Странно это. Но к делам. Пару дней на нашем мелкорегиональном рекламном форуме дядечка возопил о необходимости спасти детский центр. Чтобы ситуация стала понятнее, немного опишу данный центр.
Центр ориентирован на пребывание детей младшего дошкольного возраста. Позиционирование размытое. Не то место пребывания - формат детской комнаты, не то развивающий центр. Расположение, имхо, неудобное. Есть у нас проспект в городе, который по сути магистраль, перейти его проблема - движение очень оживленное. Находится этот проспект как бы перпендикулярно городу, и стоят на нем в основном автоцентры и очень большие торговые центры формата - если еду, то забивать багажник доверху. Есть еще парочка офисных центров, но тоже скорее формат - утром приехал, вечером выехал. К нему примыкает пара спальников, в одном из которых на втором этаже универмага и проживает данное детское заведение.
Цель: сделать заведение самоокупаемым. Т.е. сделать из хобби бизнес. И чтобы прибыль была. Вот беседовали мы, беседовали. И что выясняется. Бизнесом, выясняется, никто заниматься не хочет. Советы насчет неудачного местоположения, отсутствия позиционирования и прочий здравый бред воспаленных умов маркетологов слушать никто не хочет. Все свелось к следующему: "А давайте привлечем спонсоров! Расскажите, как их привлечь! Спонсоры нам помогут!"
Ну, емае... Какие спонсоры? Нафига им ваш убыточный детский ЧАСТНЫЙ центр. Если кому-то захочется помочь бескорыстно - он поможет муниципальному садику или школе. А зачем помогать тому, кто может и должен все сделать сам? Короче, мечта о халяве не умрет никогда.
Когда я начинал свой бизнес, я тоже витал в иллюзиях, что только пни себя в жопу и полетишь. Потом уже оказалось, что надо не работать, а вкалывать. Не учиться, а изучать, вникая в мельчайшие детали и нюансы. Не покупать всякий хлам, а приобретать оборудование очень выборочно, экономя каждую копейку, не жадничая при этом на качестве, точнее ища приемлемое качество по лучшей цене.
Мой хороший знакомый хотел открыть клинику. Он даже нашел инвестора - сына его хорошего знакомого. На все вопросы - откуда больные? - ответ поразительный: мы будем лечить бабушек за копеечку, а потом бабушки приведут других бабушек и те уже... НЕ ПРИВЕДЕТ никто никого. А если и приведут, то за такой же халявой.
Надо было видеть, как сын знакомого грамотно и открыто растирал в порошок моего доктора. Он заставил его писать бизнес-план, как минимум, обосновать необходимость появления такой клиники - речь шла о постройке нового здания и инвестициях в закупку оборудования на 2 млн. долларов. Пришлось разбирать каждый пунктик, каждый вопрос. Иллюзии исчезали одна за одной. Но надежда оставалась. Ведь, если построить Новые Васюки, то народ сам вознесет тебя в рай на руках.
Окончательный крах произошел после трудоустройства в одну из частных клиник. Поварившись в реальной кухне, мой знакомый сник и скис. Он впал в настоящую депрессию. Он не понимал, руководя огромным госпиталем на тысячу коек, как устроен он как бизнес. Он не понимал, что для муниципалов не важна прибыль, они решают другую задачу. А частный бизнес ищет выгод, чтобы не умереть, у него нет и не может быть спонсоров. Упал в воду - барахтайся сам. В бизнесе руки протягивают только сильным. Слабые должны сдохнуть и не мешаться выгребать сильным. Эволюция. Естественный отбор, если хотите.
Возле дома у меня дорога, на этой дороге магазин, который в режиме ремонта. Рядом с ним в строительном мусоре лежит крыса. Она издохла уже двое суток как. Вчера машина, они постоянно паркуются на тротуаре возле этого магазина - рядом учебное заведение, раздавила ее. Зрелище мерзкое. Никто крысу - даже дворники - убирать не хочет.
Странно же другое, все-таки мясо. Но ни кошки, ни собаки, ни сами крысы - никто к ней не прикоснулся. Имхо, слабых даже есть противно, от них не перейдет к тебе духа победы - во что верят некоторые африканские племена и бизнесмены.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
пятница, 30 мая 2008 г.
Чем меньше пишешь, тем выше в рейтинге. И снова о детках
00:26
Комментариев: 2
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
2 коммент.:
ах как закончил... и какие практические наблюдения )))
да вроде крысы еще те живчики :)
сейчас подумал: эта крыса была слабой ))) раз так сдохла...
В бизнесе руки протягивают только сильным.
ф цитатник..
когда мне протянут наконец руки, я буду знать что это значит.
Отправить комментарий