Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 15 мая 2012 г.

Дмитрий Давыдов жив

И даже вполне упитан. Еду, значит, в автобусе на стройку. Тут мужик со мной здоровается. Я туплю, пытаясь вспомнить кто такой. Потом вспоминаю и делаю фото.


И потом еще одно.


Обратите внимание на лицо мальчика на заднем плане.

Ушло четыре года на то, чтобы на вопрос "а вы с Давыдовым встречались" я смог ответить "да, случайно, один раз в автобусе". Зато после переезда будем соседями в пределах одной остановки.

Тут ссылка на давыдовский блогпост в блогспоте.


19 коммент.:

че за чел, типа все этого жидовского выблядка должны знать?

да, знать и обходить стороной

у Давыдова есть эмоции и как минимум 2 разных выражения лица. Фигасе

А у него такой же тихий голос, как у тебя? Как он разговаривает?

О том, что Дмитрий Давыдов жив можно было догадаться, просто почитав его блог. Это, конечно, косвенное подтверждение, но я сильно сомневаюсь, что вместо усопшего, не дай бог, Давыдова его ведёт киборг. Бездушная машина никогда не достигнет такого уровня расхристанности разума...И можно было не шарахаться по автобусам )

фигасе вы оба отъели хари :)

Так он живой оказывается. Я думал это выдуманный персонаж :)

Дим, а тем кто не в теме, расскажи в двух словах плз предысторию с Давыдовым...

Я ебал такую жизнь, чтобы типа иметь прибыльный бизнес и ездить на авобусе! Не в том плане, что у тебя нет денег на тачло, просто это пиздец как неудобно.

Кто это, нах? Причем на обеих фотках...

Давыдов на вид вылитый микробиолог :))))

Похож на чувачка из сериала LOST в очках

эх, гуру интернета, "миллионеры" из автобуса в дешевых куртёнках... сколько ж вы на своих сайтах заработали?!...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More