Многие оптимизаторы часто упускают возможность получить немного траффика с небольших, но ценных НЧ-запросов. А раз упускают многие, то продвижение в топ по таким НЧ почти ничего не стоит, а вот их коммерческая ценность при этом велика: клиент ищет товар с верхним порогом цены уже когда собрался его приобрести или оценить свои финансовые возможности.
Например, возьмем запрос "гостиницы петербурга". Глубина конкуренции по этому запросу составляет примерно 30-50 страниц. Если в первые две сотни войти еще кое-как можно, а до топ-50 доскрипеть с нажимом, то дальше уже начинается битва насмерть.
С другой стороны, вокруг этого запроса кипит превосходная НЧ-жизнь, частотность которых представлена ниже:
гостиницы петербурга 4000 - 6
гостиницы петербурга 3500 - 1
гостиницы петербурга 3000 - 11
гостиницы петербурга 2500 - 8
гостиницы петербурга 2000 - 38
гостиницы петербурга 1500 - 48
гостиницы петербурга 1000 - 111
гостиницы петербурга 500 - 73
Ясно, что есть вариации с +до и +рублей. Но поисковики уже прекрасно понимают, что цифра после услуги или товара - это или ограничение по цене, или название торговой марки. Поскольку гостиниц с цифровым названием в Питере нет, то это может трактоваться только как цена.
Включаем цифру в титл сайта. Примерно так: (от 2000 рублей) или (от 2000р.). И больше ничего не нужно. На коммерческой привлекательности титла это если и сказывается, то в плюс. Еще на стадии сниппета пользователю ясно, что ожидать от сайта в части цен.
Побочный эффект: цифровые показатели в титле служат бонусом в продвижении по фразам +дешевые, +недорого. Эффект замечен только в сторону понижения. Т.е. чтобы росли запросы +дорого - не встречал. С другой стороны, не так уж много людей ищет по таким запросам.
Посмотреть и подобрать запросы общего плана с ценовой информацией можно, например, так. Однако, ясно, что играть они будут только как недорогое окружение при продвижении основного запроса. Окружение тем более приятное, что может приносить заказы даже с единичных переходов.
Например, возьмем запрос "гостиницы петербурга". Глубина конкуренции по этому запросу составляет примерно 30-50 страниц. Если в первые две сотни войти еще кое-как можно, а до топ-50 доскрипеть с нажимом, то дальше уже начинается битва насмерть.
С другой стороны, вокруг этого запроса кипит превосходная НЧ-жизнь, частотность которых представлена ниже:
гостиницы петербурга 4000 - 6
гостиницы петербурга 3500 - 1
гостиницы петербурга 3000 - 11
гостиницы петербурга 2500 - 8
гостиницы петербурга 2000 - 38
гостиницы петербурга 1500 - 48
гостиницы петербурга 1000 - 111
гостиницы петербурга 500 - 73
Ясно, что есть вариации с +до и +рублей. Но поисковики уже прекрасно понимают, что цифра после услуги или товара - это или ограничение по цене, или название торговой марки. Поскольку гостиниц с цифровым названием в Питере нет, то это может трактоваться только как цена.
Включаем цифру в титл сайта. Примерно так: (от 2000 рублей) или (от 2000р.). И больше ничего не нужно. На коммерческой привлекательности титла это если и сказывается, то в плюс. Еще на стадии сниппета пользователю ясно, что ожидать от сайта в части цен.
Побочный эффект: цифровые показатели в титле служат бонусом в продвижении по фразам +дешевые, +недорого. Эффект замечен только в сторону понижения. Т.е. чтобы росли запросы +дорого - не встречал. С другой стороны, не так уж много людей ищет по таким запросам.
Посмотреть и подобрать запросы общего плана с ценовой информацией можно, например, так. Однако, ясно, что играть они будут только как недорогое окружение при продвижении основного запроса. Окружение тем более приятное, что может приносить заказы даже с единичных переходов.
3 коммент.:
Дмитрий, а частотность указана с точным вхождением в запрос("!") или нет? Заранее спасибо за ответ...
Там для большинства без разницы - указывать точно или нет. Но я указывал неточно. С другой стороны на такой конкуренции тупо нет разницы, какие вариации будет использовать потенциальный клиент, все равно вывалится ваш сайт. По крайней мере, у меня так.
спасибо за идею! буду использовать!
Отправить комментарий