Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 25 марта 2008 г.

Правила креативного сео

Остапа продолжает нести. Я тупо палю тему, на которой снимаю до 3к в месяц заказами по 0.2к. Это потому что я честный. Вчера меня коллеги здорово огорчили известием о том, что развели заказчика на 900 баксов в месяц, а он даже из третьей десятки нахуй вылетел. С горя я подарил чуваку 30 морд и ознакомил с основами креативного сео. А он записался на курсы. В итоге я в теории поимел 30 баксов и 1 сателлит. Короче, нехило обварился.

Шаг первый. Смотрим сайт. Лезем в раздел полезный софт, качаем себе на мозиллу (правильный сео юзает мозиллу!) сеоквейк и смотрим параметры сайта. Я свои в полезном софте указывал. Если клиент не юзал услуг каширинцев, то бэков у него мало, домен старый, сайт похож на кучу говна. Хорошего, уникального, но говна. В говне юзерам ковыряться неохота и они валят с первой страницы. Самые терпеливые ковыряются. Но нам эти гаррипоттеры не нужны.

Шаг второй. Делаем сайт ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Выправляем юзабилити. Есть каноны. Следуем им. Какие каноны? Да все просто: понятное, вменяемое, в правильном месте меню. Я вот клинически не приемлю выпадающего меню - мой психолог уверен, что причин две: меня когда-то не взяли в битрикс, вторая - я так и не освоил в должной мере javascript+css.

Жопа вся в том, что 90% юзеров едва освоили ворд с экселем. И выпадающее меню их
1) пугает,
2) они его просто не находят.
Сегодня подписали договор с компанией. Будем переделывать сайт. Честно - дизайн заебатый, я такой не нарисую. Но умники спрятали меню в графическую плашку. Догадаться, что надо туда навести мышкой - только гений или знаток сможет. Итог - 80% ухода с первой страницы. Смотрибельность меньше трех страниц на юзера, что я считаю провальным соотношением для сайтов более чем из трех страниц.

Итак, меню должно быть похоже на меню. А текст, правильно, - на текст. Многие, начитавшись умных книжек про рирайт, занимаются переуплотнением текстов. Остановитесь! Хотя, пох, продолжайте, мне же лучше. Как-то я работал только с титлами и метатэгом дескрипшн. Только двумя этими параметрами я собирал из выдачи до 80-90% видевших ее. Просто выигрывал тендер из 10 участников. И вправду, выберите нужный вам сайт по заработку в сети:

1место: "Заработок в сети, сетевой заработок, деньги в сети, деньги интернет, кнопка бабло"
и
10 место: "Как я заработал свой первый миллион в сети - честно и по шагам."

Я клон (по версии серча), поэтому я, конечно, выбрал первый сайт, но вот живые юзеры предпочли 10 место.

Я много времени уделяю мониторингу. Два-три часа в день. Сапе - 1-2 часа на все 2 с хуем тысячи купленных ссылок на 30 проектов в неделю. Иногда и это забываю сделать. Меня волнует динамика (кто куда, по каким запросам, как далеко), а не индексация купленных ссылок. До появления YCCY обходился без нее.

Много работайте с НЧ. Не с совсем НЧ. Сегодня смотрел на совсем НЧ - это не НЧ, это бред оптимизатора в лунную ночь. А человек тратит на них бабки (без какого-либо роста). Я предложил тратить и дальше или платить вдвое больше мне, а за ссылки отдельно (только анкоры буду писать я). На мой взгляд охуенно выгодная сделка. Завтра созвон.

Работайте с НЧ не длиннее трех-четырех слов. Еще лучше найти НЧ из двух слов. Пять слов - это клиника. Имхо и четыре - это клиника.

Переуплотняйте не контент, а оформление (меню, например, или футер - подвал по-русски). Результат тот же, а тексты остаются читабельными. Хороший текст принесет вам больше с закладок , чем с ПС. Не все тексты могут быть хорошими, но вы старайтесь. На каждую кучу говна есть свой воробей.

ПС - еще не весь трафф. Я не знаю, что там придумывают на курсах по сео, но посещаемость была есть и будет из:
- постоянных посетителей,
- посетителей с рекомендацией,
- ПС.
И 1-2 намного больше 3. Если ваш сайт не говно.

Легкая интерлюдия, коррелирующая с темой. Мы безуспешно продвигаем ресторан. Причина банальна - сколько людей не загони, они не возвращаются. Почему? Интерьер, меню, отношение, персонал, цены... - вещи, на которые мы не могли влиять до некоторых пор. В тоже время два позднее открывшихся кафе собирают кассу. Без рекламы. Только на рекомендациях. Чем онлайн хуже?
ПР, тИЦ? Да забейте вы на пузомерки. Вам цветочки или посрать? Пузомерки нарастут сами. Лучше купите нормального контента (интересного именно вашим юзерам). Он сработает дважды. На поисковик и на юзера.

Пишите анкоры сами. Для покупных. Есть возможность - меняйтесь.

Насрите на все правила и давите свою тему. Если не стоит задачи нарубить бабла и слинять.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More