Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 10 мая 2008 г.

Яндекс понемногу сливает


Собственно и комментировать нечего. Видно, что ни хрена Раме его новый двиг не помог, а Яндексу не помогли его мегаизменения в алгоритме. И все идет к тому, что скоро Земля будет не Земля, а Гугля. А носить мы будем гуглоштаны и ездить на гугломобилях.

А вообще, очевидно, что в Интернет пришел до того его игнорировавший маркетинг. И рост майла - лишнее тому доказательство. Выигрывает нынче не алгоритм, а тот, кто правильнее подает его преимущества. Разумеется, что необходимо достаточное качество алгоритма. Но если есть два движка со сравнимыми параметрами, то выиграет тот, кто лучше и правильнее реализует его крохотные преимущества (Яндекс и Майл).


2 коммент.:

1) Рамблер еще не запустил новый алгоритм :) и тем более еще не проводил рекламную компанию связанную со сменой дизайна и вертикальным поиском :))) думаю сие они будут делать к середине-концу лета...

2) Яндекс тоже не теряет ничего... вы забыли из статы гугла удалить буржуйнет... который отчасти дает ему этот эфимерный прирост :))) ему еще ЯНдекс догонять догонять такими темапами

3) Как только Рамблер начнет активную рекламу, почти сразу в гонку включится ЯНдекс... а так как гугл пока не интересуется рунетом в серьезно он еще начнет терять долю на рынке :)

1) То, что алгоритм Рамы сменился, не почувствовал только тот, кто не занимался скупкой ссылок. Рама увеличила вес ссылочного в ранжировании - эта тема давно уже обсосана на том же серче. Да, согласен, "новый" поиск они не запустили. Но не бывает ввода алгоритма в сложных системах одним нажатием - обычно это поэтапный процесс. И то, что Рама меняет расчет ранжирования - очевидно.

2) Яндекс теряет. Имхо. Даже при полной пассивности Гугла. Лив учитывает в основном рутрафф. Доля в статистике буржунета не так уж велика, чтобы принимать ее в расчет.

3) Пускай начинают. Как-то же надо спасать положение. Яндекс уже вовсю читает семинары (про Директ) по стране - я уже писал об этом. Но имхо, в оффлайне онлайну ловить нечего. Майл это знает и тихо-спокойно делает свое дело.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More