Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 19 апреля 2008 г.

Еще копипиздинг меня в сети

http://anticorporativ.ru/xoroshie-i-dobrye-sovety-dlya-rabotodatelya/

Пост уже убран (в 15.42 мск). Так что ссылка уже не рабочая. Но сам сайт интересен. Есть оригинальные мысли. Хотя молодость-молодость, где мои 20 лет.

На будущее, если собираетесь републиковать один из моих постов - предупреждайте. Я слегка помешан на авторском праве. Но еще не было случая, чтобы я отказал кому-то в этом.


7 коммент.:

Нда, совсем некрасиво со строны известного блогера, увидел поди что блога в индексе яшки нет и решил первым быть. Надеюсь, что исправится, а то неприятный осадочек

Так там же указана ссылка на источник

Все нормально, ссылка есть - внизу "читать далее", сразу не увидела )

Изменено название, нет упоминания автора. Ссылку я видел, поэтому и не сильно ругаюсь - лишний бэк тоже неплохо.

Знаешь что, иди ты в жопу. я с таким удовольствием читал твой блог, что просто решил сделать гостевой пост. Когда я так делаю, люди пишут и благодарят за трафик. А ты меня очень задел. Хочешь сделать добро, а тебя обсирают с ног до головы. Дурак ты.

За бэк спасибо. Но выкладывать материалы без предупреждения - нарушение закона об авторском праве. Да и просто неприятно.
Что стоило постучаться и спросить разрешения, или просто отписать в личку - делов-то на 1 минуту.
И не было бы ничего такого. Я никогда не имею ничего против репостинга.

Детсад, ясельная группа, ей богу. :) Я думала что Andrey Troy умнее. И где он увидел что его обосрали?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More