Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 2 марта 2018 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Март 2018

А вот и новая серия вопросов и ответов. Вы свои вопросы на любые темы - в комментарии, а через неделю я на них отвечу в новом посте.

Роадшоу в феврале.


69 коммент.:

Как, на ваш взгляд, лучше всего искать ниши для информационных сайтов, куда можно войти с новым проектом без жёсткой конкуренции?

Посоветуй на какой CMS лучше и проше всего создать небольшую сетку из 4-6 сайтов для монополизации выдачи например по теме аренды кранов в нашей области?
Нужен максимально простой и удобный для редактирования и добавления информации шаблон.
Что лучше для этой цели лендинги или полноценные сайты?
Есть ли смысл в копировании структуры и дизайна сайта и изменении только текста при создании 3-х разных сайтов под запросы: аренда крана, аренда манипулятора, аренда автовышки?
Если есть частотность у запроса "аренда МТЗ" есть ли смысл делать под него отдельный сайт или лендинг?
Как бы ты это сделал?
Что бы посоветовал ещё кроме сайтов?

Дмитрий, поясните, пожалуйста, по почасовой схеме оплаты:


Клиенту выставляете счет за нормочасы, а специалистов тоже по нормочасам контролируете? Как быть, если один специалист делает работу за 1 час, а второй - за 2 часа? Дать первому в два раза больше работы и в два раза больше денег как-то неправильно, имхо (вся идея фикса пропадает).


Сколько в среднем времени в день сеошник (или любой другой специалист) тратит на работу с клиентскими сайтами? По моим подсчетам, специалит больше 5 часов работать не может, остальное время - перекуры, обучение и т.п.

Как вы автоматизируете seo и контекст? Какие инструменты/сервисы используете? Особенно отчетность интересует.

Добрый день. Дмитрий, есть предположения, почему на многих контентных сайтах просел трафик сначала с десктопов, а потом и с мобильных?

привет!

Допустим
есть тысяч 50-100 свободных ежемесячно.
есть цель - финансовая независимость, пассивный доход.

куда бы ты и как вкладывал эти деньги?

Из того что рассматриваю сейчас (твои приоритеты + твои другие опции приветствуются):

С помощью в основном денег:
1) ETF, акции, облигации. Консервативно / умеренно агрессивно.
2) Сайты Покупка

С помощью усилий более чем денег:
3) есть старые сайты полумертвые (может в них вдохнуть жизнь)
4) есть продукты которые можно развивать (один SEO продукт под бурж + ру нет) - думаю сконцентрироваться на нем чтобы дать новый импульс (сейчас он полностью фриварный и живет за счет редких донатов)

спасибо за фидбек!

Привет!

Стоит ли позиционировать себя как независимого специалиста по SEO и двигаться в сторону консалтинга или это все же тупиковый путь? Конечно, с привлечением помощников, при необходимости проработки проекта.

В качестве источников лидогенерации - личный блог по теме, уже несколько клиентов с него получил. Компанию создавать не хочу, так как банально не интересно. Или в СНГ такой вариант не прокатит?

Добрый день.

Наверное тупой вопрос. Есть очень старый сайт под АГС. Материалы уникальные, но тематика кулинарная, рецепты - там часто схожие материалы. Картинок нет. Несколько раз писали Платонам - но никакого толку ответ один - "развивайте". Так уже много лет. Сайт висит, работы над ним не ведутся особо, хотя есть некоторая посещаемость.
Как вариант - может добавить к рецептам картинок (понятное дело из Сети)? Поможет ли добавление картинок вытащить сайт из-под фильтра?

Спасибо за ваши ответы. Очень помогает ориентироваться по делу и жизни. Успехов вам!

1. не следишь за Пастуховым? Почему он закрыл свой проект с ключевыми словами? ниша умерла?
2. как начинались и чем заканчивались твои партнерские бизнесы/проекты.

Добрый день,

Есть ли вопросы на которые не хотел бы давать ответы:
1. связаны с работой
2. личное

если есть, какие темы?

Ваше мнение о теме B2B-сайтов по методу Олега Серпаска. На мой взгляд, озвученные Серпаском предполагаемые доходы неоправданно завышены. И перспектива так себе. Сомневаюсь в наличии прямых рекламодателях на ноунейм сайте с 50-300 уников.

В оффлайн магазине (проходимое место, остров в тц) хорошо продаются чехлы для телефонов, часы и наушники. Но ощутимую прибыль не приносит. Расширение их ассортимента толку не даёт. На остальной половине полок плохо продающийся товар. Чем его можно заменить? Какие товарные категории могли бы зайти?
Есть ли форумы/сообщества, где мелкий бизнес делится опытом/советами?

3. как приучить себя делегировать работу? вышел на 250 тыр в месяц в онлайн проектах, но за годы привык делать все сам и качественно. Нашел девушку-мастера на все руки, но каждый раз приходится бить себя по рукам, прежде чем поручаю ей какую-то работу, чувствую в этом внутренний дискомфорт - хочется сделать самому и качественно

Есть масса курсов по digital-маркетингу (гикбрейнс, вебпромоэксперт, скиллбокс и тд). Вы могли бы кого-то рекомендовать?

Если в рамках одной страницы присутствует следующий код как страницу будет обрабатывать Яндекс?
meta name="robots" content="all"
meta name="yandex" content="noindex,follow"

Здравствуйте Дмитрий. Недавно прочитал книгу Золотое дно рунета автора serpasc. Он там предлагает вебмастерам идею объединения информационных саитов в так называемые медиа-группы под общим брэндом. Предполагается что так будет проще захватывать нишу и продавать рекламу или лиды рекламодателям. Как ты считаешь, такой подход имеет перспективы? Стоит ли вкладываться в сайты в b2b для заработка? Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Спасибо за возможность задать вопрос и получить ответы.
1. Подскажите, какая сейчас средняя цена на рынке у сео-специалистов (какие знаете страны, те можете и расписать) и как часто нужно поднимать цены, чтобы себя не обидеть и клиентам было комфортно.
2. Есть у вас привязка к курсу руб-дол или инфляция в стране или ...
3. Используете фриланс-биржи для поиска заказчиков или исполнителей, когда нужно передать какую-то работу и если да, то какие
4. Есть в публичном доступе подобный функционал ( через апи Гугла вытаскивает за определенный период 6-9 мес и анализирует показы, ctr, где понимаешь какие страницы лучше всего поднимать, но при этом чтобы были ориентиры. Например, 10000 показов, средняя позиция 10.5, а ctr меньше 1 процента, если поднять на среднюю позицию 5, чтобы рассчитало ctr и наоборот к показам. Или не имеет смысла двигать. Это нужно для автоматизации больших проектов, с показами от 1 млн.)

Дмитрий, здравствуйте!

Всю голову сломал над одной задачей. Буду рад, если сможете мне помочь.

Я юрист по налогам из Санкт-Петербурга. Статуса адвоката не имею (поэтому в заголовке писать об этом не желательно, но если нужно для поиска – напишу).

Мне интересно «показываться» по таким запросам:

• налоговый юрист
• юрист по налоговому праву
• юрист по налогам

• налоговый адвокат
• адвокат по налоговому праву
• адвокат по налогам

Что посоветуете? Стоит ли разделить «юрист» и «адвокат» - по разным страницам? Или можно оставить их на одной странице?

Возможно сделать страницу под информационный запрос: «почему юристу по налоговому праву не нужен статус адвоката? А дальше сделать уже ссылку на другую страницу с услугами «юриста по налоговому праву»? Будет ли такая информационная страница эффективна для сбора трафика по коммерческому запросу «адвокат по налоговому праву в спб»?

И главное: хороший ли я сделал Title и Description для главной страницы сайта (привел ниже)?

Title: Петров Иван, юрист по налоговому праву в Санкт-Петербурге | Юридическая компания «налоговые споры»

Description: юрист по налогам в спб

А дальше в тексте (на главной странице) планирую использовать и остальные ключи, которые указал выше.

Вопросы:

Не будет ли здесь переоптимизации?

Нужно ли указывать город, в котором я практикую? Если нужно, то правильно ли я его указал (в разных вариациях, которые запрашивают – Санкт-Петербург и спб)?

Нужно ли и дальше в ключах на странице везде писать про город? Или поиск сообразит, что речь об спб (если и так в заголовке об этом указано)?

Спасибо.

Дмитрий, у меня еще один вопрос, если можно.

Большое ли значение для продвижения имеет «продвигаемый ключ» в названии компании?

Для целей продвижения по SEO хочу назвать компанию юридическая фирма «налоговые споры». Но теряется индивидуальность: ведь желательно чтобы в названии была и фамилия владельца.

Какой из вариантов будет предпочтительнее с точки зрения SEO и маркетинга (знаю, что вы в этом специалист):

• Юридическая фирма «налоговые споры» Ивана Петрова
• Юридическая фирма Ивана Петрова «налоговые споры»
• Юридическая фирма Петрова «налоговые споры»

Или какой-то другой вариант? Эти все какие-то громозкие получаются :)

Дима, Привет!

Посоветуй, пожалуйста, плагин для комментариев на WP.

Есть два подхода относительно комментов:

1) Комментарии расширяют семантику, расширяют ядро, хорошо собирают низкочастотку, дают постоянный эффект «обновления статьи», который учитывает поиск.

Вывод: на инфо-сайтах желательно использовать индексируемые комментарии, это полезно.

2) Комментарии размывают семантическое ядро (концентрацию ключей на странице), как следствие, статья проседает в поиске.

Вывод: на инфо-сайтах НЕ желательно использовать индексируемые комментарии.

Что думаешь? Сам я склоняюсь к первому варианту?

В связи с этим еще один вопрос: посоветуй плагин для комментариев на WP.

Главное надежность (чтобы не слетал, ничего не терялось), премодерация коментов была, поддержка российских сетей социальных. Ну и встраиваемость в «код сайта».

Стоимость большого значения не имеет.

Склоняюсь к «Cackle», но есть еще плагин de:comments.

Что выбрать? Есть опыт?

Есть еще Disqus, но они не индексируются. И там соц. сети не все, вроде.

Дмитрий, думаю для удобства пользователя в некоторых статьях прятать часть текста под «спойлер». Эта информация кому-то интересна, а кому-то нет. Кому интересна – раскроет. Задумка такая.

Как поиск относится к тексту под спойлером (реализация на вордстпес)? Видит ли он его? Учитывает ли? Если учитывает, то не ниже ли, чем текст не под спойлером?

Не будет ли санкций, если текста под спойлером будет слишком много?

Дмитрий, скажи свой топ плагинов (включая платные) для коммерческого сайта с блогом? Что там должно стоять точно? Какой плагин для SEO самый крутой?

Как стартануть свою SEO-компанию? Снимать ли сразу офис, если начать в Москве? Что делать?

Дима, добрый день,

Известная тема, что в яндексе можно предварительно тексты загружать, чтобы показать первоисточник.

В гугле, вроде, что-то для этих целей тоже есть. Гугл плюс как-то нужно цепануть к сайту и грузить сначала туда, а потом уже на сайт (так гуглу понятно, кто автор).

Эффективен ли такой метод?

Меня смущает, что текст сначала нужно грузить в соц. сеть гугла. Не получится ли так, что он будет считать первоисточником именно текст в соц. сети, а не на сайте? А потом, соответственно, выше его ранжировать?

Мне важно, чтобы тексты на сайте были первоисточниками и ранжировались выше текстов, размещенных в соц. сетях пусть и на моем аккаунте.

Дмитрий, думаю начать продвижение в другом регионе через поддомен. Сейчас так: бухгалтерские услуги в Москве (сайт весь заточен под Москву), расписаны услуги под коммерческие запросы и прочее.

Будет ли эффективным создать одну страничку на поддомене с бухгалтерскими услугами в Питере? То есть ее заточить под широкий запрос. А потом на этой же странички в глубь (путем вложений) написать и запросы на услуги – создать отдельные страницы под эти услуги – на этом же поддомене, на этой же странице. Будет ли этого достаточно?

Я правильно понимаю, что нежелательно ставить ссылки со страницы поддомена на основной сайт?

Привет. Где взять хорошие ссылки под гугл? Есть много ноуиндекса, безанкора, и др ссылок, но нужны мощные ссылки. Стоить ли ставить анкорные ссылки?

Привет! Есть информационный сайт. На нем есть статьи большие. А есть маленькие статьи (условно говоря, пояснения к большим).

Большие статьи уникальные. Маленькие – нет (ходят по интернету, переписывать не хочется).

Можно ли все маленькие неуникальные статьи вынести в отдельный раздел блога и закрыть от индексации? Кто захочет почить зайдет в раздел с сайта и почитает.

Не будет ли вреда большим уникальным статьям от того, что с них идут ссылки на маленькие статьи, расположенные на том же сайте, но закрытые от индексации?

И еще один вопрос: если кто-то скопирует мою уникальную большую статью и разместить у себя при этом не убрав ссылки на маленькие статьи, то какой будет эффект? Поймет ли поиск, что контент сперли у меня? Ведь ссылки будут на мой сайт вести? Эффективен ли такой вариант защиты от воровства?

И вообще есть ли какой-то эффективный способ защиты контента? Ведь если статьи растащат по интернету, то их уникальность потеряется и они могут просесть в поиске… Как этого избежать? Неужели нужно постоянно переписывать собственные тексты?

Дмитрий, у меня вопрос по бизнесу. Как бы ты сейчас делал, если бы начинал с нуля.

1) Строи ли бы личный бренд и сам бы делал заказы? Если так, то сколько % времени уделял бы бренду (написанию контента, конференциям, виде-маркетингу и прочему), а сколько бы % времени занимался бы реально работой?

2) Строи ли бы личный бренд, параллельно бы набирал команду и полностью все им делегировал? То есть на тебе – привлечение клиентов на бренд, которым ты занимаешься, а на команде – выполнение заказов.

3) Свой ответ :)

В общем, пиариться или работать? :))

Здравствуйте, Дмитрий!

1. В каких ситуациях стоит оставаться фрилансером и прокачиваться как специалист, а когда стоит масштабироваться в сторону создания компании?

2. Если получил оффер с предложением на 50-60% выше текущей ЗП в компании, стоит ли менять работу, то есть какие могут быть причины остаться, учитывая явную выгоду нового предложения?

Дмитрий, добрый вечер!

Почему seo спецы не стремятся заниматься бизнесом? Поясню, вот есть специалист, он ведет несколько проектов. Загружен полностью, поесть некогда нармально. Получает условные 100 тысяч рублей.

И вот почему при таком раскладе (со своими навыками в сфере продвижения сайтов) не уйти в какой-то бизнес, который не связан с предоставлением seo услуг? Ведь сейчас, по сути, любой бизнес сводится к генерации трафика на сайт и его последующей обработки. То есть один из ключевых навыков – это как раз получить трафик.

Можно же сделать условный магазин зонтиков (создать сайт хороший) – посадить продавца и пусть он ими торгует. По деньгам будет сильно больше, а работы – меньше.
Вопрос задал, так как кейс тут прочитал на VC про то, как парень, бывший seo-шник, замутил интернет магазин цветов по всей РФ.

Мне кажется – это правильная стратегия. Но почему таких примеров единицы?

В общем: свой бизнес или ремесленничество (пыхтеть над продвижением чужих сайтов)?

Дмитрий!

Если тебя сейчас вернуть назад лет на 15 с твоими сегодняшними знаниями о жизни (подчеркиваю о жизни, а не о seo), то ты бы сконцентрировался на бизнесе или все же развивался как специалист (в профессии).

Ведь seo это в известной степени задр*дство (семантика, кластеризация и прочее), то есть работа за компом и все прочее. А бизнес - это больше об управлении людьми.

Одно другому может даже мешать. То есть приходится выбирать. Дак вот чтобы ты выбрал и почему?

Я вот думаю, что не нужно сильно прям углубляться в изучение чего либо. После какого-то момента это теряет смысл, то есть твои усилия не коррелируют с результатом.

Можно бесконечно долго совершенствоваться в какой-то области, а можно просто спецов нанять и пусть они все делают, а самому процессами рулить. Что думаешь, какие мысли?

И почему твои работники, которые получают условные 40 тысяч рублей, не начнут открывать свои агенства. Ведь они смотрят на тебя и понимают, что все это возможно. Вся информация доступна. Алгоритмы продвижения понятны.

Очевидно же, что от бизнеса они получают только малую часть (что нормально; так и должно быть). Но вот что их тормозит, почему не хотят развиваться в сторону бизнеса?

Может быть их окружение: типа все такие, таких большинство, это норма и вообще я молодец - вон кто-то вообще не работает. Так они думают? Как думаешь?

Есть сайт-сервис на русском языке, давно хотим перевести его на другие языки, даже движок подготовили, все оптимизировали под мультиязычность, но все упирается в наше незнание языков, из-за этого непонятно как оценить работу переводчика и вообще выбрать качественного переводчика, который бы еще lsi слова подобрал, а не условного индуса. Что можешь посоветовать, спасибо.

Дмитрий, создаю сейчас компанию, в которой пока, по сути, буду один.

Параллельно качаю личный бренд. Публикации в профильных сми, активность в соц. сетях и прочее.

Вообще стоит ли упоминать название компании. Стоит ли качать и ее бренд тоже? Или достаточно чтобы знали тебя - как главное лицо и все. А что там потом в документах будет написано (какая компания) - вообще все-равно.

Вот многие же знают, например, Гандапаса. Но мало кто знает через какую компанию он все операции финансовые проводит. Может у него и несколько юр. лиц.

В этом смысле личный бренд сильнее бренда компании.

В общем качать ли бренд компании. Или просто личный бренд и все. Или везде упоминать, что ты директор компании "Ромашка".

Дмитрий, ответь, пожалуйста, с точки зрения seo и маркетинга :) Знаю, что брендовый трафик хорошо сказывается на позициях сайта.

Как правильно делать?

Делаю инфо сайты, доход сравнялся с работой офлайн, как считаешь уже пора перестать работать на дядю(чего очень хочу) или лучше чтоб был доход выше или просто сделать подушку безопасности? Твое мнение интересует.

Дмитрий, здравствуйте!

Вопрос: к чему привязывать повышение ЗП сеошника, работаюшего на почасовой модели?

Спасибо заранее!

Добрый день, Дмитрий.
Как вы считаете через сколько времени после открытия сайта для индексации можно начинать наращивать ссылочную массу ? Насколько я знаю, сео-студии сейчас чуть ли не с первых дней начинают ссылки проставлять

Здравствуйте, Дмитрий.

Как вам удается продавать клиентам работу агентства "по часам"? Обычно у большинства агентств все привязано к позициям. Клиенты к этому привыкли и еще требуют гарантии вывода "списков запросов". Или по такой схеме с часами вы продаете в основном только теплым клиентам с сарафана?
Как вам удается убеждать клиентов платить вообщем-то просто так?

Здравствуйте.

Как вы думаете в какое время лучше искать новую работу (по СЕО)? То есть когда лучше увольняться, чтобы искать новую работу?
Заметил, что активными работодатели становятся после нового года и с началом осени. Правильно? Осенью как-то по закупкам начинают активизироваться (и магазины, и сектор услуг), а с новым годом обычно новшества начинают вводить поисковые системы.
Когда в вашем сео-агентстве клиенты становятся наиболее активными?

Спасибо за ответ.

Сколько времени тратишь на чтение новостей?
Много сидишь в социалках не по делу?

Актуально ли прогнозирование для SEO? Прогнозирование по трафику, видимости и .тп.

И расскажите по какой модели работаете вы. То есть работать ли вы с целью увеличить продажи у компании или же результатом от продвижения сайта считаете увеличение трафика из поисковых систем, или это может зависит от бюджета.

Как эффективно прокачать молодой сайт (коммерческий, но с блогом) ссылками? Закупать/ не закупать. Или работать с топ-базой? Или статейное продвижение на других площадках?

Как такой вариант: допустим из очень подробной статьи с сайта, которая полностью раскрывает тему, - выделеть несколько небольших (поддтемы) и раскидать их по тематическим сайтам (немного зарерайтив) - с проставлением активной ссылки на мою статью.

Сколько примерно таких ссылок нужно проставить на каждую статью? Обязательно ли это должны быть ссылки с разных доменов? Нет ведь смысла несколько гостевых статей писать (ссылки будут с одного домена тогда), так?

Как, в общем, эффективно прокачать молодой сайт?

Дмитрий, слышал ли такое, что микроразметка в некоторых случаях может вредить сайту? То есть не для всех странци она подходит, не всегда ее можно использовать. Есть какие-то особенности использования микроразметки на сайтах услуг и информационных статьях. Можешь о них рассказать? Спасибо

Как запуск компании РСЯ (яндекса) или аналогичной сети в гугле может повлиять не seo (лучше, хуже)?. Речь о том, чтобы запускать рекламу НА сайт (трафик на коммерческий сайт), а не о размещении рекламных блоков на своем сайте.

Виктору Карпенко кто-то задал вопрос: "В своем докладе Дмитрий Шахов провел эксперименты, согласно, которым с помощью передачи веса внутри сайта нельзя поднять позиции (то есть вес никак не влияет, согласно выводам Дмитрия). Что думаете, действительно ли сейчас вес внутренних ссылок вообще никак не влияет на позиции? Внутр ссылки нужно только для удобства пользователя?"

Виктор ответил дословно:

1. бред, если касается гугла
2. нет, это влияет на позиции, причем ощутимо

Мой вопрос: откуда такие расхождения среди специалистов по совершенно обычным (тривиальным) вопросам?

Кто все же прав? Не изменили ли вы своих выводов за последнее время?

Подскажите, пожалуйста, насчёт позапросного Баден-Бадена.

Есть страница https://www.bani-pro.ru/bani-iz-sruba/ - она под фильтром по всем запросам группы "срубы бань". Больше месяца назад оттуда удалили текст, но фильтр до сих пор не снят. Пробовали также удалять страницу из поиска и снова добавлять. Единственное изменение - страница влетела в топ-10 по запросу "срубы бань в московской области".

Собственно, вопрос - сколько нужно ждать выхода? При проверке через https://arsenkin.ru/tools/filter/ по запросу "срубы бань" выдаёт 458 место и вероятность фильтра "99 (новый фильтр)".

Имеется интернет-магазин. Через справочник добавлены Москва, Санкт-Петербург и крупные города-миллионики. Сайт БЕЗ поддоменов.

Стоит ли перечислять название всех городов в title?

Гипотеза: Наличие топонима (названия города) в title дает плюс в ранжировании в этом городе, а также повышает кликабельность когда человек видит свой город в title.

Раскладка по конкурентам:
1. Крупные ИМ, типа wildberries не пишут.
2. Локальные ИМ с точкой в этом городе - пишут.
3. Сайты на поддоменах - пишут.

Как в интернет-магазине на автомате раскидать товары по тегам, кроме того, чтобы взять из свойств товара?

Стоит ли устраивать seo движухи в своем городе миллионике? Что там полезного и интересного может быть? И зачем их устраивают? Вижу, что в Москве это происходит довольно часто.

Мы агенство, которое занимается интернет-маркетингом - продвижение сайтов и контекстная реклама. Офис в Казани. Клиенты в основном из Москвы.

Вопросы про привлечение клиентов через вебинары.

1. Каким образом привлекать клиентов через вебинары?
2. На какие темы стоит проводить вебинары?
3. Кого лучше рассматривать в качестве целевой аудитории для вебинаров?
4. Как привлекать целевую аудиторию на свои вебинары?

Имеется интернет-магазин брендовой одежды и обуви.

Ценовой диапазон товаров - уровня ЦУМа (прикладываю ссылку чтобы был понятен уровень цен)
https://www.tsum.ru/catalog/platya-2503/

Цель - собрать трафик, который конвертит в покупку.

Из идеи есть, продвигать:
Все что содержит "название бренда" = платья Гуччи
Все что содержит "дорогие" слова = брендовые платья, платья премиум класса и т.п.

1. Стоит ли продвигать запросы общего спроса - купить вечерние платья? На сколько хорошо такие запросы
будут конвертить по сравнению с вышеописанными? И вообще будут ли конвертить?
2. Что еще можно продвигать кроме всего вышеописанного?
3. Поделитесь интересными идеями и мыслями на тему товаров дорогого сегмента?

Почему в рунете (среди обычного населения и немного интересующихся) известны одни специалисты (например ты и еще с 10-ток человек), а основной куш с рынка seo услуг собирают совсем другие люди, которые широкой общественности не известны? Поясню, речь о крупных компаниях, которые забирают самые жирные заказы.

В чем причина? Ведь вроде как люди доверяют людям, а не абстрактным компаниям. Личный бренд и все такое.

А в итоге основная часть денег уходит непопулярному, неизвестному владельцу компании, акционерам.

Как раскрутить ютюб канал? Это вообще актуально еще?

Ты сам видюхи монтируешь? Много ли на это времени уходит? Долго ли учиться этому ремеслу?

Как вот эта заставка красивая называется, которую обычно все пускают в начале и конце видео? Ее где-то заказать можно, чтобы под тебя сделали? Сколько стоит такая?

Правильно понял, что ее просто потом нужно прилеплять самому к каждому видео и все?

Много ли вообще клиентов с ютюба можно получить? Стоит ли заморачиваться?

3. как правильно относится к переработкам в найме и в собственном деле? общался со знакомой, работающей “старшим менеджером" в крупном автодилере, жаловалась, что работа нередко длится по 10-12 часов, хватает времени только на сон (=> никакой личной жизни, детей и т.п.). Прочитал ей лекцию о том, как ставить приоритеты и что ее начальство ей манипулирует. А потом задумался, что в своем небольшом бизнесе сам засиживаюсь далеко за полночь.
4. читал закон об амнистии капиталов образца февраля этого года? где подвох?
5. с удивлением открыл для себя, что топ 20 крупнейших it-компаний мира в 2000 году и топ-20 этого года полностью отличается - не было ни амазона, ни гугла-эппла-netflix-fb и т.п. Как думаешь, список гигантов через 15 лет будет сильно отличаться от текущего? все устаканилось или ai-технологии снова спутают все карты?

Где и какие новости читаешь?
Много времени сидишь в социалках "не по делу"?

как продвигать ИМ в фейсбуке и инстаграмме?

Мне за 30, семьи детей нет. Окружение давит, говорит давай уже давай. А я фик знает, короче: какого-то большого желания нет, но сам понимаю, что уже пора. Что думаешь?

Этот комментарий был удален автором.

Добрый день, Дмитрий! Посоветуй пожалуйста, как выбрать из семантического ядра подходящие ключи и сколько раз их стоит употребить, чтобы не переспамить - для коммерческого и информационного сайта. Понимаю, что рекомендации разные будут. Пробовал делать текстовым анализатором, но для него важно, чтобы все ключи были из одного кластера (по хард кластеризации на 3-ке), а часто бывает, если прорабатывать семантику, что запросы в разные кластеры идут и если считать вхождения по нему для основных запросов, а потом дописывать добавочные то будет переспам. Может есть какая то условная формула, допустим на 2000 знаков - 1 прямое, 1 разбавленное, но для инфо скорее всего это не подойдет если страница на 8-10 тыс. знаков и там будет 5 точных вхождений 4-х - 5-ти словника, то это сразу абзац будет.

Статические URL ранжируются лучше чем динамические?

Статические - site.ru/divany/zelenye
Динамические - site.ru/divany?filter=color:zelenye

Дмитрий вы как то писали, что редко доход встречается с seo там 300 тысяч.
Вот хотел спросит если фрилансить и подойти к продажам с умом. Можно выйти на доход 150 - 200 тысяч с SEO?
Если посчитать например взять клиентов на 30 000 то получается в месяц 150 000 если вести 5 клиентов. Например при 10 клиентах будет выходить как раз 300. В начале да затраты идут на продвижение ну со временем они сходят на нет при положительном результате. При этом можно искать на 40 - 50 и тогда 30 себе можно брать.
Работал в студии и там и по более платили за сеошку

Опиши пожалуйста ситуацию в экономике Калининградской области. Главные тренды на ближайшие несколько месяцев. Что будет расти, а что стагнировать?

Дима привет, тебе не кажется что сеошник постепенно переходит в полноценного интернет маркетолога?
Поясню:
Есть у нас Сммщики, дизайнеры, контент писатели, маркетологи. И вроде к сео имеют косвенное отношение.
С другой стороны если будет плохой дизайн, не будет создания и развития бренда.... Наконец контент будет "как у всех". Сайт не сможет взять топ, если это будет у конкурентов. Отсюда вывод что сеошник должен косвенно анализировать и эти данные. Получается что сейчас сеошник должен потихоньку брать ответственность за все интернет рекламные каналы и уметь оценивать их эффективность.

Значит скоро смм, таргетинг, понимание основ дизайна, писательские начальные навыки - вот что будет отличать топовых сеошников? Кто круче раскрыл интент и понял аудиторию, тот и король?

Долго были в топе по ВЧ запросу на картах гугл
Вдруг вообще исчезли и из карты...
В чем может быть дело и как вернуть свое место?

Добрый день Дмитрий
Куда податься из Seoшки. Жуть как надоело работать в студии, все эти топы, яндекс с причудами. На фриланс идти не охото все тоже самое ток еще геморой с клиентами.
Как думаешь куда посоветуешь податься? моет seo продавать или в соц сети или может маркетологов попробовать. Хотя хочется что то вроде мини бизнеса который попроще и где можно применить сеошку

Есть лендинг – услуги для населения в очень узкой нише (услуги электрика) в своем городе. На него настроил контекст в яндексе. Трафик идет, цена заявки выходит 200 руб, чек от 500 до 1000 руб, иногда бывает выше. Буду докручивать рекламу с целью удешевления заявки. Постепенно подключу рся и гугл. Но хочется получать заявки еще дешевле, скажем по цене 70 руб. Стоит ли идти в органику? Если да, какой план взять в работу, с чего начать?

Здравствуйте, Дмитрий!

Если на сайт 1 год закупались ссылки (много ВЧ встали в топ), а потом мы перенесли сайт на новый урл и 2 месяца на него не закупали ссылки (закупали на старый).
1. Позиции должны по сути теперь упасть, т.к. на новый домен ссылок новых не было?
2. Не нужно же на этот новый домен наращивать постепенно (как в самом начале), т.к. этот же домен идет уже с "историей" старого домена?

Еще вопросы по текстовой оптимизации.
1. Если тексты хорошие (4-8 баллов по Тургеневу, Главред 8), но на страницах переспам или переоптимизация - поможет ли просто убрать прямые вхождения и поправить тайтл (если он спамный)?
2. Есть много страниц без текста и все сервисы (3: пиксель тулз, арсенкин и кулаков) показывают, что на страницах переспам или переоптимизация. Хотя на страницах только товары и оптимизированный тайтл, как такое может быть?

Какими дашбордами (или идеями организации) ты мог бы поделиться, если вы делайте их для себя, или под клиентов?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More