Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 15 апреля 2008 г.

Всем спасибо, кто кликнул!

Значит, я в уважухе у многих. Приятно.

А вот подарок от Яши - заиндексированность сайта на Satellite-X. 2783 страницы на 30 текстов и 100 новостей. :)

Ну любит Яша неЧПУ. Давно и сложною любовью.

Сегодня бегал, платил кредиты. С интересом узнал, что моя фамилия в черном списке у банков - сказались десятки справок, выданных в прошлом году друзьям и товарищам по доброте душевной. Самое смешное, что за последних два месяца я получил ТРИ кредитные карты в трех банках общей емкостью 124 тыс.руб. И никто не жужжнул, чтобы мне их не выдали. В общем, двойные стандарты, как и везде - мне дают, а тем, кому я делаю справки - уже нет. За последние два месяца ТРИ отказа. Последний - сегодня. Надо ради интереса получить еще две-три кредитных карточки для полноты коллекции.

Апрель по ходу будет все еще в ноль. Выставка высосала весь резерв. И часть проектов никак не сдадим. Что-то затянул сам, что-то затягивается по вине клиента. Но десяток сайтов как всегда в висяках. Яша только приступил к индексации новых сапосайтов, так что там тоже - не знаю, успею влезть в биржи или нет. Есть надежда только на сетлинкс - должно вроде продаться, что туда запихнул.

Сегодня мой креативщик меня спросил - на кой я вкладываюсь в бизнесы, которые приносят 15-20% годовых (кофейные аппараты и туризм - 20-25%), если можно ввалить все в Интернет (200% примерно по моим оценкам)? Я, недолго думая, ответил, что пока развивать сеть по-жирному - накладно. А сейчас думаю, что и не имеет это смысла. У меня сейчас потихоньку выстраивается хорошая система - крепкий кадровый контентный потенциал в Белоруссии, прогонщик в Сибири, счас подберу дизайнера-двух, сборщиков сайтов (одного-двух) и нафиг париться в офисе?

А другие бизнесы мне нужны для дифференциации - нельзя держать все яйца в одной корзине. Сейчас один мой знакомый усиленно клепает сателлиты, потому его сайты в РСЯ упали вдвое и не помогают вернуться в топ ни ссылки, ни прогоны.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More