Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 27 марта 2008 г.

Как я познакомил Давыдова с женой

Есть такой известный манимейкер. Так вот, однажды, когда я и знать не знал про то, как вытащить деньги из сети, на мой сайт знакомств попер народ.

Тут надо сделать отступление. Когда я устроился на работу ведущим программистом (для постоянных читателей - после непопадание в качестве обычного программиста в Битрикс), то энтузиазм меня просто рвал. А контора, где я тогда работал - увлекалась созданием тематических городских порталов. И единственной неосвященной темой оставались знакомства. Я подумал об этом в 8 утра, когда трясся в трамвае. В 16.00 я закончил писать движок. Два часа ушло на натяг дизайна. В 18.00 сайт был выложен в сеть.

Потом я долго его писал-дописывал-переписывал-развивал. Когда я ушел в свободное плавание, то забрал проект с собой. И никто не был против - потому что это был мой проект и только мой. Он был настолько мой, что я называл его первым ребенком - он ровно на год старше моей дочери. А все дети у меня заказаны были как девы. :)

В обсчем сайт получился настолько отличным от типовых сайтов знакомств, что вышло нечто уникальное по своей природе - сейчас это отчасти встречается в сообществах в популярных социальных сетях.
Итак, попер народ. И я обнаружил, что прет он с какого-то дневника. Теперь я уже знаю с какого.) В обсчем, приятно, что так много умных и приятных людей живет или родилось именно в нашем городе.

Собственно линк на пост Давыдова. Траф до сих пор с него идет.


2 коммент.:

А сайт знакомств до сих пор работает? Ссылочку можете дать, интересно :)

nwlove.ru
но это уже скорее некросайт, как и этот пост.)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More