Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 11 апреля 2008 г.

Сегодня наше агентство открывает выставку

Поэтому почти весь день меня не будет. Мне за сегодня надо еще:
- постричься,
- купить новые джинсы,
- помотаться по городу.

В пять надо быть в галерее и участвовать в работе жюри. В шесть открытие с фуршетом. Приедет СМИ и 50-100 приглашенных. 10 фотографов, 45 работ. Вот думаю, нафига я поддался на уговоры. А с другой стороны "доброе дело". У фотографов будет новая работа, а чем больше работы у них, тем больше у нас (возможно). Денег вот только куча рассосалась.

Ай, ладно. Что выйдет, то выйдет. Чере час в аэропорту садится самолет - на борту фотогуру из гильдии. Надеюсь, адекват - я с ним даже не общался - все сделала моя консультант, я только за билет забашлял и гостиничный номер выпросил у одного из своих клиентов.

Вчера обсуждали создание и продвижение нового рекламного агентства. Было выпито много пива. Устал, но может получиться очень прикольно - реклама в стиле панк. Я бы не купил, но чокнутых рекламодателей тоже хватает. Им самое то. Может, потом пару идеек выложу сюда.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More