Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 29 марта 2008 г.

Работай сука, работай!!!

Не могу заставить себя работать. Неделя выдалась слишком пиздатой. Вот и вся причина. За неделю заключил только на разработку сайтов с последующим продвижением 4 контракта + 1 контракт в филиале, 1 контракт на продвижение (привет Игорю и Виктору!), ахуенный контракт на наружку (привет моему сайту в ТОП-1), сразу три медиапакета продал (привет заказчикам, которых я консультирую по всем вопросам). И то, что выставку придется проплачивать самим (мне неохота искать спонсоров, а моя дефачка не справляецца - просить не умеет) - меня уже не заботит.

Короче, без лишней ебли я поимел 6 афигенно лояльных заказчиков (моск не ипут, меня внимательно слушают, со всем соглашаются). И тут ебацца с программированием! Хкуй!!!

Но нет, слушай меня урод, если ты не сделаешь это, то ты урод. И тебя поставят в бан. Так что садись и работай!

Ок. Завтра постараюсь сесть и поработать... А чичас рулит мюнхенское! И европа плюс.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More