Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 24 апреля 2008 г.

Satellite-X ToDo

Пишем предложения, чтобы скрипт стал лучше.


3 коммент.:

Скрипт, стань лучше! -)
так пойдет?

а если серьезно, то по мелоче:
при массовом вставлении
у мя уходит кучу времени на
создание
всех ### и ####
было бы здорово
если бы можно было написать один раз ### и потом ###
что бы было так сказать без выпадающих меню.
и тогда что бы получилось
содержание и заголовок просто были одинаковыми.
не знаю как у другиз.
но когда шлепаешь подряд штуки 4-5 на сатХ. то много времени уходит на заполнение
Титлов,Мета-Тегов,Главной.

С чем это связано?
с тем что они все в конфиге. и визуально не очень воспринимается..
Тоесть да. я знаю что оно там, и блокнот с подсветкой.
Но там же коментарии еще и.т.д
и глаз не сразу ложится куда надо и настоет тупняк.
Может это только у меня так конечно.
Было бы здорово
если бы такие и возможно другие вещи просто задавались где-нить на странице админки как это делается у симпла.
но это возможно только у меня такое вопсприятие.

непонял доконца есть ли возможность вынести Название странцы в шаблон.
Тоесть я вот делаю шаблоны, что бы название выводилось в определенном месте, что бы для названия была переменная аля $sitemap.
может и есть но я просмотрел...
но пока вручную забивать тоже забивает.

Очень не удобно что все хранится в папке Дата(это удобно!)
но вот главная вынесена в отдельный маин.
это очень - очень не удобно.

если правильно помню, какието обязательные вещи указаны в интегрированных шаблонах.
но их нет в http://satellite-x.rugate.info/?frommenu=1&text=nastr_index
хотя не факт.

ЧПУ!!! и тогда небольшие сайты можно будет легко переносить на Satellite-X без потерь, ведь он не только для сателлитов, правда?))

upd:
Первостепенной задачей - оптимизация.
Остальное пофиг.
У меня сейчас проект на СатХ работает медленее чем Друпал с кучей включеных модулей.
на одном сервере лежат.

хотя..как обычно может я чего-то накосячил -)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More