Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 9 мая 2008 г.

Контекст - как мера бесполезности ресурса

Прочитал советы Ласто в чьем-то бложике. Все верно, чем тупее контент, тем лучше результаты в контексте.

Вот с этого блога результаты в контексте так скромны, что начинаю думать о книге в золотом переплете. А вот тем, кто хвастается супердоходами по адсенсу с блога - впору задуматься о качестве публикуемого материала.

Имхо, контекст всегда конкурирует с текстом. И что интереснее, то и будет читать (кликать) посетитель. Т.е. для повышения отдачи от адсенса надо публиковать тематический шлак. Тогда даже туповатые объявления будут выигрывать в качестве и, при должной маскировке, вызывать желание кликнуть.

Для тех, кто не понял, хотите отдачи от контекста - делайте сайты, читать которые неинтересно.


1 коммент.:

мда.. а я все думаю почему у меня с адсенса практически ничего... будем делать тупые сайты :))) или вешать его на сайты синонимированные

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More