядчиков сам, но можно начинать и с газеты объявлений. Хотя лучше ориентироваться на тех, кого знаешь и кому доверяешь.
Способов реализации заказов два: продажа заказа и процент от заказа. Тут - как договоритесь.
Шаг пятый. Продвижение.
Для начала удар ссылочным. Потом внутренняя оптимизация. Потом затаились и ждем.
Отработав несколько заказов и выявив свою реальную прибыль, можно приступить к работе с контекстом, а также к размещению объявлений на региональных интернет-досках.
Все просто, если немного думать головой.
Идем в вордстат. Ставим в ограничения родной регион, забиваем фразы:
- ремонт
- отделка
- скважина
- канализация
- септик
И так далее. Нужны ключи? Покупаем газету объявлений и открываем нужный раздел. Это десятки ключей на все темы.
Получаем:
- калининград ремонт - 3880
- ремонт квартир - 1915
- ремонт дома - 436
- отделка - 1676
- скважина - 1285
- септик - 723
и так далее.
Спрос есть. Теперь надо посмотреть динамику. Динамика определяет возможную скорость роста будущего бизнеса. Берем, например, "ремонт квартир" и переходим в статистику по месяцам.
Рост за полтора года - в два раза. Не фонтан, но рост есть и, главное, нет ярких сезонных спадов - ремонт квартир интересует людей круглогодично.
Шаг второй. Исследуем конкуренцию.
Берем каждую выбранную фразу и смотрим топ для своего региона. В Калининграде ремонт и отделка не проникли глубоко в Интернет: глубина конкуренции редко составляет больше пяти сайтов. Иногда есть только один-два конкурента на раздел.
Например, бурение скважин. Для сеошника даже средней руки - это не топ, а наслаждение, музыка высоких энергий, работа на пару месяцев одной левой.
Шаг третий. Делаем сайт.
Собственно, сайт у меня уже был. Просто идея не полетела, а сайт остался. Год он вылежался, устоялся, ничем испачкан не был. Одного вечера хватило, чтобы обновить на нем контент. Не знаю, откуда будете брать цены вы, но я просто указал стоимость услуг для меня, ориентируясь на моих же подрядчиков.
Та-дам! Неограниченные услуги - Строительство и отделка в Калининграде. Просто, симпатично, удобно. Телефон указан реальный - у меня с городскими номерами никогда не было проблем их достать.
Остается только добыть реальных фотографий по работе, сделать на каждый вид по оптимизированной странице, разместить там цены и портфолио, а также краткое описание условий сотрудничества и заказа. Но это уже в процессе развития проекта и сайта, если спрос обозначится.
Шаг четвертый. Финансовая политика и подрядчики.
Каждый ищет подрядчиков сам, но можно начинать и с газеты объявлений. Хотя лучше ориентироваться на тех, кого знаешь и кому доверяешь.
Способов реализации заказов два: продажа заказа и процент от заказа. Тут - как договоритесь.
Шаг пятый. Продвижение.
Для начала удар ссылочным. Потом внутренняя оптимизация. Потом затаились и ждем.
Отработав несколько заказов и выявив свою реальную прибыль, можно приступить к работе с контекстом, а также к размещению объявлений на региональных интернет-досках.
Все просто, если немного думать головой.
40 коммент.:
Какой резон оставлять свой телефон на сайте? Позвонили по потолкам - а я не профи, посчитать не могу. Позвонили по бурению - такая же фигня. Вникнуть во все темы ремонт и услуг строительства очень сложно. А оставлять телефоны исполнителей - как отследить что был заказ именно с моего сайта? Они будут говорить что не было ничего. А когда ты знакомому дашь телефон и после исполнения услуги предъявишь - исполнитель скажет "блин, забыл, вот твой процент". ))
Вы не в теме. Даже профи без выезда на место ничего не считают. А начальные точки отсчета цены и расценки за единицу примерно известны.
я и не говорил что я в теме.) просто прикинул, что звонят чтобы узнать цену - а как я посчитаю? звонить исполнителю? потом опять заказчику, тот вопрос влево, опять звонить исполнителю? 2 клиента в день по кап.ремонту и всё, день потерян на звонки, уточнения, и еще деньги за телефон ушли.)
Говоришь: "к вам на объект подъедет специалист, он все замерит и тогда можно будет сказать реальную стоимость работ". Дальше звонишь подрядчику и говоришь, что вот есть клиент, такой-то объем работ. Все. Он созванивается, едет, считает, потом говорит тебе, что вышло и сколько твоих в этом.
Итого всего один исходящий звонок. Говорить, что подрядчик наебет. Ну и пусть. Просто в следующий раз отдашь заказ другому. И так пока не встретишь того, кто работает с тобой честно.
Зато один заказ - это в среднем от 30 до 500тыс.рублей подрядчику. Даже 5% - это приличная сумма за почти нулевые затраты на сайт и продвижение. Можно поднапрячься и сделать оптовые карты на материалы. Это еще от 10 до 25% на материалах от суммы заказа.
Спасибо за ответ, Дмитрий. Тема интересная. А как на счет ответственности? Как считаете надо себя сразу поставить как посредник? Т.е. пусть договор исполнитель заключает, а то можно за некачественный ремонт влететь в копеечку по претензиям заказчиков?
У меня знакомая допустим занимается ландшафтным дизайном, и совсем недавно влетела на хорошие деньги, т.к. после её работы там всё вздулось и потрескалось. А если бы ко мне сначала обратились, я ей заказ скинул, а потом она сделает и плохо - то могут и на меня наехать за некачественную работу.
Ответственность несет подрядчик. Ты выступаешь только как агент. Речь о стандартных комиссионных отношениях. В случае плохой работы страдает только репутация, а не кошелек. Хотя надо стараться подбирать подрядчиков так, чтобы и репутация не страдала.
Хорошо, конечно...но
"считает, потом говорит тебе, что вышло и сколько твоих в этом.
Итого всего один исходящий звонок. Говорить, что подрядчик наебет. Ну и пусть. Просто в следующий раз отдашь заказ другому. И так пока не встретишь того, кто работает с тобой честно"
как узнать, что заказ сделан? и не замучаешься посредником быть, пока честного найдешь?
А че, собак не выгуливаете??-))
А как действовать, если заказывали лично у тебя канализацию. ты скинул заказ специалистам и потом уже у них дозаказали прокладку водопровода. Ты должен за водопровод деньги получить (ведь это ты клиента нашел) или как?
з.ы. сейчас бригады обычно многопрофильные
И еще одно: как быть с рекомендациями клинтов. Ведь рекомендовать соседям/знакомым наверно будут не твой сайт, а уже конкретную бригаду.
Отличная, рабочая схема.
Сам работаю похожим образом, продавая региональные туристические услуги. Но хоть немного разбираться в продаваемой тематике следует (либо сажать на телефон разбирающегося человека). Ещё из минусов - иногда приходится повозиться с поиском подходящего подрядчика (в моей случае - турфирмы) и выстраивания схемы работы с ним (удивительно, но многие не понимают, что предлагаешь им увеличение продаж и объема работы практически без усилий с их стороны с оплатой за результат).
Однако с учетом минимальных финансовых вложений направление интересное и перспективное.
Все верно. Схема вполне пригодна. А почему бы сразу не запустить контекст, и от него плясать при расчете % от продаж?
svaroha - Хороший вопрос, присоединяюсь к нему
свароха: все не съесть. какие-то бригады будут делиться и после, какие-то не будут. со временем появятся свои бригады - они будут приносить денежку со всех заказов.
Я это и сам понимаю, что если бригада нечестная, то и можешь даже и за свой заказ процент не получить.
Я хочу спросить, как ты будешь договариваться с бригадой: если от твоего клиента на канализацию поступит допзаказ на воду, ты получишь процент??
И еще: после того, как ты фактически познакомил клиента и бригаду (у тебя же был сайт знакомств-)), ты умываешь руки. То есть все проблемы остаются между клиентом и бригадой? Так? Только на сайте ты нигде не указал, что ты посредник. Так что ломиться с претензиями будут и к тебе.
занимались таким по натяжным потолкам, по своему региону, запустили сайт, контекст, наделали доров. что в итоге? в общем мы заработали около 25 долларов. почему? это схема, как поломаный телефон. Нет учета заказов, из тех заказов, которые мы видели - 90% отвалились, с заказами нужно работать, ориентируясь в теме, знать все цены, материалы, объемы работ и стоимость. Уверен, что реально много заказов ушло подрядчику, но он полностью контролировал процесс, зная где он может скинуть стоимость работ, зная как и что делать, а где вовсе не брать заказ. так что пробуйте, все так хорошо только на словах и в блогах.
свароха: с претензиями ломиться не будут хотя бы по одной причине - нет повода для претензий. нет ни договора, ничего! в остальном все определяется подбором подрядчиков.
эсджей: вам просто не повезло с подрядчиком. стоило найти того, кто хорошо понимает в теме и не кидает. тогда будет хорошо не только на словах. мы работаем в похожей нише с гостиницами уже 4 года. не голодаем.
я думаю, гостиницы это немного не та тематика и там совсем другие особенности.
Принципиальной разницы в продаже любых услуг на стадии до визита специалиста нет. Это вам любой продажник подтвердит. Один мой знакомый отлично торгует цветами, а до того - кормами для животных. Другой - канцтоварами, третий - автокредитами.
Дмитрий, а насколько важен этот этап "до специалиста"? На ваш взгляд, он важнее этапа "после" (типа специалист все равно клиента закадрит)?
Не получится ли так, что значительная часть клиентов будет соскакивать после визита?
это правда, нужны продажники.
в простую модель - сделай сайт, размести рекламу и перекинь клиента, я больше не верю, я так больше на контексте заработаю.
а вот если посадить продажников, кол центр, замерщика и так, чтобы все в теме были. это другое дело. вопрос только в том, а нужно ли после этого перенаправлять клиента, не сделать ли подрядчиков своих.
Мертвая схема, проверено на практике. До создания сайта рассуждал также, как автор.
А почему телефон на сайте нужно искать?
Внизу есть
Кстати да, Дмитрий я тоже про тел. на вашем сайте
Дмитрий, сколько сейчас предварительных заказов в месяц, и какова конверсия?
Это не работает. Так давно никто не делает ;)
Анонимный сказал:
24 мая 2012 г., 18:10
Почему не работает? Где узкие места?
Схема полностью рабочая,сам работал подобным образом,только по объявлениям в газете.Все то же самое, с бригадой - как повезет.Но деньги заработать можно
С уважением, Вадим.
Звучит легко, а по факту куча геморроя с клиентам, звонками, вопросами по телефону, на которые вы не сможете ответить т.к. не специалист и т.п. В итоге придется либо забрасывать эту идею, либо углубляться в бизнес.
Работаю так, но схема другая. Делают сайт, собираю статистику по звонкам примерно за две-три недели (в это время отвечаю по телефону, что забиты до такого-то числа). Если действительно звонки есть - ищу человека занимающего такой темой и договариваюсь как о сдаче рекламного места и все в шоколаде.)
Вот наша история :) http://biznes-chita.com/article/21
Почему на сайте нет номера телефона? Да, он есть, но он запрятан так далеко, что можно предположить, что вам клиенты не нужны :)
Сейчас нет времени этим заниматься. Так что не акцентирую. Всему свое время. Чистого посредничества здесь не получится, надо будет выезжать на объекты и общаться с потенциальными заказчиками. А времени на это пока нет.
Хорошая тема, и меня она тоже не покидает есть есть зять строитель умелец
(в Москве заказы закрывал, портфолио - фото работ, кстати и номера в гостиницах делал) не раз предлагал ему услуги по созданию сайта, но может благодаря этой статье что-то и выгорит с заказами , единственное как лучше продвигаться: есть домен - сайт оформить в подкатологе или как домен 3 уровня, или сразу домен прикупить и не мутить, нагрузка на сайт не большая будет может и фри хост сойдет? 2-3 нормальных заказа по ремонту и то врядли осилить. Воо! А может проще сразу контекст запустить???
ЗЫ: был бы при деньгах не комментировал бы чужие посты. Всем удачи!.
Не так то просто быть профессиональным посредником, возникает сразу много вопросов (качество выполненных работ, несвоевременная оплата за уже выполненные работы Заказчиком, несвоевременная поставка строительных материалов, нет финансирования объекта, пьянство бригады и проче), конечно если это все неофициально, то возможно и тут остается надеяться на честность и порядочность бригадира, того, кто должен "отстегнуть за подгон" говорю реально на шабашническом строительном жаргоне. Много раз это проделывал,так как ремонтно-строительными работами занимаюсь с 1984 года, но получается, что бы заработать при правильном стечение обстоятельств на услугах посредника из десяти вариантов три, четыре. Конечно, если иметь Армию головорезов можно приблизиться и к ста процентам из ста предложений, но это уже криминал.
Проще, что бы не было "кидалово" начинать делать объект самом. Знакомиться с Заказчиком с хозяином квартиры, что бы финансовые вопросы решать самому надо показат, что ты лучший и разбираешься в отделке лучше всех, зарекомендовать себя, войти в доверие. Далее потихоньку подтягивать доверенного бригадира с бригадой, а самому искать новый объект и проделывать тоже самое, а чтобы тебя не обманули постоянно наведываться на объект и держать все под контролем. С хозяином необходимо говорить, общаться и обещать выполнить все его пожелания, объяснять, что всю ответственность за качество работ несешь ты и людей приглашаешь только ты и все денежные расчеты только ведутся только с тобой.
скайп alferov.62
Добрый день! Очень интересная у Вас беседа, прямо на мою тему.
Если разрешите, скину Вам страницу, а Вы скажите, что в ней не так.
В день по 40-80 просмотров и ни одного звонка, ни одного письма для заказа. Прямо не знаю что и делать.
Хорошая идея. По такой же схеме работают большинство агенств по недвижимости. От интернет-посредников, просто спасу нет, даже если ищешь частные объявления.Только конкуренция большая)
Продам пиломатериал по привлекательной цене. Все время в наличии на складе вагонка, брус, доска, блок-хаус, европол, брусок, доска пола. Отличное качество пиломатериалов по низкой цене с доставкой. Прайс-Лист на пиломатериалы http://brusbuy.ru/cena-pilomaterialov-price-list.html.
Отправить комментарий