Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 6 марта 2008 г.

Делаем себе персональную кредитную линию

Тема эта интересна прежде всего тем, кто помимо манимейкерства держит свой небольшой оффлайновый бизнес в сфере услуг и не обременен оборудованием, машиной.

Если ты занимаешься бизнесом, то рано или поздно возникает проблема пополнения оборотных средств. Объясню на пальцах. Допустим, ты покупаешь на оптовой базе семки, жаришь их дома, потом сажаешь свою бабулю на рынке и она торгует этими семками. Первый мешок ты покупаешь на свои и родительские деньги, а быть может, снятые с бабкиной сберкнижки. Но мешок пожарен, бабуля торгует, тебе делать нехуй. А самое ценное в бизнесе - это время. Терять ты его не хочешь и поэтому думаешь, где еще взять бабла, чтобы еще купить семок и их пожарить. Тем более, что бабка твоя уже договорилась с подружками и те готовы работать на тебя, торгуя клевыми жареными семками от Вована. Но карманы пусты - бабка еще только начинает приносить прибыль. И по большей частью вы на эти деньги живете, платите взятки охране и ментам на рынке... Короче, нужно бабло.

Вован идет в банк и его там посылают нахуй. У Вована есть только рваный мешок из под семок и сковородка. И ничего из этого не катит в качестве залога, хотя у Вована есть и ЧП и ООО.

Вован чешет в затылке и берет кредит. Обычный потреб. Все клево, и через пять дней у Вована пять бабок, опять нихуя денег и геморрой в виде ежемесячных выплат по кредиту. Вот тут к Вовану прихожу я и говорю - не парься Вован, есть прикольный выход.

Возобновляемая кредитная линия.

Это когда ты берешь денег со счета, пользуешься ими, а потом возвращаешь обратно. Ну и чтобы это не выглядело наглостью, ты платишь проценты тому, у кого деньги берешь.

Так вот палю тему. Идем в банк и делаем себе карты с кредитным лимитом. Где сколько дадут. В среднем очень легко получить карты с лимитом в 30-60 тыс. Сейчас почти все банки их дают. В итоге у тебя формируется запас бабла, который ты можешь пустить на девочек, а можешь купить лишний мешок семок и спокойно их все продать и потом вернуть бабло на карту.

Но чтобы ты не тупил и не попал в кредитную жопу, несколько правил по использованию карт:

1) Платим 12%. Взял Х денег, через месяц 12% верни. Редко, но попадаются банки, где проценты пипец, там может быть придется возвращать больше. Но в целом, возврат - 10%+% за использование кредита.

2) Прогон платежа. Мало кто это делает, хотя на самом деле все просто - банку насрать на кол-во денег на карте, ему надо снять свои проценты. Поэтому если у тебя несколько карт, а денег только на одну, то кладем бабло на первую карту, на следующий день снимаем за вычетом процентов, кладем на вторую, снимаем... Итак, имея 10 тыс. в кармане и 5 пустых карт с лимитом в 60 тыс. вы можете загасить платеж по всем картам за 5 дней.

3) Беспроцентный период. Беспроцентный период действует ТОЛЬКО на покупки. На обнал он не действует. Т.е. для нас он бесполезен.

4) Проценты за обнал. Лучше простая карта с обналом в 2%, чем с беспроцентным периодом но с обналом в 4%. Мы в магазин не ходим, нам бабло нужно на другое.

5) Не бывает беспроцентного обнала. Он может называться по другому, но все равно он будет, иначе нафиг банку с вами работать.

Где банк вас имеет? Банк имеет проценты за обнал + проценты за пользование кредитом. Если вы сняли все, а потом аккуратно выплачиваете в течение года, то вы заплатите: 22-25% за кредит + 2-4% за обнал. Если вы снимаете-кладете каждый месяц, то это будет 22-25% за кредит + 24-48% за обнал.

Дорого? Да. Но и удобно. Бабки всегда под рукой. Это важнее, чем потерянное время.


0 коммент.:

Отправка комментария

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More