Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 7 мая 2012 г.

Независимость на 6кВт.

Как-то так. Уже работает.




Вблизи, конечно, ощущения совсем другие. Словно смотришь репортаж из Калифорнии или Норвегии.


34 коммент.:

Круто а где стоять аккумуляторы ?

что не получается 6квт по ссылке данной ранее на поставщика солнечных элементов...

ну по 300 ватт одна панель, это понятно, автор им. в виду суммарно - там же еще ыетряк имеется, от него основная мощность полагаю. Тем не менее, поздравляю. в планах - аналогичное устройство. Кейворд тут - независимость, и пофиг сколько стоит!

Главное чтобы птицы не обсирали... град то редкость, а вот птицы могут срать дай дорогу

Первое, что думается - один кирпич и нет независимости :)

Пока кирпич будешь туда кидать - хозяин тебе что нить потяжелее на вместилище мудрости скинет.

Птицы - да. Надо что то типа ТеслаКойл из RedAlert ставить, пшик - и нет каркуши.

Вот в Германии за такое дело бы еще налог скостили бы, а за излишки посылаемые в сеть еще бы доплачивали.
А так - здорово.
Тоже думал у себя, как дом дострою, такую сделать, они китайские не дорогие. Так у меня на Урале среднем солнце то только по праздникам выдають)

>> Первое, что думается - один кирпич и нет независимости :)

Чувствует русский дух.

Ну-ну... Это хоть и Калининград, но все же еще рашка. Разобьют или спиздят. Хозяин в авторитете только в интерете, в реале он просто бородатый лоховатый компьютерщик, ездящий на общественном транспорте, так что защитить эти чудные панельки будет некому...

Боюсь представить того идиота, который полезет на крышу ЧУЖОГО ЧАСТНОГО дома с кирпичом, чтоб разбить.
Такие кретины обычно долго не живут, их жажда приключений еще в раннем детстве на тот свет отводит.

Панельки - это половина, вторая половина аккумулятор. Тырить панельки смысла особого нет.

Зимой обмерзнут льдом и снегом, не?

Аффтар! Видишь сколько вопросов? Отвечай!
Где рассказ про технологии 21 века? Где цены, плюсы, минусы, фото аккумуляторов и варианты возникновения проблем?!

А то кинул пару фоток и доволен...

Дима, а панели же расширяемы?? То есть их докупить можно и поставить с этими парралельно?? Сколько одна стоит и сколько мощность одной?

И еще один вопрос вдогонку: окна какие ставил? Просто у меня стоят KBE (цоколь) и Rehau (1,2 этаж). Первые нравятся, вторые не очень (правда, может их хреново смонтировали, а то монтажники спешили очень). И соседи спрашивали, какие сейчас лучше ставить.

Аккумуляторы стоят в доме, где им и положено стоять.

6кВт дает инвертор, а не панели, так что все получается. Электростанция работает через аккумуляторы, а панели их подзаряжают и при избытке энергии напрямую сливают в сеть.

Панели находят в корпусе, который защищает от всяких неурядиц. Не знаю насчет лобового удара кирпичом, но град точно выдержат.

Желающему ебнуть кирпичом придется приносить его с собой и учиться бросать его на высоту более 10 метров по прямой.

В случае засирания птицами - есть трап, поднялся и смыл. Но панели гладкие, обычного дождя должно хватать на это. Снег и лед в силу черного цвета панелей держаться не будет - это ясно из физики. Угрозу представляет только мокрый снег, но здесь опять - пешню в руки и вперед. Хотя опять же должно хватать естественного солнца и черного цвета панелей.

Мыть не надо. Протирать раз в год имеет смысл.

Пиздить панели практически не имеет смысла. Они - далеко не самый дорогой элемент электростанции, сами по себе бессмыслены и отдельно не представляют особой ценности.

Систему можно расширять в любую сторону: докупать панели, докупать аккумуляторы, менять инвертор, просто доплачивая за покупку нового. Но световой день зимой это все равно не удлинит. Так что о резервной линии - бензогенератор или обычная линия, все равно надо позаботиться.

Окна - не вникал какие. Вроде рехау. Окна как окна. Не сквозят, открываются легко. С монтажом в таких зданиях проблем не бывает.

>>>Желающему ебнуть кирпичом придется приносить его с собой и учиться бросать его на высоту более 10 метров по прямой.
Та же рогатка чем не игрушка? Воздушка? Пневматика? Да тот же камень - много идиотов захочет попасть в яблочко! ;)

>>>Пиздить панели практически не имеет смысла.
Дим, это РАШКА!!! Здесь сначала пиздят, а потом уже ищут применение!

Если исходить из всего что тут написали, то надо возводить вокруг дома пятиметровый забор, внутри проводить канал и запускать туда пираний, а ближе к дому выпускать свору стаффордов. Но никто этого не делает. Так что не стоит сгущать краски. Проще будет окна побить. В любом случае охрана будет, как и страховка.

На пятиметровом заборе можно кучу панелей навешать)) Пол микрорайона будешь э/э снабжать.

Примерно так и планируется. Только на крыше, а не заборе - она у меня большая. А еще водой и WiMax.

Димка, не слушай ты их!

Спиздят, спиздят, ... НЕ СПИЗьДЯТ!

Находишь стальной канат или оцинкованный трос дёшево в объявлених SLANET, например здесь: "Стальной канат, оцинкованный трос."
http://slanet.ru/Stalnoj_kanat_ocinkovannyj_tros/~1407786/~717/
Тебе ещё организуют доставку в любой регион РФ!
Купил значит, привезли тебе его и ... прихуячиваешь тросом этим стальным, батареи свои солнечные к крыше. ВСЁ!
НЕ СПИЗДЯТ!

P.S. Блять, ток трёхфазных ещё к тросу подключи ... чтобы трупики обгорелые в фундамент будущей бани закатать.

... А вы говорите ... спиздят ...

Наконец-то! Народ осознаёт преимущества!)) Как на счёт обогрева? Планирую заняться солнечными коллекторами... Давно пора вводить зелёные технологии.

прошу прощения,а школа баблорубов еще работает?

во сколько обходится такая система на 6 кВт?

По-моему, для резервного электроснабжения целесобразней купить генератор с АВР, дешевле получится с тем же эффектом

В качестве резерва так и рассматривается:
- генератор с АВР - это примерно 50-60т. + бензин по факту расходования.
- подключение к обществу - это примерно 100т. + ежемесячно по счетчику.

панели разве не для резервного электроснабжения?

Дмитрий, pls контакты продавцов панелей. Думаю себе такие поставить, ибо альтернативы нет вообще :-(

А регион какой? Мои - у меня в регионе сидят. Вряд ли они поедут в другой. aes-center.ru

Пасиб..регион наш. калининградский.. потому и спрашиваю..

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More