Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 14 апреля 2008 г.

Сегодня у меня депрессивное настроение

Так всегда, когда нет изменений. А когда у меня депрессивное настроение, то мне кого-нибудь надо разъебать. Счас за моей спиной товарищ пишет разъеб местных студий веб-дизайна. А нам бы попроще что-нить. Вот, например, бомжа какого-нить потрепать за ухо...

А чего мелочиться, давай-ка поднимем ногу по собачьи сразу на все бомжедвижение.

Что такое это бомжедвижение? Сообщество? Нет. Люди, объединенные одной идеей? Вроде бы да - "вытянем из интернета денег себе на квартиру". Но по сути своей, не квартира их волнует. Собственно, все мы тут не цветочки нюхать пришли. А ЗА БАБЛОМ!!!

Интересного и отличающего в бомжах не так уж много - собственно, название - типа жить негде, но живут же. Не на улице как-никак. Все это восходит к идеям Дон Кихота и Робин Гуда, немало обмусоленным в мировой литературе. Облагораживание банального сумасшествия или воровства.

Много лет считалось зазорным адвертить. Люди стеснялись показать, что их заработок основан на рекламе какого-то интернет-ресурса. Ведь куда козырнее иметь свой платник. Но время идет, все меняется, есть адверты, которые работая с несколькими парнерками получают больше, чем каждая из этих партнерок в отдельности. Однако, отсвечивать никто из таких адвертов не хотел. А вот бомжи решились. Имхо, идея была проста и банальна, а может даже и случайна - просто сразить возможных рефов оригинальной идеей.

Но вот, как всегда и бывает с вирусными идеями - идея переросла в движение. Ведь для вступления в это движение не так уж много и надо - блог, желание писать, какой-то доход. И желание. Желание быть круче. Даже если сегодня 70 баксов в месяц.

Забавно, но на эту идею купились даже те, кто со своими дорами-сиджами отсиживался в углу и не пукал. Нашел сегодня блог из пяти постов. Человек только завел блог по заработку и светит доход уже в 2к. Но что-откуда - молчит. :) Да, впрочем, не так уж много вариантов дохода, если человек не светит - доры.

Почитывая блоги, понимаю, что доры - самый простой путь к большим деньгам. Просто хороший двиг, правильная база слов и ты на коне. Возможно не все так просто и быстро. Но умело построенный доротраффик неплохо монетизируется.

А мне вот работать с дорами претит. Неинтересно. Слишком все автоматизировано. Да и где-то в подсознании сидит, что доры - это плохо. Не могу себя переломить, хотя при моих возможностях легко и скрипт прикупить и базу.

Однако, к бомжам. Наиболее популярные бомжи всем известны. Кто частотой постов, кто достижениями по заработку. Но кол-во бомжей продолжает расти. Есть бомжелента на тысячу человек, аггрегирующая посты со 150 лент. Есть десятки людей, которым незазорно назваться бомжом. И что? И ничего. Как и всякое социальное явление, бомжедвижение набрало вес, обросло брюшком и теперь спокойно идет ко дну. И пускай хорохорится маул со своими обзорами, нет прежнего задора и силы. Бомжедвижение умирает.

Всякое явление имеет несколько стадий - зарождение, расцвет, угасание. Зарождение - наиболее интересный этап - это когда попасть внутрь движения можно только по инвайтам (рекомендациям). Расцвет характеризуется распахиванием дверей. Типа - мы сильные, всех и так порвем-обучим. А угасание приходится на время, когда лидеры наигрались, а у вновь пришедших кишка тонка.

Когда к власти в России пришел Ленин, никто не мог оспорить его харизму. Но время его смерти совпало с вовлечением в движение за коммунизм миллионов. В итоге движение настолько размылось в своих целях, что пришествие жесткого и прямолинейного Кобы было воспринято с облегчением. И Сталину удалось то, что не удалось бомжам - на протяжении десятилетий удерживать интригу. Которая исчерпала свой потенциал только к середине семидесятых.

В целом и в частности любое движение, лишенное лидера, обречено. Идеи толпой хорошо воспринимаются, но толпа без пастуха не может иметь направления. Поэтому так удачно проходят оранжевые революции и так плохо попытки народа проявить свой гнев.

В итоге сейчас мы имеем абсолютно выхолощенное движение хотя и связанное неплохой идеей. Жаль? Да похуй, если честно. Для меня так это вообще маркетинговый инструмент для продвижения блога. Но я бываю временами избыточно циничен.

В целом, все больше и больше мне хочется организовать клуб 1000+. И побыть бессменным председателем года два-три. Имхо, достоин. Пусть пока у меня не 10000+. Но думаю, что к концу года будет. Моя наглость удивляет не только моих друзей и родственников, она удивляет меня самого.

Вот еще немного подумаю и поставлю все-таки закрытый сайтчег. Как сделать правильно и разделить по правам - мысли уже есть. Как все-таки хорошо, что я программер - просить никого не надо мои безумные идеи воплощать.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More