Когда у человека нет внутри покоя и мира, он ищет причину где угодно, только не в себе.
В себе ищут причину неудач люди другого порядка. Интровертивные нытики, помешанные на идее всеобщего равенства и справедливости. Им кажется, что самого факта их существования достаточно, чтобы их любили. А кусок пирога на тарелке был самым большим из нарезанных. Но позвольте, если ваш кусок больше, то значит, у кого-то он должен стать меньше.
Имхо, кол-во добра в мире - величина постоянная. Как и кол-во зла. И чем больше людей на планете, тем эти категории все мельче. Все больше и больше мы тратим времени на локальное мелкое зло: пробки, ссоры с клиентами и коллегами. А вот на генерацию глобального зла - войн, эпидемий - сил уже не хватает. Так что если человечество и погибнет, то по глупости, а не от намеренных действий.
Но возвращаясь к теме, легко заметить, что как только у человека возникает проблема, то виноват в ней кто угодно, только не он сам. Например, Абрамович виноват, что ты не такой богатый. А уже покойный Ельцин, что у тебя нет хорошей работы. Горбачев, что у тебя нет квартиры - сука, такую страну разрушил! - кто этого не слышал на лавочках у дома, когда пара синяков под звон бутылок решают глобальные проблемы человечества.
В большинстве случаев, это безобидные терки для стравливания внутреннего недовольства вовне. Человек должен куда-то сливать негатив, или же его ожидает сумасшествие. Долгий путь - разобраться в причинах и уничтожить причину возникновения негатива (пойти работать, взять ипотеку, открыть свой бизнес) - доступен хорошо если пятерым из сотни. Короткий - выплеснуть в сердцах - "суки, жизнь испортили!", куда проще и результат почти тот же. А труда меньше. И ничего, что спустя неделю ты будешь кричать то же самое.
Однако, для некоторых это превращается в бизнес. Эффект воздействия пламенных речей и харизму фанатика никто пока не отменял. Допустим, вы хотите много денег, но ничего, кроме как пиздеть о несовершенстве мира - не умеете. Тогда вот вам простенький план, как обвариться до пузырей.
1) Надо выбрать объект преследования. Лучше, если это будет нечто огромное. Чтобы и охват по аудитории был пошире и на начальном этапе этому большому было на вас насрать.
2) Надо найти апостолов. Людей, которые станут донорами ваших идей. Придется поработать с каждым, но все это реально. Важно, чтобы они интеллектуально вам уступали, или видели выгоду и преклонялись перед вашей харизмой.
3) Надо найти площадку, с которой вы будете вещать. Коммуникационные каналы - важный момент, пока движение не наберет силу и не станет распространяться само.
4) Надо найти администратора. Именно того, кто за вашей спиной будет рулить и собирать бабки.
Теперь переходим к практике.
1) Нам не дают пить пиво открыто на улице. Так давайте создадим движение по разрешению пить пиво на улице. Поскольку сама идея слабовата, то усилим эффект следующим образом: "Мы за свободу!" Дальше немного лечива про свободу отношений, свободу выбора, свободу ПИТЬ ПИВО там где хочешь. Идея избита, но зато работает - в силу ориентации на молодежь, которая книг особо не читает, а жизненный опыт равен нулю.
2) В качестве апостолов достаточно выбрать несколько полярных личностей: девушку, парня с улицы и офисного работника. Это создаст достаточный разброс по аудитории, а с другой стороны сама идея позволит им объединиться. И можно будет говорить о том, что наше движение для всех!
3) Интернет. Денег нет - поэтому Интернет.
4) Хороший администратор сам появится там, где есть деньги. Деньги у нас будут от сборов среди адептов движения. Потом добавятся и спонсоры. Лучше всего нам подойдет начальник отдела продаж или управляющий небольшой компании. Человек несвеченный и жадный.
Теперь когда все это есть, необходимо создать сигнальную систему. Настоящее противодействие должно быть обозначено. К примеру, это может быть жилетка. Офисная жилетка с карманами. А чтобы придать всему этому налет таинственности и приобщенности к чему-то большему, членам общества, которые продержатся более трех месяцев делается наколка в виде кружка внутри кружка. Объяснение - что это за символ, придумаем потом. Ну, например, тайный круг или общество в общество - намек на субкультурность.
Из всего этого вытекает создание внутренней структуры. Структурность дает возможность делать карьеру внутри движения. Это отличный мотиватор. Так что у нас намечаются: сочувствующие (допустим, назовем их лагами), боевики - рядовые адепты (проны), бригадиры (пусть и будут бригадирами) и апостолы (ближние). Ну и лидер. Пусть будет шеф или ОН.
Второй этап - сборища. Они должны быть мобовыми. Т.е. демонстративными - пьянка толпы в жилетках в городском сквере - живописное зрелище. Драться с кем-то необязательно, достаточно бросать негодующе-вызывающие взгляды на стражей порядка - вполне достаточно, чтобы самооценка скакнула. Ведь один такие взгляды не побросаешь, а в толпе - вас много, всех не побьешь и в воронок не загрузишь.
Сбор денег сделать послойным. Те, кто внизу дают, уровень повыше контролирует сдачу и имеет свой процент. На что сдача? На борьбу: печать листовок, боевого листка, командировку боевой группы на поддержку товарищей в регионах. Сумма должна быть небольшой и псевдодобровольной (можешь не сдавать, но смотреть на тебя будут криво). На пьянку жалко, а на борьбу - почетно. Можно ставить за каждую сдачу - галочку в блокнотик и повышать статус сдающего.
Как только кол-во адептов перевалит за 50 человек, можно организовать акцию. Акции необходимы, если в движении участвуют не только апостолы, но и просто адепты и сочувствующие. Акции наполняют содержимым харизму лидера и показывают, что идея имеет право на жизнь. Но самое главное, они отвлекают от мыслей из разряда "а чего это мы тут?".
Как организовать акцию? Да как угодно. Все равно в начале это будет выглядеть со стороны смешно. К примеру, ну как может быть еще расценено распитие пива в экспоцентре или в мэрии. Глупо и смешно. Но в начале так и должно быть. Должно быть весело. Тем более, что в результате могут мученики - а движению, если оно хочет успеха, мученики необходимы. Так что если кого-то заметут, то, понятно, не за пьянку, а за идею.
Дальше можно развивать идею все шире и шире. Однако, хватит. Я просто хотел показать, как можно реализовать свое сумбурное суперэго. Не все ж с друзьями на лавочке костерить кого-то (или что-то).
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
суббота, 19 апреля 2008 г.
Борьба за идею - бизнес-реализация суперэго
12:52
Комментариев нет
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
Сегодня про крауд не говорит только ленивый. Однако, я помню время, когда это называлось работой по простановке социальных сигналов. О...
0 коммент.:
Отправить комментарий