Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 30 мая 2012 г.

Психологический практикум - динамо-машина

Сегодня разбираемся в сложной женской душе чуть старше двадцати лет.

------------------------

Привет, Дмитрий!
Я подписан на тебя и читаю в том числе твои практикумы. Хочу предложить свою проблемку. Есть девушка, которая как бы мне нравится (познакомились на сайте знакомств). И вроде свидания наши прошли нормально. Правда ничего еще не было - гуляли просто. В общем, проблема в том, что как только я пытаюсь проявить инициативу и сам приехать к ней, то она пишет или звонит, что мы мало знакомы, это неуместно и типа того. А потом сама пытается назначить место встречи. Кроме того, она (по ее словам) полгода как рассталась с бывшим парнем, но время от времени в разговоре сбивается на разговор о бывших, что мне, мягко говоря, не слишком приятно.
В общем, в силу своего возраста (мне 23), мне бы хотелось услышать опыт твоей аудитории - продолжать отношения или слиться и начать искать другой вариант. Как бы не хочется снова обжечься и пока не затянуло. Чтобы кто не подумал, хочется постоянных а не разовых отношений!

------------------------

Итак. Для удобства назовем автора Иваном, а девушку Машей. И понеслось!


24 коммент.:

Стремная какая-то Маша.
Сливайся Иван и ищи нормальную девушку. Выбор то большой ;)

Как закоренелый женоненавистник скажу одно - шла бы она нах...

"как бы мне нравится"
Чего дальше думать-то. Если "как бы" - то как бы это Ивану не надо.

Зависит от заинтересованности Ивана в девушке Маше. Судя по тексту письма, особой заинтересованности (пресловутая любовь с первого взгляда) у Ивана на данный момент нет. А если её нет, то и не понятно для чего наживать себе психологические игры с явно не определившейся в своих желаниях девушкой.

Думаю, Ивану стоит поискать себе более достойный объект приложения эмоциональных и психологических сил, так как практика показывает, что если всё сложно с самого начала, то дальше будет только сложнее (мой опыт это подтверждает на 101%).

Видимо у Маши есть на примете кто-то интереснее Вани. В таком случае Ваню она держит как запасной аэродром (не заходя в отношениях далеко, чтобы можно было легко соскочить). Я бы послал Машу на хер. Ну или спроси прямо: мы будем заниматься сексом? Если начнет нести фигню типа "я не готова" и "мне нужно подождать" то скажи ей "ну позвони тогда, как будешь готова". И найди себе другую девушку.

Сливаться. В характере Маши вечно пережевывать прошлое - так что житья все равно не будет.

тут проблема в том что ваня - лох и маша это писькой чует

Хотел нечто подобное написать, но девушка выше всё точно сказала, какие тут ещё характеры и т.д. мальчик в 23 хочет отношений :)

"Чтобы кто не подумал, хочется постоянных а не разовых отношений!" - да мы не думаем чоты, мы всё поняли уже и сделали выводы :)

Этот комментарий был удален автором.

Или переходить к серьезным действиям с предварительным не менее серьезным разговором или сливаться, потому что Маха что-то темнит, инфа 100%. Скорее всего кто-то еще есть.

Выход только один http://rmes.ru/
РМЭС ему поможет!)

Сливайся. Непостоянная какая-то.

Забить и слиться. Маша - мозгоебка банальная. И, как тут уже писали, Вася для нее - запасной аэродром. Нах таких сучек

Ваня, пошли Машу на хуй. Прямо сейчас. Прямым текстом. Удачи.

Будь мужиком, блеать!
Трахни её сначала, ибо это предстоит делать на протяжении всей последующей жизни, если она будет - совместная-то. Ну и прикинь - стоит оно того?

Судя по всему Ваня тупо не знает чего хочет. Вроде бы и нравится, а вроде бы и слиться готов.
Какая разумная девушка пойдет на серьезные отношения с таким человеком?

Поэтому оставь ее в покое, найди такую же легкомысленную, которая тоже будет готова слиться чуть что.

Миша, а что говорит об этом гороскоп? Его мнение то куда авторитетнее нашего)

тащемта Маша набивает себе цену. Вариант таков - неделбку попробовать поухаживать в усиленном режиме. Если нихуйса с мертвой точки не сдвинется - шли её к хуям. В таком возрасте бабье как правило дохуя выебывается а посему поможет ббпе, в крайнем случае, тащемта.

ну и сам то ты мужик, блять. ты же должен понимать, нравишься ты ей или нет.

Друг мой опытный товарищ,по профессии начинающий архитектор,зашел к такой Маше домой.

Хоть знакомство и по интернету,
на всякий случай взял бутылку водки.

А там папаша синеносый, на кухне сидит.

Пришлось выпить за знакомство с папашей.

Видя бесперспективность знакомства, и желая оптимизировать понесенные затраты, выпил водку почти двумя полными стаканами.

Отцу несостоявшейся невесты, досталось грамм 100-150.

На этом развод так и не начавшись - закончился!

веслом по башке, и в анал её в анал красным хером долбить:)
шлюха на час стоит 3-5к рублей - можно пару раз в неделю себе позволить. а серьёзные отношения раньше 35 - это болото - до 35-40лет надо все время на себя траить а не на шлюшек всяких, спиногрызов и рутину семейной жизни

Иван, есть тип девушек, которые хотят, чтобы не они дали разрешение, а чтобы их взяли (не путать с изнасилованием). Есть бабы, которые ищут расчет, выгоду. Есть бабы, которые сами не знают, что хотят и ждут "подходящего момента", тогда этот "момент" нужно создавать самому. Точного рецепта тебе тут никто не даст, входящих данных мало. Но есть очень хороший индикатор - родители девушки. Поверь моему опыту и опыту моих друзей и знакомых. Посмотри на её родителей и станет всё ясно. Например, если девушка живет с мамой без отца и сама из разряда "сама не знает, что хочет", то завязывай сразу, такие крали не держатся за семейные отношения и любые житейские проблемы решают с помощью развода, т.к. неполная семья для них - норма, они так всю жизнь жили. Родители должны быть "нейтральны". Вообще, мой тебе совет - изучи баб, встречайся без внутренних обязательств, потом пытайся строить отношения, особенно в этом возрасте.

Если начался вынос мозга (так или иначе), то бабу на хуй. Лучше уже не будет, а более лучшие варианты (в силу возраста) ещё пока есть.

В общем в поисках лучшего надо использовать кредит возраста (молодости) по максимуму. Искать самую лучшую в 45 лет, ка правило уже не вариант.

Иван, прости конечно, но ты лох в общении с женским полом. Сам раньше таким был. Как поумнел? Прочти для начала книгу "Пикап. Самоучитель по соблазнению." Филипп Богачев. И поймешь что все поступки девушки по отношению к тебе предсказуемы и управляемы, существует принцип ближе-дальше и прочие психологические моменты отношений. И не думай что пикап это съем телок на одну ночь, это способ понимать психологию девушек и использовать её по своему назначению, а на одну ночь или на всю жизнь это лишь твое решение.

Действия "Ивана", (я и сам Иван и евушка у меня была именно Маша (сука продажная, красивая и умная))
Она хочет взять инициативу в руки и управлять тобой... Это не вариант. Это для неё так... если человек хочет быть с тобой, то он будет прислушиваться к тебе!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More