Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 28 апреля 2008 г.

Тут некоторые интересуются про отдых

А чего это я про него пишу.
А причин две. Меркантильная и идеалистическая.

Меркантильная - у меня своя турфирма, и я лучше многих знаю ситуацию по тому, как отдохнуть в Калининградской области. А воспользуетесь вы нашими услугами или конкурентов - решать вам. Я, по крайней мере, не имею цели вас обмануть и накрутить сверху 100%. А такие случаи есть - я в гостиницах от администраторов такого понаслушался.

Идеалистическая - я хочу, чтобы область зарабатывала на туризме. Мне надоело, что капитал области - это сборочные производства. Я хочу конвертировать наши пляжи в источник доходов для области в целом. Почему Краснодарскому краю можно, а нам - нет? Наши пляжи не хуже, а города так и лучше.

В обсчем, я давно прокачиваю брэнд "Калининградская область - отдых в России по-европейски". И это правда! Уж поверьте человеку, который помотался по России и ближнему-дальнему зарубежью.


1 коммент.:

Ой много мне рассказывал отец про "европейский" отдых в Калининграде. Он побывал много где, но в Калининграде ничего похожего на европейский отдых нет. СССР там :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More