Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 23 мая 2008 г.

Сила слова

Говорят, что словом можно убить. Но это говорят, а я знаю, как это сделать. Убить - все же метафора. Под убить может пониматься - лишить жизнь смысла, оставить без средств к существованию, заставить выполнять бессмысленные вещи. Казалось бы, как можно это сделать? Все друг другу на ухо шепчут про методики НЛП, известные лишь посвященным. Да ну вас, все намного проще и доступнее.

Для начала надо объект вывести из себя, дестабилизировать. Как? Самое простое - это затронуть самое больное. У каждого есть больные точки! Разумеется, это предполагает, что вы уже знаете (видели) объект и даже немного его изучили. К примеру, у человека маленький рост и его это сильно смущает. Упомяните при нем, как вздорны и неуживчивы коротышки, и он взовьется на дыбы. Другая (пусть девушка) заморочена на своей внешности, тогда любая шпилька в эту точку будет вызывать бурю эмоций. Да, не всегда удастся пробить эту стену, но надо просто упорно давить в одно место, и человек сломается и поведет себя неадекватно.

Человек на эмоциональном пике чрезвычайно внушаем. Разумеется, даже если вы сопроводите слово "лежать" ударом палкой по спине, человек, бьющийся в истерике, ничего такого делать не станет. Но вы можете, поглаживая его по плечу, сообщать ему, что все будет хорошо и т.д., добавляя свои команды в форме советов. Многие мужчины знают, что лучший секс после женской истерики - надо просто дать женщине отстреляться, а потом ведешь ее в постель. Но если нас интересуют не плотские желания, мы будем поступать несколько иным образом. Мы будем сообщать объекту его желания, перемежая это фразами не вызывающими сомнения. Например, "Ты же хорошая и все понимаешь. я сплю с тобой потому, что ты лучшая. Ты самая большая ценность в моей жизни. но ты же понимаешь, что лучшее для тебя молчать и подчиняться." Или "Зачем ты себя истязаешь. Она была сукой и ею останется. Ты просто мягкий человек, который слишком долго терпел. Давай на выходных съездим на море, развеешься, я просто побуду рядом, чтобы тебе было не так одиноко." Ну и т.д. такой воды-лабуды, в которую вплетаем уже наши желания под видом желаний объекта.

Вот и все. Работает. Проверено. Вот с клиентами труднее. Клиента выводить нельзя. Чтобы управлять клиентом или подрядчиком применяется другая методика. Называется "невыносимые условия". Суть: фирма или контактное лицо ставится в условия, при которых они вынуждены выполнить работу и не иметь при этом возможности отказаться от ваших услуг.

Сначала делается ключевая часть работы, а потом резко меняются условия и требования. Учитывая, что я работаю в нише услуг - у меня это сплошь и рядом в обе стороны. Клиент/подрядчик заключает договор, а потом на твоих глазах меняет условия и садится на шею. Другой вариант той же техники заключается в том, что клиент/подрядчик сначала создает дружеские отношения, а потом меняет условия сделки. Вот примеры из недавней практики и наши контрдействия.

Некая московская контора заключает с нами договор на размещение всякой мутаты (уже своего клиента) в торговой сети. Цена невысока, но вполне интересна, чтобы заняться данной работой. Накануне акции торговая сеть в одностороннем порядке меняет условия, когда мы еще можем отказаться от сделки, но тогда "потеряем лицо" - это и есть невыносимые условия. Чтобы избежать этого, мы вынуждены пойти на уменьшение прибыли. Это действия объекта - торговой сети. Наши контрдействия. Мы размещаем первую часть мутаты и увеличиваем смету. Поскольку отказаться от размещения москвичи уже не могут, да и мы показали, что можем и умеем, то смета принимается - это опять невыносимые условия, но уже их создаем мы. Вот простой пример работы по первому методу.

А теперь применение в деле второй методики. Я нередко делаю работу для своих друзей. Поскольку для своих всегда скидка, то в принципе им нет резона обращаться к кому-то еще. За счет чего достигается скидка? Я экономлю на техническом задании, на согласованиях, на финансовых рисках (не знаю как вас, а мне друзья платят всегда), на неопределенных сроках исполнения.

Теперь, что иногда случается. Иногда человек забывает о скидке за счет всего перечисленного, и объем требований и условий возрастает как к обычному подрядчику или исполнителю. Более того, тебя принуждают таскаться на "дружеские" встречи, а на деле на прямые поебывания в мозг за "несделанную" работу. Фокус понятен? Вы друг, поэтому скидка не потому что между вами взаимопонимание и за счет этого уменьшение трудозатрат. А потому, что вы ДРУГ. Дай лапу, друг!

Как решить эту проблему? Обычно я советую ужесточать условия сделки. Просто, раз ты меня имеешь в мозг, то и плати согласно средним расценкам. Бизнес есть бизнес, и дружба должна постоять в стороне. Другая, более сложная контрметодика - поддинамливание. Тебе говорят - делай, ты говоришь хорошо и не делаешь. И не делаешь до тех пор, пока человек не будет на грани, тогда делаешь. Для тех, кто читал выше о дестабилизации - тот самый случай. Человек загоняется на пик, и потом ты "решаешь" его проблемы, которые по сути и создал.

Вопреки принятому мнению, большинство людей прямы, честны и склонны к депрессиям. Это порождает "стадный" стиль поведения: все плохо, все обманывают, правительство плохое, и, как вывод, мне не повезло. Не "я хорош и успешен", а "мне не повезло". Не "я ленив и глуп", а "все-все-все". Как только вы это слышите, знайте, что с таким человеком можно делать что угодно буквально парой слов. Вот вам магические команды: "ты хорошый и умный", "ты справишься". Чтобы не обесценить силу команды оплетаем ее в те фразы, которые использует сам объект: "ты хороший, просто тебе не повезло". И чтобы окончательно убедить в своей значимости, прибегаем к богообращениям - т.е. всуе перекладываем проблемы объекта на среду: "ты хороший, просто тебе не повезло - тебя в силу твоей честности все обманывают и пытаются нажиться на твоем труде." Проверить это объект не в силах (действительно ли все?), да и не хочет. Он в такой момент расслабляется.

Обычно люди в силу своей исконной честности и порядочности склонны искать проблему в себе. Другое дело, что найти проблему в себе мало кто способен. И можно не помочь найти эту проблему - за это как раз никто спасибо не скажет - счастливым человеком не поуправляешь, а переложить ответственность на чужие плечи. Тогда наступает момент благоденствия. Проблемы не исчезли, но их груз уже не так давит. И тут создается тоненькая связь: Проблемы-Вы-Убрать-Хорошо. И это и есть та связь, которая позволить получить то, что вам нужно.

"Ты хороший, просто тебе не повезло - тебя в силу твоей честности все обманывают и пытаются нажиться на твоем труде. Меня вот тоже недавно продавщица обманула - обсчитала на 100 рублей. Ну и что? Я же жив. И у тебя все наладится. Кстати, не будет ста рублей, на сигареты не хватает."

Можно и посильнее желание загнать. Но чем больше желание, тем чаще его надо повторять, тем чаще должны быть сбои в психике у объекта. Следовательно придется их создавать или постоянно быть рядом, чтобы успеть поймать такое настроение и докрутить его до настоящего сбоя. Людей, которые использую такую практику неосознано, принято называть психологическими вампирами. Но поверьте, им не доставляет удовольствия выводить вас, просто у них такой способ выживания.

Самый простой способ для жены купить шубу, это поддерживать, например, между мамой и мужем состояние вялого конфликта, а при визите к маме, когда муж наиболее уязвим - уебать теще в лицо он не может, уйти тоже - наклониться на ухо и прошептать прямо перед дверью, когда рука еще тянется к звонку: "милый, мне нужна шуба, зима ведь скоро." Думаете, шуба свяжется с тещей? Да, свяжется, но как хитро: теща - шуба - дверь закрыта - купить шубу - если куплю, отъебется - я смогу не ходить к теще. Припомните, как часто подобные пожелания раздаются перед закрытыми дверьми (надо сходить к Ивановым, надо вскопать огород, ты не посмотришь мою машину - барахлит что-то). Иногда кажется, что закрытые двери возбуждают память.

Надеюсь, что данный эпос не возбудит у вас перед очередной дверью желания покорить мир. Просто знайте, что слово - это дар, отличающий человека от остального мира. И благодаря слову можно буквально перевернуть этот мир с ног на голову. Если вам того захочется. И помните: счастливыми людьми не поуправляешь. Так что будьте счастливы.


3 коммент.:

надеюсь это твои мысли
потому как сказать , что это мну впечатлило это ничего не сказать
я в шоке
я с таким поведением окружающих меня людей встречаюсь постоянно
вот ведь негодяи
реально взрыв мозга
+++

В этом блоге чужие мысли только в комментариях.

очень мало людей мне знакомы, кто так глубоко понимают сущность человеческих отношений.

порой не понятно откуда, Дмитрий это все берет.
то ли он так много читал литературы, то ли настолько богат жизненный опыт и многие вещи взяты из него.

скажу так же, что люди понимающие все с такой глубина, имхо, опасны если захотят делать каку-то бякость.
вто же время можно сделать много хорошегою

берегитесь.-)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More