Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 18 апреля 2008 г.

Быдлопища - тема 21 века

Как всегда дернул и понеслось. Спать не хочется. Работать тоже. Сапка опять поломанная и не добавляет сайты. Закинул парочку в ксапу, выебал контенщика - обещал поправить два недоделанных но уже проиндексированных сайта завтра. Поебал моск сотруднице - ей тоже чего-то не спится. У нее депрессия - считает, что выставку мы провалили. Что никто не ходит. А нах ходить на выставку рекламной фотографии быдлу? Короче, устроил разъеб. Обиделась.

Про быдлопищу тема пришла, когда мой креативщик (нихуя он не мой, но мне рисует иногда и теперь прописался у меня - уебал домой в полпервого ночи) получил предложение от своего собутыльника и по совместительству директора инвестиционной компании возглавить в качестве исполнительного директора венчурный проект по быстропиту - жрачка в вакуумной упаковке. В активе этой компании только в нашей области - невьебительный торговый центр в самом центре города и завод по сборке бытовой техники. Вот теперь решили вложиться в линию по производству быдлопищи. И думаю, что проиграть не получится. Даже маркетинг не нужен. Просто яркую ТМ (торговую марку) и завалить прилавки. Остальное сделает сам потребитель.

Каковы признаки быдлопищи?
- почти не надо готовить (разогреть максимум), т.е. уже готово-замороженное-вакуумированное или полуфабрикат;
- чудовищно сытное;
- доступное по цене.

Наверно, еще можно найти признаки, но и этих достаточно. Вранье, что быдлопища - порождение 21 века. Это вечная тема, просто во времена викингов это была солонина и смесь из орехов и сушеного мяса. В 19 веке - вареная луковица, сухари. Когда я был школьником, то самой темой было купить четвертушку буханки хлеба (4 копейки и ты сначала выедаешь теплый мякиш, а потом по кусочку хрустящую корочку). Второй темой был кисель - мы грызли его как сникерсы. Я уж молчу про тушенку "Китайская стена". Сейчас же выбор просто бесконечный.

Быдлопища по определению вредна. Она не может быть полезной хотя бы потому, что не для оздоровления создана. Она создается для того, чтобы вы почувствовали себя сытым. Не стали им, а именно почувствовали. Ведь мозг с желудком соединены нервами и кирпич внутри желудка из скомканного бутера с колбасой передаст мозгу "блядь, больше ничего не пихать, пока с этим не разберусь". Ощущение сытости очень важно. Голодный не сможет работать - он будет думать о еде. Точно так же, как кофезависимость. Таурин в чае вставляет намного сильнее - и правильнее было бы торкаться по утрам чашкой крепкого чая, но кофеин прививает зависимость. И без чашечки кофе нам уже трудно начать трудовой день. Что и приносит мне небольшой доход с кофейных аппаратов.

Вред, наносимый быдлопищей, оборачивается созданием целой индустрии. Вообще любая хорошая (в плане бабла) идея оборачивается целой индустрией. Вот поперло народу делать сателлиты, и я написал сатХ и заработал уже под 2 тыс.у.е. на этом. Так и быдлопища дает возможность заработать фитнес-центрам, куче компаний-производителей таблеток для похудания, врачам. Отдельно рубят бабло компании по производству полуфабрикатов для быдлопищи. У нас есть завод, которому не нужна реклама, все свое говно (а делает он исключительно фарш из индюшки) он сливает на три московских завода по производству сосисо-сарделек.

Есть ли плюсы у быдлопищи? А для кого я тут писал про ощущение сытости и привыкание к кофе? Я выпиваю за сутки 3-4 чашки кофе и съедаю как минимум один говнобургер. Зачем? Я уже как-то не сильно задумываюсь об этом. Мне просто нужно, чтобы желудок не отвлекал от работы. Чтобы он был занят своим делом, а я своим.

Когда же придет время здоровой пищи? Тогда, когда у вас будет достаточно времени для созерцания, чтобы обратить взор внутрь себя и посоветоваться со своим желудком. Но, имхо, в нашей все ускоряющейся жизни - это удел единиц.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More