Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 11 мая 2008 г.

Обзор блогов - смертник №1 - Саня с virtual-lab.ru

Сане 15 лет и он еще учится в школе. Поэтому правила русского языка отдыхают, хотя в целом ошибок немного. Искренне советую Сане походить на факультатив по русскому языку и подтянуть стилистику.

"Мне пока что только 15, хотя многие завидуют, поскольку считают, что это самое-то для того, чтобы начать выкачивать деньги из сети."

Так не пишут, пишут так:

"Мне всего 15. И многие мне завидуют, поскольку считают, что это тот самый возраст, чтобы начать выкачивать деньги из сети."

Однако, фиг с ним, с русским. Это Маяковский его выучил бы только за то, что на нем разговаривал Ленин.

Саню отличает от многих блоггеров, что он излагает свое мнение. Правда, смущаясь и как бы оправдываясь ("Так что думайте сами, решайте сами." и т.п.). Саня! Это твое мнение - отстаивай его. Впрочем, быть в 15 лет прожженым циником - этого ожидать трудно.

Вот в чем Сане не откажешь, так это в работоспособности. Саня каждые три дня клепает по посту, имеет 94 подписчика и разнюхал уже почти все закоулки, где бродят манимейкеры. Странно только, что серч попался ему так недавно. Зато это единственное такое описание форума на серче. Впервые слышу, чтобы кто-то читал стихи на серче. И тем более цитировал их на своем блоге.

А еще Саня верит в халяву. Прямо он об этом не пишет, но у него даже кнопка Бабло есть на сайте. Да и многое из того, что он пишет - это желание спалить баааааальшую тему, но пока нет своих, палятся чужие. Так что в блоге Сани вы найдете баааааальшую коллекцию спаленных тем с других блогов.

А вот большой плюс Сане за его уроки. Для меня они, понятно, бесполезны. Но многим, думаю, сгодятся как хорошее стартовое руководство для создания сателлитов. Вообще у Сани блог во-многом пишется для новичков. Навскидку 80% постов о том, где найти, где кликнуть, как поставить. Видно, что человек сам ищет, сам ставит, сам кликает и потом щедро делится с остальными.

Итого, в свои 15 Саня выглядит на свои 15. Это умный, но ленивый парень (пропустить Циолковские чтения и хвастаться тем, что все равно включили в сборник?!), который до сих пор ленится наклепать штук 30-50 сателлитов, чтобы зарабатывать не 115 баксов, а 1115.

Ну и в завершение прямой бэк на блог: virtual-lab.ru

Вам тоже хочется публичного избиения? Добавляйтесь в список смертников. В качестве сладкой пилюли (после пары свечей в заднице) прямой бэк с моего блога (ПР2/тИЦ40, посещаемость 200 человек в сутки).


6 коммент.:

Ужас нах. Не позавидую двум другим смертникам.

Я начинаю сомневаться в правильности своего решения...э-э-э-м, ну да ладно

Ничего страшного не произошло, мужайтесь -)))

Хотя...
>Да и многое из того, что он пишет - >это желание спалить баааааальшую >тему, но пока нет своих, палятся >чужие. Так что в блоге Сани вы >найдете баааааальшую коллекцию >спаленных тем с других блогов.
Например?
>Прямо он об этом не пишет, но у >него даже кнопка Бабло есть на >сайте.
Там вообще-то не халява.
>который до сих пор ленится >наклепать штук 30-50
Откуда такая информация? Да и вообще, если я не клепаю сателлит - значит я ленив? Гениальное утверждение ))
>Странно только, что серч попался >ему так недавно.
О_о половина манимейкеров про него не пишут. Они что его вообще не видели? Если я про него недавно написал, это не значит, что мне он только недавно попался.

В общем критика не очень.
Или, как сказал один из главных героев фильма "Шулера": "Я не удовлетворён".

Сань! Стоп! :)
Только не надо отбиваться и обижаться. Я могу же и не писать ничего - сам попросил.
Ты мне реально понравился, чего греха таить. А мой взгляд - это мой взгляд. Поверь, ты услышишь еще тысячи отзывов о тебе (да уже слышишь, наверняка). И умение спокойно принять чужую точку зрения, взять из нее лучшее и откинуть ненужное - это и есть самое важное в восприятии критики.

Или приходи, когда я буду писать "сугубо положительные отзывы". Тогда елей польется со страниц литрами на самомнение участников.

Ей-богу, лучший отзыв о себе я услышал в 21 год, когда мне в лицо сказали, что "как человек - ты дерьмо, но вариантов у нас на эту должность нет". Я не обиделся. Я принял это как точку зрения окружающих и предпринял действия, чтобы оно изменилось.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More