Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 26 апреля 2008 г.

Про женские имена

Самое нелюбимое имя у меня - Наталья. Сколько я не сталкивался с Натальями, ничем хорошим для меня не кончалось. В университете у меня было две знакомых по имени Наталья. Даже три. Но одна так-сяк. А вот первый и второй номер нравились, каждая по своему. Но по своей робости с первой я так и нашел общих точек - кроме общественной работы. А вот вторую едва не увел у парня, но чутка перегнул палку, и ничего не вышло. А вот все остальные Натальи ничего хорошего мне не дали. Одна втравила в меня в бизнес, вторая была начальником отдела продаж. Обе в итоге сели мне на шею и обе исчезли с горизонта со скандалами, но это стоило мне 7 штук баксов. Так что нынче к имени Наташа я питаю легкое недоверие.

К Ленам отношение неоднозначно. Первую любовь звали Елена. Жена у меня Алена (обрусенный вариант Елена). Но вот при том, что Лена имя для меня роковое, в дальнейшем толка большого нет.

К именам любимым, но почти не встречаемым в природе я отношу: Снежана и Злата. Если бы второй ребенок у меня был дочкой, то она получила бы одно из этих имен.

Татьяна. Неоднозначное отношение. С одной стороны Татьяны меня кидали. С другой стороны единственный мой штатный работник в Калининграде - Татьяна. И вернее человека у меня в штате еще не было. Но вот что всех Татьян объединяет - это они на меня работали или работают. Встречаться с Танями - даже в детском садике не было такого.

Ирина. Это интересное имя. Но видимо интерес - периодический, который со временем угаснет.

Надежда. Имя само за себя говорит.

Юлия. Пугливые они какие-то и слегка безумные.

Мария. Себе на уме. Одна была одноклассницей и курила травку, которую сама и выращивала на огороде. Отличница, но была убеждена, что должна все попробовать. Вторая была курьером у меня. Однажды она пришла и потребовала увеличить зарплату вдвое только на том основании, что у нее наконец появилась загрузка - раньше мне ее догрузить не получалось.

Катя. С ними только дружить получается. Забавные они. Пушистые и славные, как котята.

Марина. Будучи подростком в своих романах и повестях все девушки (главные героини) у меня были Маринами. Моя первую женщину звали Марина. Но со временем я охладел к этому имени и никакого особого пиетета не испытываю.

Ольга. В голову приходят только девушки, с которыми общаюсь или общался по работе.

Остальные как-то разово попадались (или запоминались независимо от имени). Маловато для статистики.

Можно говорить, что имя не причем. Но вот как-то обобщилось за годы. :) Девчонки - не обижаться!


1 коммент.:

Интересно то, что мое восприятие имен немного схоже с Вашим. Возможно, мы не уникальный, и у какой-то категории людей имена воспринимаются также. Своя версия:

Наталья - хороших Наташ знаю только две. И то, хорошие это понятие субъективное.

Лены - есть разные, отношение неоднозначное.

Татьяны - в основном асе хорошие, плохих не знаю. Интересные, приветливые, симпатичные, какие-то стабильные одним словом.

Ирины - как Татьяны, только больше энергетики.

Надежда - само собой разумеется :)

Юлия - за всю жизнь не знал ни одну Юлю старше 18 лет, по-этом ничего сказать не могу. А так, это те же Ирины, только с еще большей динамикой. Что еще интересно, Юли редко бывают полные, чаще склонны к худобе.

Мария - есть хорошие Маши знакомые, плохого ничего сказать не могу.

Катя - к сожалению не было тоже особо возможности познать.

Ольга - это что-то бизнес-офис-секретарь-коллега.

Раи, Светы, Тони и другие редкие имена - ничего сказать не могу.

Девушки, кого обидел - извините, писалось в определенном состоянии и то, что думаю.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More