Имхо, каждый уважающий себя блоггер рано или поздно должен или написать такой пост или посмеяться над тем, кто его написал. Но мы не будем прибегать к советам вроде:
- разбивайте текст на абзацы,
- выделяйте умные фразы жирным...
и т.д. и т.п.
Мы пойдем другим путем, считая, что вы уже что-то где-то пишете. Но вот, то ли читателей мало, то ли комментаторов. В общем, метания Вертера (Онегина, Печорина), что же не так в этой жизни.
1) Образ. Образ, сука, должен быть запоминающийся. Образ виден сразу и поэтому надо делать его ярким и четким. Есть в литературе такое понятие - прорисовка героя. Прорисовка достигается несколькими способами. Первое, можно создавать признаки образа в каждом посте. Иной вариант, более длительный, в каждом образе закладывается кусочек этого образа. Если кто читал Коперника, то у него как раз второй вариант. У Полотенчика, Годуновой, даже Стимми - это первый вариант. В то же время у Годуновой очевидный перегиб и читать ее скучно. Образ создан уже в первом посте, и ничего нового сообщить она не может. Полотенчик, сцуко, умный и каждый раз находит что-то еще, но в выбранных рамках, и читать его интересно.
2) Фишка. Фишка - это часть образа. Но если образ - это сложный организм, создание которого занимает время, то фишку можно использовать сразу и бездумно. Фишка в блоге - это, например, фраза. Фраза должна быть абсурдной и не общеупотребительной. Например: "етить-колотить", "драный ешкин кот", "шикдамурла", "ноги в асфальте". Рассмотрим пример:
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей. Но д.р. он празднует в Армии. Призвали на срочную службу, на год. "
Начинаем рацвечивать фишкой.
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей, драный ешкин кот. Но д.р. он празднует в Армии. Призвали на срочную службу, на год. "
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей. Но д.р. он празднует в Армии, ноги в асфальте. Призвали на срочную службу, на год. "
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей. Но д.р. он празднует в Армии. Призвали на срочную службу, на год, етить-колотить. "
Фраза сразу становится более сочной. И запоминающейся. Главное, придерживаться фишки во всех постах. И скоро вас и вашу фразу будут однозначно связывать. Кстати, странно, что блоггеры так редко этим пользуются.
3) Умный пост. Умный пост не обязательно должен быть умным. Вот все пишут про посты для новичков. Дык и не для новичков можно написать умно. Главное, сделать умный вид и написать свою мысль. Ключевое тут "свою". Пусть она будет абсурдна и глупа, но зато своя. Пример: "Прочитал Давыдова. В корне не согласен по поводу заработков на Copeac. На сапе поднимать можно намного больше. Все, что нужно, это спокойно и аккуратно делать по 10 сайтов в день." Дикий бред, но 50% сочтет это руководством к действию и отпишет вам респект. Кстати, почти у всех популярных блоггеров есть такие посты. Это удар по площадям, интеллектуальная бомбардировка, и она работает.
4) Критика. "Весь мир - хуйня и этот блоггер тоже мудак" - это не критика. Критика должна быть обоснованной. Если она будет негативно необоснованной, то получится блог Годуновой, если позитивно необоснованной, то море других блогов, где школьники отписывают друг другу респекты. Пример? Читайте мои обзоры. Как критиковать больших дядек? "Почитал Давыдова. Скучно. За много лет, что человек пишет все свелось к переводу статей с других сайтов и протянутой руке - подайте за рекламу. Видимо, все интересующие человека темы уже давно им же изжеваны и выплюнуты в нетосферу." Другой вопрос, надо ли критиковать больших дядек. Это каждый пусть решает для себя сам.
5) Обосрать новичка. Если совсем туго с фантазией, а популярности хочется, можете накакать за шиворот очередному покорителю блогосферы. Есть очень удобные фигуры для этого - этакие безобидные куклы для битья, например, Селянин. По нему не проехался, наверно, только ленивый. Главное тут не стесняться в выражениях и в конце отписать, что мол, скажи спасибо, что у тебя с меня двадцать новых посетителей. Можно обосрать и авторитета и даже заработать на этом капитал в виде респектов сетемаргиналов, но кому такой капитал нужен? Мы ж, бля, интеллектуалы.
Вот такие неправильные советы. Только не следуйте им буквально.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
понедельник, 19 мая 2008 г.
Как написать пост, который прочтут
20:36
Комментариев: 10
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
10 коммент.:
А фишка мне понравилась, надо взять на прицел.
Бурнису привет!
Ну да, фишка - есть гуд. Нужно бы еще придумать...
"Есть очень удобные фигуры для этого - этакие безобидные куклы для битья, например, Селянин. По нему не проехался, наверно, только ленивый."
Оправдывается - виноватый, но полотенчик был максимально искренен и честен.
Ему искренне непонравилась неискренность (хихи) автора, стрёмное желание "свалить из села" и воспевание оды прелестям первозданного бытия, в лоне природы, как-то "ебаться на сеновале - это вам не галимая душная москва"
Кроме того, я случайно обнаружил этот блог и абсолютно не видел иных ссылок на автора.
Еще мне непонравилась наигранность. "Купил у прыщавого хуя доменов". Я задумчиво почесал репу и так и не понял, зачем же искусственно, наигранно и дешево так паршивить свой стайл?
И, кстати, меня слегка зацепило то, что я желаю срубить денег с блога. Несомненно, полотенце алчен и жаден, но первый рекламный пост он публиковал абсолютно бесплатно (ренго). Главмед сам пришел с банером, и полотенчика купили без торга. Очень уж приятная мадам Реббит.
Как-то так.
Так, прочитал дальше
"Главное тут не стесняться в выражениях и в конце отписать, что мол, скажи спасибо, что у тебя с меня двадцать новых посетителей. Можно обосрать и авторитета и даже заработать на этом капитал в виде респектов сетемаргиналов, но кому такой капитал нужен? Мы ж, бля, интеллектуалы."
Я высказал негатив не колхознику, а блоггеру. Это дёшево, так приманивать читателей. Не менее дёшево, чем фыркать в сторону начинающих.
Я против пиара, но своё личное мнение имею и не всегда буду стесняться его высказывать.
"Недавно бля прочитал, что один хуй рубит на САПЕ по 7К мес."
Действительно, хуй.
"Сука Яндекс не проссыт откуда я спиздил статью."
Ну да, загадка века, сломавшая умы не одного десятка учёных мужей
"Вот бля теперь и у меня есть домен в зоне НЕТ. Палить его не буду. Хуй его знает кто среди читателей есть. Может какие-то дебилы."
Вот это вообще золото блоггинга. Вроде, я сегодня заработал денег, но как - не скажу. Потому что я пиздатый пацан, а вы - завистники.
Ну то, что он глуп и пытается эпатировать, видно с первых строк. Но, имхо, таких лучше не замечать - меньше им известности будет.
Ну вот, уже другой образ ;)
Был невинный начинающий блоггер, ставший обьектом дешевого пиара дешевого полотенца, стал глупым эпатажным писателем.
Я не против писателя, просто пусть пишет от души, не наигранно. И именно об этом я написал в своей заметке: "Если много ругаться матом и красочно описывать своё же говно (говняную жизнь, говняную работу, говняную сущность), ты покажешься пиздатым пацаном, познавшим все грани вонючей реальности, прожженным матерым человечищем"
Поэтому и дал ссылку на него. Я знаю, что ввязываясь в холивары, мы попросту становимся участниками дешевых склок и, что главное, носителями чужого дешевого пиара.
Идея интересная, если бы более качественно подойти - был бы интересный блог о человеке, который, подобно Мюнхгаузену, пытается выдернуть себя за косичку из болота.
Да, фишка, сука, вещь!
Но я о другом хотел сказать - о заголовке блога. 10К зеленых в месяц на остров не хватит, там другой порядок цен - я уже узнавал, приценивался.
"Умный пост не обязательно должен быть умным."
хаха!! отлично сказано! Эта фраза меня больше всего зацепило из всего поста.
А так, хорошая систематизация знаний. Хотя порой резко конечно сказано.
"Весь мир - хуйня и этот блоггер тоже мудак" - классно звучит! Возьму на заметку.
Отправить комментарий